Уринотерапия малахов. Конкретные случаи необходимости уринотерапии

Искала в интернете напутствие на выпускной, ничего толкового не попалось, пришлось закатать рукава, напрячь голову и в общем..... пользуйтесь, кому понравится))

В СТИХАХ:

Сказать напутствие в дорогу не легко,
Когда не знаешь, что вас ждет в дороге.
Сегодня май и будет выпускной,
И вы на первом жизненном пороге.

Там впереди препятствий, гор, высот
Так много, что возможно растеряться,
Но важно четко видеть горизонт,
Ту цель – что вам не даст сломаться.

Берите под контроль свою судьбу,
В багаж сложите знания основы,
И начинайте за себя борьбу,
Придав мечте желаемые формы.

Пусть рядом будут верные друзья,
Те, что всегда, и в радости и в горе
Поддержат и помогут как семья,
Ведь вы одной по жизни этой крови.

Уверенно ступайте! В добрый путь!
Любите, радуйтесь, побольше улыбайтесь,
Свою лишь только не меняйте суть,
И просто быть счастливыми старайтесь!

Чем дольше живу, больше убеждаюсь, что миром правят прописные истины. Этакие банальные высказывания, которые как ни странно работают. Сегодня хочу зачитать некоторые из них, в виде напутствия:

Любите жизнь, потому что она охотно отвечает взаимностью.

Просыпаясь по утрам улыбайтесь, тогда день сложится так как хочется, если сложится не так, оптимистам всегда легче выйти из затруднительной ситуации.

Влюбляйтесь. Не бойтесь признаваться в своих чувствах, потому что неведенье нас разрушает из нутрии. Когда отвечают взаимность – смело летайте и не бойтесь выглядеть идиотами. От любви все на них похожи – это самый прекрасный диагноз из возможных.

Берегите родителей! Даже когда они не правы, но в большинстве случаев правы, всё равно берегите. Других не будет – они у вас одни и на всю жизнь. А если их не беречь, они станут нервными, а зачем вам нужны нервные родители? И запомните: родители единственные люди, которые любят вас бескорыстно, им достаточно, что вы живы, здоровы, добры и веселы! Всем остальным всю жизнь что-то надо доказывать, например, что вы не верблюд гималайский!)

Доверяйте и доверяйтесь друзьям. Хольте их и лелейте! Через пять лет вы уже точно будете знать, кто из них самый-самый. Много настоящих друзей не бывает. К тридцати годам у вас останется два, максимум четыре друга, но это будут настолько проверенные люди, такие в которых вы будете уверены как в самих себе!

Занимайтесь спортом! Потому что подтянутым и пышущим здоровьем по жизни везёт значительно больше!

Читайте книги, расширяйте кругозор! Потому что начитанные люди всегда интересны. И своими знаниями сможете смело блеснуть в любой компании и с умным видом важно объяснить чем отличается виктимология от этимилогии, круги Эйлера от рядов Фурье, тэтраидр от актаидра … ну мысль понятна.

Учите скороговорки. Цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла и т.д. опять же что б блеснуть! А еще для дикции полезно! А еще прикольно дезорибонуклеиновая кислота научиться произносить без запинки, а потом разъяснить что это ДНК так расшифровывается

Не бойтесь разбивать стереотипы!
Всегда верьте в себя!
Если приняли решение, идите до конца! Но если поняли, что решение было идиотским, имейте смелость признать это!

Учиться на чужих ошибках, еще ни у кого не получилось! Но постарайтесь совершать их поменьше, они оставляют сложнозаживающие раны в душе и на сердце! А оно вам надо?!

Всегда давайте себе пять секунд, перед ответом на вопрос, что б подумать. И успеть застопорить всякую глупость готовую сорваться в мир, вместо этого лучше сформулировать умность и заработать этим дополнительные бонусы. В жизни всегда пригодится.

Не унывать!
Помнить, что единственная неразрешимая проблема – это смерть, все остальное решаемо!

Развивайте уверенность в себе, в конце концов вам это удастся!

Мечтайте! Сейчас вы мне не очень поверите, но мечты РЕАЛЬНО сбываются. Единственное не так быстро, как нам этого хочется!

Пусть у вас будет пара принципов – железобетонных и не рушимых. Таких, что даже если очень хочется, то всё равно нельзя. Иногда это действительно спасает!

И ещё, если хотя бы на три истины вы обратили внимание – это хорошо. Если хотя бы две из них запомнили, ещё лучше. А если хотя бы одну из них примените на практике – значит не зря, я затеяла всё это!

Рецензии

Мария, по просьбе моей дочки хочу выразить Вам искреннюю благодарность за такие душевные и правильные напутствия выпускникам! Дочь в этом году первый раз выпускает одиннадцатиклассников. Вела их до 11 класса, а в начале учебного года ушла в декрет...Ребята не забывают свою учительницу, на каждый праздник поздравляют, дарят цветы...Слез будет при расставании!!Ей очень понравилось Ваше стихотворение! И с Вашего позволения она прочтет его на последнем звонке.СПАСИБО Вам сердечное и от дочки, и от меня!!!
С благодарностью, Наташа

Цель: подведение итогов жизни классного коллектива за последние семь лет. Воспитание любви и уважения к учителям, родителям, одноклассникам, школе. Поощрения, пожелания и напутствия перед вступлением учащихся на самостоятельный жизненный путь.

Оборудование и оснащение.

  • Видеоклип "Из жизни класса", DVD, телевизор.
  • Благодарственные письма родителям.
  • Благодарности особо отличившимся учащимся, медали.
  • Плакаты, фотостенд.
  • Шары.
  • Летопись класса (2 части).
  • Почетные грамоты класса за участие в общественно-полезных делах и внеклассных мероприятиях.
  • Творческие работы учащихся.
  • "Лебеди на озере" (с пожеланиями для учащихся).
  • Магнитофон. Музыка "Одинокий пастух".
  • Плакат с пожеланиями: друг другу, школе,учителям.

Приглашенные:

  • Родители и учащиеся.
  • Учителя начальных классов.
  • Учителя-предметники.

Ход мероприятия

I. Стихотворение (под музыку "Одинокий пастух")

Вот грустная пришла минута:
Сегодня выпустим птенцов.
А как их удержать охота, растили ведь в конце концов.
Пришли минуты расставанья, не будем долго мы грустить.
Случиться так должно когда-то,
Иначе и не может быть.
Летите смело в мир открытий,
Творите, стройте новый мир.
Вы много можете, ребята,
Мы это честно говорим.
Но об одном не позабудьте:
О чуткости, о доброте, о людях думайте почаще,
Ну, и конечно, о себе.
Тогда всегда любить вас будут,
Беречь, лелеять, охранять.
Жизнь - очень сложная наука,
Должны вы многое понять.

II. Вступительное слово учителя.

Сегодня вы пригласили меня на большой праздник. На праздник всегда идут с подарком. Когда вы были маленькими, традиционным подарком была книга. За победы на концертах, олимпиадах вручали книги. Хорошая, красочная, содержательная книга - всегда приятный подарок. Книгу можно хранить долго, а то и всю жизнь, перечитывать всю книгу или отдельные страницы, перелистывать, просматривать картины, вспоминать героев главных и второстепенных, поплакать, порадоваться, сопереживать вместе с действующими лицами. И вот сегодня я принесла вам в подарок книгу, совершенно новую, она только что сошла с печати. Писалась она долго, 11 лет, авторы - мы с вами, все присутствующие в этом классе: родители, ученики, учителя. Издатель - МОБУ Гимназия №1. Название книги - "Пришли минуты расставанья:". С яркими цветными иллюстрациями, которые вы видите на обложке, не говоря уже о внутренних вкладышах.

Сегодня классный час - прощальный классный час мы проведем в форме устного журнала, перелистаем страницы этой книги. Эта книга - продолжение I под названием "Детство", и посвящено отрочеству.

Как и любая книга, наша книга содержит предисловие и обращение к читателю, несколько глав и заключение.

Итак, открываем и перелистываем нашу книгу.

Вместо предисловия или обащения к читателю.

Метет ли снег, шуршит ли осень
Срывая желтую листву,
Они всегда с собой приносят
И щедро дарят нам весну...
Дорогие мои выпускники!

Это ваша 11-ая весна. Ровно 10 лет она провожала из класса в класс. А в этом году весна прила проводить вас на большую дорогу жизни. Только что прозвенел для вас последний звонок. Более 20 тысяч школьных звонков услышали вы за годы учебы в ней.

Первый школьный звонок пригласил вас на самый первый урок, а последний возвестил о том, что вы вступаете в самостоятельную новую жизнь.

Последний звонок...
В этих звуках и радость, и слезы.
Последний звонок...
До свидания детские грезы.
Последний звонок...
Радость встречи и горечь разлуки.
Последний звонок...
Через годы летят эти звуки.
Последний звонок, последний урок, последний, последний, последний...

Все школьное у вас последнее. Сегодня у нас последний классный час вместе с родителями, учителями, гостями.

Памятные моменты школьной жизни.

Вы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в первый класс,
И получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз.
Вы вспомните звонок веселый,
Что прозвенел вам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу
В свой самый лучший первый класс.

1. У вас у каждого свой первый учитель. Не все присутствуют сегодня здесь. Надеюсь, вы с ними встретитесь, найдете время, скажете "спасибо". А сейчас дадим слово присутствующим здесь вашим первым учителям (выступление учителей начальных классов).

2. Вопросы родителям (цветик - семисветик).

1) Как звали первую учительницу вашего ребенка и что хотели бы вы ей сказать сегодня?

2) Какие проблемы были у вас, когда готовили ребенка в школу и в первый класс?

3) Вспомните вопросы, с которым ваш ребенок загонял вас в тупик и как вы выкручивались из создавшейся ситуации?

5) Если бы была возможность вернуть время обратно, что бы вы изменили в вопросах воспитания ребенка?

6) Ваша самая большая радость за ребенка?

7) Знаете ли вы друзей, одноклассников своего ребенка?

3. Вопросы учащимся.

1) С кем ты сидел за одной партой в 1 классе? В 5 классе?

2) За что получил свою первую двойку? Сообщил ли родителям, как они отреагровали?

3) Если бы была возможность вернуть время обратно, то в какой класс ты бы хотел попасть и почему?

4) За что ты получил свою первую пятерку?

5) Событие, которое принесло наибольшую радость?

6) Было ли за годы учебы несправедливое наказание, если не секрет - какое и за что?

7) Кому из учителей и за что вы бы хотели сказать слова признательности?

4. Учитель: Действительно, школьные годы - это уроки и классные часы, конкурсы и олимпиады, соревнования и суботники, это сбор макулатуры и березовых почек, это дежурства по школе и в классе, это невыученные стихи и теоремы, недописанные сочинения. И все это уже позади, все это было вчера...

"Время, к сожаленью быстротечна -
Год за годом пролетело много лет..."

За эти годы у нас определенные успехи. Об этом говорят результаты школьных и районных олимпиад, спортивные успехи, успехи во внеклассных мероприятиях, конкурсах и трудовых делах. Коротко остановлюсь на них (перечисление учащихся, занявших места на олимпиадах, конкурсах и т.д.)

Можно еще много говорить о том, что у нас было хорошего за 7 школьных лет, которые мы прожили вместе. Нашему классу за эти годы вручено 20 почетных грамот (ознакомить за что и в каком классе).

Раз уж мы заговорили о наградах, то в свою очередь от имени классного руководителя, то есть от себя, я хочу объявить и вручить письменную благодарность следующим учащимся (вручение благодарностей старосте класса, организатору культурно-массовых мероприятий класса, художнику класса, ответственному за "Летопись класса").

Учитель - он как Плюшкин из "Мертвых душ". Собирает все: книги, газеты, журналы, вырезки из газет,творческие работы учащихся. Часть собранного я уже вам вернула на прощальном уроке, остальное я принесла сегодня (коротко остановиться на содержании собранного материала).

В начале этого учебного года на первом классном часе вы строили "Дом, в котором я живу". И ответили на 3 вопроса:

  • о чем я мечтаю сегодня;
  • я желаю своим одноклассникам;
  • мои пожелания школе и учителям.

На первый вопрос многие пожелали успешно сдать экзамены, поступить в желаемый вуз. Друзьям и одноклассникам - здоровья, успехов в учебе, исполнения всех желаний, общения друг с другом ив дольнейшем, и тесной связи, успехов и любви.

Школе - чтобы она еще долго - долго была "живой", чтобы здесь кипела жизнь, была полна детьми, которые будут ее любить, беречь и достойно защищать ее честь, была такой же красивой, как сейчас и давала отличные знания всем ученикам и первые места во всех конкурсах и соревнованиях.

Учителям - благоолучия, удач, чтобы не старели и обучали даже наших внуков, хороших учеников, здоровья. Чтобы учителя не были угрюмыми и строгими.

Давайте еще раз скажем слова благодарности учителям (стихотворение учителям).

Родительский дом - начало начал.
Где бы ты ни был по-прежнему
Обязательно помни о том,
Что всегда тебя встретит
Любовю и нежностью
Твоя пристань - родительский дом.
Поклонись до земли своей матери
И отцу до земли поклоись
Ты пред ними в долгу неоплаченном,
Помни свято об этом всю жизнь.

Так поется в песне "Родительский дом". Все о чем говорилось раньше, о наших успехах, дотижениях, высотах - достигнуты и благодаря нашим мамам и папам. Дети вас очень любят, просто не всегда вслух говорят об этом, уважаемые родители. В 5 классе мы писали сочинение про маму. Вот некоторые из них (зачитываются 2 сочинения). По одному слову от каждого ученика в знак благодарности и признательности. Какие они наши родители?

Спасибо вам за все, за вашу поддержку (особенно в трудные для нас моменты), за то, что вы есть, за то, что вы приходили в школу, за то, что помогали в ремонте школы, за сбор березовых почек, за победы за сбору макулатуры, за то, что вы интересовались делами класса, воспитывали детей. От имени администрации школы и от себя лично выражаю благодарность за воспитание детей (отдельно прочитать благодарность родителям некоторых учеников и вручить всем благодарности).

Стихотворение - посвящается родителям.

"Как дороги вы мне
Прекрасно, что вы есть!"
Время, к сожаленью быстротечна
Год за годом пролетело много лет...

Я не знаю, как вам, для меня эти 7 лет пролетели очень быстро.

Это было как вчера. Мы с Розой Амирьяновной ходили в Нижнеяркеевскую школу-сад на ваш прощальный утренник. Вы пели, плясали, читали стихи - было очень красиво, и всем классом (12 человек) впервые пришли в школу №1, а не в №3 как это было раньше. Но с условием привели вас родители что вас не будут разлучать друг от друга. До 7 класса вас не разлучали. Из нашей школы вас было очень мало - всего 6 человек. Ну, а на сегодняшний день наша география широка. Но общее одно: в 5 классе вас было 22 и сегодня - столько же человек. Насколько вы изменились показывают ваши фотографии. Вот перед вами "Летопись класса". По нему можно проследить как вы взрослели, умнели. Яобещаю завершить оформление альбома, включая ваши успехи на экзамене и данные о дальнейшей вашей судьбе - поступлении на учебу и передам Алие на хранение, чтобы вы при встрече через многие годы могли посмотреть тих, поговорить о ваших мечтах, о которых вы писали в начале 11 класса. И называлась эта ваша работа "Автобиография будущего до 2030 года". Давайте послушаем некоторые из них.

Я думаю, что мечты ваши воплотятся в реальность. И такие беседы, как сегодняшняя, вы уже сами будете организовывать, будете говорить о ваших успехах, удачах, победах. Но для этого надо помнить следующее. Я снова обращаюсь к нашей любимой книге "Притчи" (стр. 269 "Сосуд жизни").

Сосуд жизни.

Как-то один мудрец, стоя перед своии учениками, взял большой стеклянный сосуд и наполнил его до краев большими камнями. Проделав это, он спросил учеников, полон ли сосуд. Все подтвердили - да, полон. Тогда мудрец взял коробку с мелкими камушками, высыпал в сосуд и несколько раз легонько встряхнул его. Камушки раскатились в промежутки между большими и заполнили их. После этого мудрец снова спросил учеников, полон ли сосуд теперь. Они снова подтвердили - полон. И наконец мудрец взял со стола коробку с песком и высыпал его в сосуд. Песок, конечно же, заполнил последние промежутки между камнями.

Теперь - обратился мудрец к ученикам - я хотел бы, чтобы вы смогли увидеть в этом сосуде свою жизнь. Крупные камни - это важные вещи в жизни: ваш путь, ваша вера, ваша семья, ваш любимый человек, ваше здоровье, ваши дети - те вещи, которые даже не будь всего остального, все еще смогут наполнить вашу жизнь. Мелкие камушки представляют менее важные вещи, такие, как, например, работа, дом, увлечения. Песок - это жизненные мелочи, повседневная суета. Если вы заполните сосуд вначале песком, то уже не останется места для более крупных камней. Также и в жизни: если вы всю вашу энергию израсходуете на мелкие поступки, то для больших уже ничего не останется. Поэтому обращайте внимание, прежде всего, на важные вещи, находите время для ваших детей и любимых, следите за своим здоровьем. У вас останется еще достаточно времени для работы, для дома, для празднований и всего остального. Следите за вашими большими камнями - только они имеют цену, все остальное - лишь песок.

7. Видеофильм "Из жизни класса".

Дорогие мои ученики!
Как дороги вы мне
Прекрасно, что вы есть,
Здоровья вам сполна,
Живите долго, по сто лет!
Успехов, счастья вам!
Дерзайте в добрый час.

За особые успехи принято вручать медали. Вот и я приготовила вам медали, которые хочу вам вручить (зачитывается содержание).

Чтоб вашей любознательности пыл
На жизненных дорогах не остыл, а преумножался,
Творите, созидайте!
Пусть мир узнает Вас,
И вы его познайте!
Стихотворение "Друзьям".

А сейчас очередь за родителями и учителями высказать приятные эпитеты нашим милым выпускникам.

IV. Заключение.

Итак, мы подходим к развязке. Я не могу не прочитать еще одну притчу, которая называется "Если ласточка смогла, ты тоже можешь" (стр. 75)

Если ласточка смогла, ты тоже сможешь.

Каждый год наступает весна, когда морские ласточки совершают перелет с Северного полюса на Южный, а потом через несколько месяцев, пускаются в обратный путь. Они должны пролететь 17 тысяч км, полагаясь только на силу своих крыльев. Часто на расстоянии 3 тысяч км полета вокруг нет ни одного клочка земли, только море. Но, несмотря ни на что, они проделывают этот путь, чтобы вернуться точно в то место, где они оставили свое гнездо. Птицы летят над гигантскими волнами, способными перевернуть огромный корабль, выдерживают такие порывы ветров и бурь, которые предпочитают обходить стороной современные самолеты, переносят такие низкие температуры, которые заставляют поворачивать назад оснащенные по последнему слову техники полярные экспедиции. Ничто на может сбить их с пути, и рано или поздно они долетают до своей цели.

Если маленькая морская ласточка может, собрав все свои силы преодолеть столько препятствий для достижения цели, то неужели мы не сможем?!

У каждого из нас есть крылья души для полета, для осуществления своей мечты. Нам нужно только не уставать, прилагать все силы и днем, и ночью. Не затягивать отдых на теплых берегах. На нашем пути будут и волны, и ветра, и холод, но мы дойдем до цели. Если маленькая ласточка смогла, сможешь и ты.

Сегодня вы как эти ласточки, улетающие в дальние странствия. Но вы будете прилетать в свое родное гнездышко, на чистое, теплое, и вас будут ждать не только родители, но и школа, и учителя. Поэтому я приготовила для вас небольшой сюрприз. Вот эти лебеди - которые собрались улететь, окрепшие крылья, взоры устремлены вверх, также как и у вас. Их здесь - 22, вас - тоже. Каждому из вас я написала на память несколько строчек - пожеланий, каждый возьмет свое и прочитаете. Одинаковых нет, каждому - свое. (Рассказать про платок - напоминание о последнем лете студенчества. Астрахань, поезд, пожелания друг другу. Мелочь - но приятные воспоминания. Плакат пожеланий. До прощального бала написать пожелания друг другу. На прощальном балу разрезать и раздать)

И в заключение - стихотворение.
Удивляясь - мы учимся жить,
Ошибаясь - мы учимся жить,
Обжигаясь - мы учимся жить,
По другому не быть!
Помогая - мы учимся жить,
Создавая - мы учимся жить,
Защищая - мы учимся жить,
В сердце силу растить!
Мрак откинув - как факел горим,
Маски скинув - как факел горим,
Сердце вынув - как факел горим,
И на этом стоим!
В жизни можно по-разному жить,
В горе можно, и в радости,
Вовремя есть, вовремя пить,
Вовремя делать гадости.
А можно так: на рассвете встать
И, помышляя о чуде,
Рукой обожженной солнце достать
И подарить его людям!

На это наш классный час завершен. Спасибо всем за участие. Всего доброго!

Поздравляю всех с Крещением!

В честь этого светлого праздника - немного мудрости в виде притчи.

Притча о профессоре и выпускниках

Однажды к старому профессору пришли в гости его ученики - выпускники престижного ВУЗа. Все они были состоявшимися людьми, которые сделали хорошую карьеру, однако, судя по тому, что они рассказывали, профессор понял, что никого из них, естественно, не обошли жизненные трудности и проблемы, как в работе, так и в личной жизни.

Предложив своим гостям чаю, профессор принес с кухни чайник и поднос, на котором красовалась невообразимая коллекция чашек: большинство из них были дорогими и редкими экземплярами, собранными за всю жизнь. Однако, помимо эксклюзивных образцов, виднелись и самые обычные дешевые чашки, даже пластмассовые, что создавало необычный контраст.

Когда выпускники выбрали себе чашки, профессор налил им чаю и неспешно произнес:

— Не могу не обратить ваше внимание, что вы выбрали себе самые красивые чашки, оставив на подносе простые и дешевые. В нашем мире это нормальное явление - хотеть для себя только самого лучшего; однако, вместе с тем, это является причиной множества проблем в жизни. Вам нужно понять, что чашка сама по себе не делает чай вкуснее. Она может быть красивее, дороже, но качество чая от этого не меняется. Каждый из вас старался выбрать себе чашку получше, а потом вы сидели и сравнивали свою чашку с чашками других. Вы думали о том, чтобы выглядеть круче в глазах других. Но вспомните, изначально вы ведь просто хотели чаю.

Профессор отпил из простой чашки и продолжил:

И сейчас, вместо того, чтобы наслаждаться вкусом чая, вы думаете о том, кому какая чашка досталась. Ваше внимание соскользнуло на второстепенные вещи. Так же само происходит и в жизни. Жизнь, в данном случае, можно сравнить с чаем, а чашки символизируют вашу одежду, марку машины, внешнюю красоту ваших жен, место работы, размер и убранство вашего дома, положение в обществе… И пока вы сосредоточены на внешнем, вы не можете оценить по достоинству внутреннее и наслаждаться им. Гоняясь за красивыми обертками, вы теряете вкус самой жизни.

После чаепития и долгого разговора по душам, профессор, прощаясь с выпускниками, пожелал им счастья и сказал:

Помните, что самые счастливые люди — это вовсе не те, которые имеют всё самое красивое и лучшее, а те, которые умеют извлечь всё лучшее из всего того, чем обладают.

В начале двадцатого столетия появилось множество работ русских врачей посвященных лечению мочой (уринотерапии) , в которых рассказывалось о великолепных результатах метода лечения мочой . Вот лишь некоторые из наиболее значительных публикаций на эту тему.

В 1915 году русский военный врач Я. И. Здравомыслов предложил эффективный метод лечения инфекционных заболеваний с помощью стерилизованной мочи самого больного человека. Сначала испытав действие мочи на самом себе и показав безвредность ее при подкожном, внутримышечном и внутривенном введении, а также ее тонизирующее действие, он стал применять стерилизованную мочу для быстрого прекращения болезней. Применяя подкожные инъекции стерилизованной мочи в течение 2-6 суток по несколько раз в день, он получал очень хорошие и быстрые результаты лечение крупозных воспалений легких, гриппа, ангин, пневмоний и многих других болезней.

Для этого метода надо было возможно более чистым способом собирать мочу больного или брать катетером, разливать в стерильные пробирки 10 или более штук, в зависимости от тяжести заболевания. Пробирки надо закрывать ватными тампонами, которые стерилизовались вместе с пробирками. Все взятые пробы мочи стерилизуются 25-30 минут в кипящей водяной бане, охлаждаются и отстаиваются, так получается лекарственная жидкость. Белковые компоненты мочи легко уходят при этом в осадок и не мешают брать раствор шприцем для ведения под кожу больному.

Стерилизованная моча вводится самому больному под кожу (удобнее всего под кожу бедра). Взрослым людям вводится по 2-3 мл (можно и немного больше, например, вводилось иногда по 5 мл и получались хорошие результаты). Детям вводится по 0,2, 0,3, 0,5, 1,0, 1,5 мл, согласно возрасту ребенка. Введений делали от 2-х до 12-ти раз в сутки (чаще не применяли), в зависимости от тяжести болезни и нужное количество дней до полного выздоровления.Ценность этого метода заключена в его высокой эффективности, быстроте действия, а так же в отсутствие токсичности и осложнений.С успехом использовал вышеописанный метод В.А. Лесевич при пневмониях, выпотном плеврите и в госпитале на фронте.

Большую важность представляет исследование А.Т. Колесниковой, которая на основании работ Я. И. Здравомыслова и других, показавших интенсивное рассасывание выпотов (при плеврите, асците, водянке яичников), применила метод аутоуринотерапии при декомпенсированном комбинированном пороке сердца с огромными отеками ног и в других местах. Обычная терапия результатов не давала. В течение 2-3 суток лечения уриной уменьшилась одышка, больной стал спать и на 3 день смог ходить. Однако автор отмечает, что в случае, когда у другого больного была нарушена азотовыделительная функция почек, успеха не было и метод, следовательно, противопоказан при гиперазотимии и уремических симптомах.С. В. Крахт описывает 16 случаев успешного лечения крупозных и гриппозных пневмоний, и только в одном случае - 17-м случае не было быстрого хорошего эффекта из-за слишком позднего начала лечения. Автор указывает, что подкожные инъекции значительно эффективнее внутримышечных и внутривенных инъекций, и что чем раньше начато лечение, тем быстрее достигается выздоровление.Н. Б. Зильберман провел с помощью мочи лечение многих детей, больных коклюшем в конвульсивный период со рвотой, не применяя другие лекарства. Отмечено быстрое исчезновение возбудителей инфекции. По мнению автора уже через 10-12 дней можно было детей не изолировать.

М. А. Ромаданова в работе "К вопросу об аутоуринотерии. 100 случаев подкожного впрыскивания мочи описывает, как он применял этот метод при остром и хроническом суставном ревматизме, параметрите, подагрическом полиартрите, ишиасе, хроническом радикулите и в других случаях. Указывается стойкий терапевтический эффект, быстрое снижение температуры и прекращение болей, уменьшение инфильтратов, усиление диуреза, исчезновение из мочи мочекислых солей. Описано 33 случая клинических и 62 амбулаторных лечения.

В качестве примеров дается рад случаев. Вот один из них: больной 22 года, острый суставной ревматизм с поражением суставов ног и рук, температура 37-38, систолический шум на верхушке сердца. Было проведено 8 подкожных инъекций стерилизованной мочи в больнице и 8 - амбулаторно. Констатировано полное выздоровление.

Наибольший вклад в развитие лечения мочой (уринотерапии) в конце тридцатых, начале сороковых годов внес Алексей Андреевич Замков. Благодаря его усилиям 21 августа 1932 года в Москве создается Государственный научно-исследовательский институт урогравиданотерапии. Замков стал его директором. Пример Алексея Андреевича весьма поучителен и с ним желательно более подробно ознакомиться. Он выходец из бедной крестьянской семьи, аттестат зрелости получил только к тридцати годам! Но прошлая "закваска" высокого посвящения и усиленные занятия уринотерапией позволили проявиться его неординарным способностям. Им была проделана большая работа по сбору, обобщению и осмыслению трудов по уринотерапии. Это были труды древних врачевателей, русские народные лечебники, книги по Йоге, тибетские лечебники, книги французских авторов ХVII-XIХ века Бушара, Майрата, Пьерона. Изучая состав мочи, Замков обратил внимание на наличие и ней гормонов и антител. Особенно много указанных веществ в моче беременных женщин. Путем особой обработки мочи беременных мне удалось получить стерильный, весьма активный лечебный препарат, который я назвал гравиданом (от гравида - беременность. Прим. Генеши). Механизм действия гравидана Замков объяснял как сильное воздействие комплексного полигормонального препарата.

В послевоенные годы в нашей стране серьезно проблемами лечения мочой (уринотерапии) занимался директор фармацевтического института кандидат медицинских наук дважды Лауреат Государственной Премии полковник медицинской службы запаса Филипп Семенович Ханеня. Он полвека потратил на изучение уринотерапии, истратил несколько десятков тысяч рублей собственных средств (которые получил за государственные премии) на опыты.

Впервые, Филипп Семенович, в своей медицинской практике применил аутоуринотерапию в 1936 году в городе Душанбе, когда одна из сотрудниц их экспедиции по изучению клещевого тифа [так тогда назывался клещевой энцефалит] заболела от укуса клеща. Болезнь развивалась остро, температура 40 и выше. Применение доступных в то время средств было безрезультатным. Больная без сознания и состояние катастрофически ухудшалось, а в Москве у нее оставалось 2-е маленьких детей. Вспомнив лекции об аутоуринотерапии Ф. С. Ханеня решил применить этот метод. Взятую мочу у больной, он стерилизовал ее 30 минут, охладил и начал вводить под кожу больной по 2 мл каждые 2 часа. Уже после второго введения температура у больной начала снижаться. Больная быстро пришла в сознание, а на вторые сутки стали ослабевать и другие симптомы болезни, почти утихла головная боль, уменьшились боли в мышцах и суставах, и т. д. После 3-х суток такого лечения, практически было получено выздоровление. Однако инъекции продолжали делать еще несколько дней, но более редкие. На 8-е сутки Н. И. Соболева приступила к работе. В последствие Ф. С. Ханеня широко применял этот метод для лечения брюшного тифа, острой дизентерии, гриппа, пневмоний и других болезней в армии, особенно протекавших с высокой температурой.

Он всегда отмечал:

  1. быстрое снижение температуры,
  2. уменьшение болевых ощущений,
  3. снятие интоксикации,
  4. отсутствие побочных явлений, осложнений, рецидивов,
  5. более быстрое выздоровление, чем при других способах лечения.

Что предлагаю я!

В отличие от всех предыдущих авторов, я основное внимание уделил описанию механизмов воздействия урины на организм человека, и меня заинтересовали в основном древние йогические тексты Дамар-тантры (из книги Митчелла). В результате собственных исследований в теоретическом плане, а затем последующей практической опробации на самом себе, мной был возрожден и дополнен метод применения упаренной до одной четвертой от первоначального объема урины, расширено его применение в качестве клизм, питья, сочетания с другими веществами и оздоровительными средств.

Практика показала великолепные результаты. К сожалению, в то время я не обладал таким практическим материалом, как сейчас и поэтому теоретическое описание превалирует над практическим применением.

К настоящему времени, я получил массу самых разнообразных отзывов и практический раздел значительно расширен и дополнен.

Благодаря применению оригинальных методик лечения мочой (уринотерапии), мне удалось сделать новое, еще более крупное продвижение в области лечения мочой (урииотерапии). Сравните три моих труда 1991, 1994 года с настоящим и вы убедитесь, что разница есть.

Не подумайте, что в настоящее время прекратились исследования об использовании мочи. Нет. Они ведуться во многих клиниках мира, на серьезной научной основе, но результаты этих исследований стали ЗАКРЫТЫМИ. Если раньше в нашей стране Замкова с его чудо препаратом затравили завистники, то в других странах на этом стали делать большие деньги. Лекарства и методики основанные на применении урины теперь большая коммерческая тайна.

В этой книге раскрыты методики применения урины для простых людей, которые хотят быть здоровыми и желают знать как этого добиться самостоятельно.

Во втором случае причиной предрасположенности девушки к раковым заболеваниям является питание. Убрав основу рака за счет уринотерапии, она вылечила его, но после этого уринотерапия была забыта, а патологическое питание продолжалось. Радиация Чернобыля была тем пусковым механизмом, который вызвал новую вспышку. Поэтому нужно следить за своим питанием, не допускать ощелачивания организма и пить в профилактических целях утреннюю урину.

УРИНА КАК КОСМЕТИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО

В предыдущих главах уже говорилось, что урина улучшает состояние кожи и волос . За счет растворяющего действия мочевины и аммиака ее можно использовать вместо мыла для удаления въевшейся грязи. Приведу примеры, свидетельствующие о ценности урины как косметического средства.

В книге А. Н. Масленникова читаем: «Очень полезно протирать вечером лицо не лосьоном (к тому же он не всегда имеется), а свежей мочой. Первой смоченной в моче ваткой надо очистить кожу от косметики и загрязнения, а другой – еще раз смочить кожу и оставить так на 30–40 мин. Затем смыть прохладной водой. Некоторые женщины в течение этого получаса постоянно увлажняют лицо пальцами, одновременно делая легкий массаж. Кожа становится гладкой, нормализуется выделение жира и не требуется крема. В результате этих процедур улучшается цвет лица, появляется естественный румянец».

Я по своему опыту знаю, что применение мочегона улучшает кожу, подпитывает организм и дает огромное количество энергии. При упаривании урины соли концентрируются, а структура воды приближается к наиболее естественной для здорового и сильного организма. В активированной охлаждением урине сохраняются все гормоны и дополнительно вырабатываются биологически активные вещества. Прекрасный косметический эффект дает и детская урина, особенно ребенка до 10 лет. Она содержит программу развития и передаст ее вам, благодаря чему будет стимулироваться не только кожа, но и весь организм.

Пример. «Я страдал от прыщей со времени полового созревания, и это очень угнетало меня. Пользовался разными кремами, но это только усугубило положение. Когда я впервые стал прикладывать мочу, прыщи стали более многочисленными, и я прекратил это занятие. Однако спустя неделю они стали исчезать, поэтому я вновь начал уринотерапию, но на сей раз принимал мочу внутрь. Через 2 недели лицо очистилось, все прыщи прошли!»

Комментарии и рекомендации . Читаю письмо и поражаюсь: человек страдал, тратил средства в поисках лекарства, а «источник воды живой» был всегда с ним. Когда наконец он стал пить его чудодейственную влагу, все нормализовалось без импортных кремов. В дополнение скажу: изменяйте питание. Прыщи – признак того, что вы перенасыщены крахмалистой и белковой пищей, ваша кровь загрязнена, и эта грязь «прет» через кожу. В принципе вы уже больны, и прыщи лишь первый симптом этого.

Уринотерапия в сочетании с голоданием, производя эффективную очистку от шлаков и стимуляцию угасших сил, способствует обновлению организма. Весьма показателен в этом отношении случай из практики Армстронга. Он пишет о 60-летнем пациенте, страдающем несколькими очень тяжелыми заболеваниями, у которого «выпали все седые волосы. Во время лечения он не только отрастил шевелюру снова, но во время второго курса лечения, когда ему ежедневно втирали в кожу головы мочу, восстановил цвет волос. Должен заметить, что многие сообщали мне об избавлении от облысения и восстановлении первоначального цвета волос в результате ежедневного втирания в кожу головы старой мочи».

Комментарии. Старая моча воздействует на луковицы волос биологически активными веществами, образующимися в ней в процессе «умирания», а также за счет едкости аммиака, дополнительно стимулирующего кожу головы. Старая, распадающаяся, издающая запах, помутневшая урина – иньская по природе. Нанесение ее на область головы будет стимулировать иньские процессы, в частности рост волос.

Усиленно втирать урину в кожу головы или делать компрессы из нее необходимо в первую и третью фазы лунного цикла, когда организм «тянет» все внутрь, сжимается. При выпадении волос прием мочи внутрь и наружно (на голову) делает волосы блестящими, крепкими, свободными от перхоти. При смазывании (компрессах) волос уриной дополнительно можно использовать репейное масло.

Для дезинфекции кожи после бритья я смазываю ее собственной уриной – это лучшее из всех опробованных косметических средства. Кстати, когда мой организм более или менее очистился и было изменено питание, мочегон стал ароматным, как дорогие благовония. Этот приятный аромат хочется постоянно вдыхать, наслаждаться им, как прекрасными духами. Так, благодаря личному опыту я понял, что моча может действительно быть АМРИТОЙ – благовонной, целебной жидкостью.

УРИНОТЕРАПИЯ И ОМОЛОЖЕНИЕ ОРГАНИЗМА

Многие весьма успешно применяют уринотерапию для поднятия жизненного тонуса. Следующая информация предлагается тем, кто хочет отодвинуть старость, почувствовать себя моложе. А эпиграфом к этому материалу мог бы послужить такой эпизод.

– Сколько вы мне дали бы лет? – спросил фермер в разговоре с проходящим путником.

– Где-то около пятидесяти.

Собеседник удовлетворенно крякнул:

– Восьмой десяток разменял! И все благодаря, извиняюсь, моче.

Этим фермером был Джон Армстронг.

Пример. «Отлично действует упаренная до 1/4 урина в виде компрессов на подошвы ног. Не чувствую ног (мне 63 года, много тружусь на даче), легкость необыкновенная, много энергии. У меня впервые в жизни заболел зуб после пломбирования, всю ночь промучилась, даже выпила анальгин (лекарств никаких не употребляю). На 3-й день начала опухать щека. Тогда я приложила компресс упаренной урины, и отечность почти полностью спала, а через день все прошло».

Пример. «Я шестой год на пенсии. Болел гепатитом, воспалением легких (несколько раз), у меня хронический бронхит, эрозия желудка и двенадцатиперстной кишки, частые запоры, насильственная дефекация, гипертония, сердце тоже работает с перебоями. Начал употреблять утреннюю урину и клизмы по Уокеру после дефекации. Из толстой кишки выходило зловонное содержимое. Решил упарить урину до 1/4 первоначального объема и делать микроклизмы. После первой микроклизмы выходила слизь с калом, после третьей – слизистые лохмотья. Стул нормализовался. Подтверждаю: микроклизмы с упаренной уриной – лучший естественный очиститель для толстого кишечника.

От внутреннего применения урины (раз в день) выходила и выходит (с каждым днем все меньше) мокрота при откашливании, а также из носа. Состояние здоровья заметно улучшилось. Цвет лица становится розовым, дыхание улучшается (раньше была одышка), приобретаю постепенно бодрость и выносливость».

Пример. «Мой дед прожил 124 года и трагически погиб в лесу от удара грома. Отец рассказывал, что дед применял мочу, когда чувствовал, что ему плохо, и летом и зимой купался под холодным душем».



Похожие публикации