Флеш режим в электронной сигарете. Сигнал слабой батареи

Если вы впервые приобрели, или только собираетесь приобрести мощный батарейный мод, то вы наверняка столкнетесь с тем, что в него установлено несколько режимов использования. И на первый взгляд не совсем понятно какой режим для чего нужен и как из этого всего выбрать подходящий именно вам.

Немного истории

Для начала расскажем, откуда вообще появились различные режимы парения. Когда только появились первые батарейные моды, производитель включил в них возможность регулировать уровень выдаваемой мощности и уровень выходного напряжения. Соответственно в первом режиме, который назвали вариватт, вы могли устанавливать необходимый показатель в ваттах, а во втором режиме, который был назван варивольт, вы могли устанавливать показатель в вольтах.

Также, производитель включил более привычный для опытных вейперов режим мехмода, который подразумевал, что чем выше заряд аккумулятора в моде, тем выше выдаваемая им мощность.

Чуть позже появился режим контроля температуры, в котором вейпер мог установить лишь комфортную для него температуру пара, а девайс автоматически подбирал все остальные параметры.

В дальнейшем появились различные модификации и разновидности данных режимов, о которых мы сейчас и расскажем.

Описание всех доступных режимов парения

На сегодняшний день в большинстве батарейных модов можно встретить следующие режимы парения

Режим вариватта

В большинстве батарейных модов он называется как VW или Power. В данном режиме пользователь может самостоятельно выставлять необходимую ему мощность. Режим достаточно прост в использовании и не требует никаких определенных испарителей или намотки. Единственное на что вам следует обратить внимание, так это на то, какую максимальную мощность поддерживает ваш атомайзер, а точнее его намотка или сменный испаритель. Больше этой мощности ставить нельзя, в противном случае вы почувствуете резкий вкус гари и рискуете сжечь испаритель.

Вам придется самостоятельно подобрать оптимальную для вас мощность, на которой вы будете максимально полно чувствовать вкус жидкости и получать наибольшее количество пара при сохранении вкуса.

Режим мехмода

Данный режим называется также Bypass. Он подразумевает, что чем выше заряд аккумулятора, тем больше мощности выдает батарейный мод. Все настройки в данном режиме осуществляются второстепенными способами, такими как увеличение или уменьшение сопротивления спирали. Такой режим больше подходит для опытных вейперов, которые планируют использовать батарейный мод с дрипками.

Режим контроля температуры

Режим термоконтроля – относительно новый режим, который теперь используется во всех современных батарейных модах. Его суть заключается в том, что вы самостоятельно устанавливаете комфортную вам температуру парения в определенном диапазоне, а электроника подбирает все остальные настройки под выбранную вами температуру.

На первый взгляд все просто, но у этого режима есть особенность: он работает только с испарителями и намотками определенного материала. Поэтому на сегодняшний день есть три вида режимов контроля температуры:

TC-Ni – режим термоконтроля с использованием намотки из никеля. Другими словами, если вы хотите использовать данный режим, то вам необходимо установить сменный испаритель на никеле.

TC-Ti – режим термоконтроля с использованием намотки из титана.

TC-SS316 – режим термоконтроля с использованием намотки из нержавеющей стали.

Между собой данные материалы отличаются различной передачей вкуса и уровнем вырабатываемого пара. Сам же режим отлично подходит для новичков, т.к. благодаря тому, что электроника подбирает автоматически все параметры, то практически исключена возможность случайно получить вкус гари.

Режим TCR

TCR – температурный коэффициент сопротивления. Данный режим – разновидность режима контроля температуры. Он появился для поддержки различных материалов спиралей и тонкой настройки при использовании температурного контроля. В этом режиме вы сможете устанавливать данный коэффициент и подбирать наилучшее соотношение для выбранного вами материала спирали.

Режим TCR рассчитан на более опытных вейперов и подходит тем, кто использует дрипки или обслуживаемые атомайзеры.


Режим START

Данный режим разработан компанией Joyetech специально для работы со сменными испарителями типа BF. Этот режим рассчитан специально для новичков и предполагает, что при выборе этого режима электроника автоматически установит максимально допустимый показатель мощности. И вы сможете выбирать в пределах этого показателя оптимальный для себя.

Для начала узнайте какие режимы поддерживает выбранный вами . Если ваш мод поддерживает режим контроля температуры и в комплекте с атомайзером идут подходящие испарители, то рекомендуем начать именно с этого режима. Так вы сможете начать парить без каких-либо неприятных вкусов.

Если же такой возможности нет, то можете выбирать стандартный режим вариватт и устанавливать небольшую мощность, например 10 Ватт. Затем повышайте ее понемногу и пробуйте. Так вы сможете подобрать под себя наилучший вариант.

В любом случае не бойтесь экспериментировать и пробовать что-то новое.

Курильщики - возрадуйтесь! Больше не надо бегать на улицу в дождь и мороз, чтобы получить свою дозу никотина. Электронные сигареты можно курить везде – даже на самолётах и в некурящих секциях ресторана. Это целиком и полностью законно – потому что электронные сигареты не горят, и не представляют опасности пассивного курения. Они производят безвредный пар, не обладающий никаким запахом (если не принимать во внимание ароматизаторы), который растворяется в воздухе буквально за секунды.

Новые электронные сигареты / сигары / трубки можно приобрести, главным образом, в Интернете – или немного дороже в розничных магазинах. Принцип работы у них у всех очень похож, но характеристики могут довольно сильно различаться. Электронные сигареты не содержат более 4.000 химических веществ, которые можно найти в табачном дыме, выделяемом «аналоговыми» сигаретами. Электронные сигареты стоят не так уж и дорого – много придётся заплатить в самом начале, а потом просто докупать довольно дешёвые запчасти и расходные материалы по мере надобности. Типичный стартовый набор с электронной сигаретой включает в себя 1 – 2 аккумулятора, 1 – 2 атомайзера, зарядное устройство (для розетки и / или USB), и несколько картриджей (обычно пять или больше). Обычно в комплект входит ещё и мануал – обычно не очень подробный, но содержащий все базовые инструкции по пользованию и сервисному обслуживанию такой сигареты.

Концентрация никотина в картридже может отличаться – примерно как в никотиновых пластырях и жвачках, уже привычных потребителю. Электронные сигареты, в отличие от них, официально средством по борьбе с курением не являются – хотя и используются с этой целью очень большим количеством их пользователей. Их можно курить везде – это хороший способ бороться с запретами на курение.

Сложность:

Ниже среднего

Инструкция

Стартовый набор с электронной сигаретой
Картриджи
Бутылочка с жидкостью для электронных сигарет

Основные компоненты электронной сигареты: картридж, атомайзер, аккумулятор

Если вы раньше никогда электронными сигаретами не пользовались – советуем внимательно прочитать руководство пользователя. Не забудьте предварительно зарядить аккумуляторы. После этого электронную сигарету можно собирать.

Хорошенько помойте руки, положите чистую тряпку или полотенце на ровную поверхность. Особенно это важно, если вы собрались сами наполнять свои картриджи. Аккуратно всё разложите на своей салфетке или полотенце. Если вы заказывали что-то дополнительно, кроме стартового набора – тоже выкладывайте. Если вы собираетесь сами заправлять картриджи – понядобиться ещё и зубочистка, или шприц (толстый), и пинцет.

Если вы собрались сами заправлять картридж – самое время это сделать. Для этого нам понадобиться пустой картридж, бутылка с жидкостью, и пинцет.

Берём аккумулятор и атомайзер. Там есть резьба – закручиваем два компонента вместе, сильно не давите. Смотрите чтобы резьба шла ровно.

Если сбоку аккумулятора есть кнопка – значит автоматически он включаться не будет. Для работы её надо будет зажать. Не зажимайте её на дольше, чем пять секунд – можно повредить атомайзер.

Картриджи (разные цвета и модели)

Открываем коробку с картриджами. И пустые, и предзаправленные картриджи в начале закрыты специальной резиновой прокладкой. Он называется в среде электронных курильщиков «презервативом», его лучше не выкидывать – может пригодиться потом.

Убираем резиновую прокладку. Будьте аккуратны – не вытяните случайно при этом изнутри ватку. Она не должна касаться атомайзера. Если случайно вытянули чуть-чуть наружу – возьмите зубочистку, тупой шприц или пинцет, и затолкните её наружу. Сильно не заталкивайте – материал должен быть вровень с краем картриджа.

Берём аккумулятор с подсоединённым к нему атомайзером в одну руку, задвигаем картридж другой рукой в атомайзер. Слишком сильно не давите. Иногда нужно слегка повернуть, если вы это делаете – придерживайте атомайзер и аккумулятор, а то можно случайно повредить провода внутри атомайзера. В этом случае его придётся выбросить.

*Если вы заправляете картриджи самостоятельно – откройте картридж, убедитесь, что ватка осталась внутри, и потом накапайте по одной капельке внутрь жидкости из бутылочки. Как только сверху начинает образовываться «лужа» - остановитесь. Можно воспользоваться шприцом – наберите в него жидкость, вставьте в наполнитель, и нажмите. Если переборщили, и сверху получилась лужица – её нужно убрать, иначе можно затопить атомайзер. Делается это при помощи обычной салфетки, или даже можно тем же самым шприцом – чтобы её сохранить.

Далее мы имеем обычный заправленный картридж – вставьте его в атомайзер, как это делать – мы рассказали ранее. Атомайзер лучше при этом не прокручивать – можно его очень легко повредить. Если всё-таки повредили – придётся использовать другой (вы ведь включили в свой первый заказ как минимум два атомайзера?).

Электронная сигарета теперь готова к использованию. Пора попробовать её покурить – «покурить» мы здесь используем чисто условно. На самом деле при использовании электронной сигареты ничего не сжигается – поэтому определение это чисто с технической точки зрения неверно.

Аккумуляторы на электронной сигарете бывают ручные и автоматические. Если сбоку вашего аккумулятора есть кнопка – то он ручной. Для работы надо будет её зажать. Не рекомендуется это делать дольше, чем на 5 секунд – можно спалить атомайзер. Пар можно задерживать во рту и лёгких – совсем как и дым от обычной сигареты. Многие специально держат его в лёгких подольше – чтобы впиталось больше никотина. Некоторые вообще не вдыхают, и только держат во рту – какое-то количество никотина всё равно всасывается слизистыми.

Автоматические аккумуляторы работают за счёт специального сенсора, который определяет, когда вы начинаете делать затяжку, и включает аккумулятор. Рекомендуется на них делать предварительную короткую затяжку – чтобы разогреть атомайзер, это улучшает качества получаемого пара.

Будьте осторожны – постарайтесь не перегреть атомайзер, это касается пользователей как ручных, так и автоматических аккумуляторов. Высокие температуры могут привести к тому, что сломается спиралька – нагревательный элемент внутри атомайзера – после этого его придётся выкинуть. Мы рекомендуем приобретение как минимум двух запасных атомайзеров – это самая хрупкая часть электронной сигареты, и особенно часто её ломают начинающие пользователи. Многие магазины дают гарантию на атомайзеры и аккумуляторы – можете попробовать купить их там. Атомайзер может прослужить всего две недели, а может – полгода, раз на раз не приходится, как лампочка.

Картридж рано или поздно начнёт заканчиваться – может уменьшиться количество пара, может появиться жжёный привкус. Как этому помочь? Можно просто открыть картридж, и капнуть туда несколько капелек жидкости для электронных сигарет (как мы уже делали при его заправке). Другой вариант – просто заменить картридж новым, полным.

Если вы решили перезаправлять картридж (это снижает затраты) – то рекомендуется каждые несколько дней доставать из него наполнитель, и промывать его под струёй воды из под крана. То же самое лучше делать, если вы меняете жидкость / ароматизатор. И не думайте, что если смешать табачный ароматизатор и черри, то обязательно получиться табак + черри – может получиться и что-нибудь весьма неприятное на вкус. Многие магазины предлагают жидкость не содержащую ароматизаторов вообще, ароматизаторы можно купить отдельно. Можно даже пользоваться обычными пищевыми ароматизаторами – главное, чтобы там не было сахара и эфирных масел. Можно, например, смешать ароматизатор «кола» с ароматизатором «черри» - получиться что-то вроде кока-колы со вкусом вишни. Ароматизаторов огромное множество – от манго и бананов до табака, ментола и различных специй. Табачные ароматы, надо заметить, в отличие от табачного дыма очень быстро выветриваются, и не оставляют после себя тяжёлых запахов. Пассивного курения как такового не существует в случае с электронными сигаретами. Табачные ароматы, в том числе (более-менее точно) имитирующие популярные бренды вроде мальборо, вирджиния слимс, винстон, 555 (Великобритания), и другие, в том числе ментоловые, получаются за счёт использования безвредных ароматизаторов – безвредных как для самого курильщика, так и для окружающих. Сегодня многие пользователи электронных сигарет смешивают жидкость для электронных сигарет самостоятельно – многие даже их потом продают.

Со временем все запчасти, даже аккумулятор, потребуют замены. Продолжительность их работы зависит от многих факторов: качества, частоты использования, соблюдения инструкции по эксплуатации, используемой жидкости для электронных сигарет, частоту чистки и сервисного обслуживания, и других. На нагревательном элементе в атомайзере постепенно образуется накипь, как на электрочайнике – её можно убрать, способов очень много, работают далеко не все. Вы можете либо каждый раз использовать новый картридж, либо его самостоятельно перезаправлять. Со временем придёт в негодность ватка – её можно заменить. Продолжительность жизни картриджа ограничена, при условии замены наполнителя, только износом его корпуса. Рано или поздно его придётся заменить.

Несмотря на это, пользование электронными сигаретами стоит ненамного дороже, чем покупка обычных сигарет. Электронные сигареты при этом безопаснее, и даже позволяют, при желании, очень легко сократить количество получаемого никотина – вы просто используете картриджи с меньшей концентрацией данного вещества. Есть даже картриджи и жидкость, которые никотина вообще не содержат – только ароматизаторы.

Очень многие люди начали постепенно отказываться от курения обычных сигарет. Нет, они не одумались и не решили избавиться от своей дурной привычки раз и навсегда. Они просто нашли альтернативу, которая им гораздо больше по душе – так называемые электронные сигареты. Они в последнее время набирают невиданную популярность, на что имеется целый набор причин. Во-первых, эти сигареты позиционируются как заметно более безопасные. Они содержат ряд негативных веществ, например, никотин, но всё же пропорционально этих веществ куда как меньше, чем у традиционных сигарет. Во-вторых, у них можно варьировать вкусы, подбирая любые, буквально из сотен различных вариантов. Ну и вообще, они удобные, лёгкие и не создают дыма.

Но при приобретении подобных вещей тут же возникают вопросы, причём довольно острые. Например, если человек никогда ранее не курил электронную сигарету, то он может не понять, как сделать с ней наиболее простую и прямолинейную вещь – включить её. Попробуем разобраться в этом – ведь вопрос, который кажется простым, на деле имеет свои определённые нюансы и тонкости, которые не лишним будет учитывать.

Принцип действия

Почему вообще электронная сигарета требует включения? Всё дело в её принципе действия, который заметно отличается от сигарет более традиционного типа. В то время как в более традиционной сигарете происходит сгорание табака после поджигания, то в электронной ничего не сгорает. В ней имеется специальная ёмкость, которая содержит подготовленную жидкость для курения, а точнее, для парения. Эта жидкость может быть ароматизированной, она может быть налита в картридж, который можно менять, либо, если сигарета одноразовая, может находиться в несъёмном контейнере внутри устройства, сути дела это не меняет.

Когда человек решает затянуться, он особым образом активирует сигарету. Начинает работать испаритель, который питается от аккумулятора. Жидкость начинает испаряться, в результате возникает ароматный пар. Именно этим паром и затягивается человек, который решил воспользоваться электронной сигаретой. Теперь разберёмся, как же запустить процесс испарения.

Включение

Для начала необходимо зарядить аккумулятор устройства. Как только индикатор покажет, что электронная сигарета заряжена (это может быть нескоро, часов через десять), можно приступать к курению. И есть два основных подхода. Если на устройстве нет кнопок, то тогда всё достаточно просто. Вы затягиваетесь, сигарета активируется автоматически.

Иногда на устройстве всё же имеется кнопка. Тогда, соответственно, необходимо нажать на неё. Если вы это сделаете, то активируется подача пара. В этот момент можно затянуться.

Обычно зарядки хватает приблизительно на выкуривание целого картриджа. Потому, при смене картриджа, зарядку, как правило, необходимо повторить.

Заключение

Все электронные сигареты могут быть разными, не исключено, что вам попадётся какая-то менее стандартная конструкция, которая будет оригинально и необычно подходить в вопросу её применения. В таком случае вам необходимо в первую очередь обратиться к той инструкции, что обязательно должна прилагаться к ней. Эта же инструкция поможет в случае возникновения типовых проблем, из-за которых электронная сигарета отказывается включаться. Не стоит стесняться консультироваться у специалистов в точках продаж, если вы приобрели не какую-то малоизвестную сигарету, а какой-то хороший бренд, имеющий представительства и сервисные центры.

Но, всё-таки, не стоит излишне рассчитывать, что подобные сигареты будут на сто процентов безопасны. Это популярное заблуждение. Они наносят вред, хотя и не настолько большой, но всё-таки достаточно ощутимый. Потому стоит аккуратно подходить к их употреблению. Тем более что выходит так, что при каждой затяжке вы продлеваете вредную привычку курить – ведь что мешает вам потом перебраться вновь на обычные сигареты? Почти что ничего.

наверх

Благодарим вас за выбор продукции компании Joyetech! Пожалуйста, внимательно прочитайте данное руководство перед началом использования продукта. Если вам потребуется дополнительная информация, появятся вопросы по устройству или его эксплуатации, пожалуйста, проконсультируйтесь с продавцом или посетите наш официальный сайт www.joyetech.com .

О продукте

наверх

eVic VTC Mini - новая версия eVic VT, с более привлекательным и модным внешним видом.

Большой выбор привлекательных цветов, использование аккумуляторов типоразмера 18650 и новая конструкция крышки батарейного отсека на магнитах делают это устройство ещё более популярным. В дополнение к максимальной мощности в 75 Вт и системе температурного контроля присутствует режим TCR и поддержка спиралей из нержавеющей стали (SS316). Обновляемая прошивка также является одним из достоинств eVic VTC Mini.

Параметры и характеристики

  • Размеры: 22.20 * 38.20 * 82.00 мм
  • Режимы работы: VT-Ti (термоконтроль на титане) / VT-Ni (термоконтроль на никеле) / VT-SS316 (термоконтроль на нержавейке) / TCR (термоконтроль с настраиваемым температурным коэффициентом сопротивления) / VW (вариватт) / Bypass (режим мехмода)
  • Рабочая мощность: 1 - 75 Вт
  • Поддерживаемое сопротивление для режимов VT и TCR: 0.05 - 1.5 Ом
  • Поддерживаемое сопротивление для режимов VW и Bypass: 0.1 - 3.5 Ом
  • Диапазон регулируемой температуры: 100 - 315 °С / 200 - 600 °F

Управление

наверх

1. Включение / выключение питания

Сдвиньте вниз заднюю крышку батарейного отсека и вставьте одну батарейку 18650. Нажмите основную кнопку 5 раз с минимальными интервалами, чтобы включить или выключить устройство. (Рекомендации: используйте батарейки 18650 с высоким током отдачи, более 25 А. Например Sonу US18650VTC4)

2. Парение

Чтобы начать использовать сигарету необходимо нажать на основную кнопку и вдыхать пар.

3. Стелс-режим

В то время как устройство включено, одновременно удерживайте основную кнопку и кнопку «-». Evic VTС Mini можно продолжать использовать и при выключенном дисплее. Для того чтобы посмотреть текущие настройки - быстро нажмите на основную кнопку.

4. Функция блокировки кнопок

В то время как устройство включено, нажмите одновременно две регулирующих кнопки. Устройство будет переключаться между режимами блокировки и разблокировки регулирующих кнопок. В режиме блокировки кнопки «+» и «-» будут не активны (для предотвращения случайного изменения настроек).

Переключение между режимами работы VT-Ti / VT-Ni / VT-SS316 / TCR / VW / Bypass

1. Меню

Нажмите основную кнопку три раза для перехода в меню. На экран выведется следующая информация в 6 строк:

(1) Power (VW), Temp Ni (VT-Ni), Temp Ti (VT-Ti), Temp SS316 (VT-SS316), TCR, Bypass.

(2) Температура: 100 - 315 °С / 200 - 600 °F

(3) Мощность/напряжение: выходная мощность в режимах VT или напряжение в режиме VW

(4) Сопротивление: текущее сопротивление спирали. В режимах VT также будет отображаться, заблокировано ли сопротивление.

(5) Пользовательская информация на выбор: (AMP: текущий ток в Амперах, PUFF: количество затяжек, TIME: общее время парения)

(6) Заряд батареи: отображает текущее состояние заряда аккумулятора.

2. Сохранение настроек

После трёхкратного нажатия основной кнопки первая строка на экране будет мигать, обозначая, что вы находитесь в меню. Нажмите кнопку «+» для перехода между режимами VT-Ti / VT-Ni / VT-SS316 / TCR / VW. Чтобы сохранить выбранную настройку и выйти из меню, нажмите основную кнопку или дождитесь десятикратного мигания текущего значения на экране.

3. Temp SS316 (VT-SS316)

Режим разработан специально для спиралей из нержавеющей стали SS 316. Производитель рекомендует использовать испарители Joyetech BF-SS316 (0.5 / 1 Ом) для использования в данном режиме.

4. TCR (M1, M2, M3)

TCR - температурный коэффициент сопротивления (ТКС). Это новый режим парения, в котором можно задать собственный ТКС для использования нестандартных материалов спиралей в режиме термоконтроля.

В режиме TCR, пока первая строка на экране продолжает мигать, нажмите кнопку «-» для выхода в подменю с пунктами М1, М2 и М3. Кнопкой «+» выберите один из пунктов и подтвердите выбор нажатием основной кнопки.

5. Как настраивать TCR

Пока устройство выключено, зажмите основную кнопку и «+» на 5 секунд, чтобы попасть в меню настройки ТКС.

  1. Регулирующими кнопками выберите один из режимов M1, M2 или M3.
  2. Нажмите основную кнопку для выбора режима
  3. Регулирующими кнопками выставьте нужное значение параметра
  4. Длительно нажатие основной кнопки или бездействие в течение 10 секунд сохранят настройку.

Ниже приведены различные диапазоны значений TCR для различных спиралей:

Примечание:

  • Значение TCR в таблице умножено на 10 5 относительно фактического TCR.
  • Диапазон значений TCR 1 - 1000.

6. Настройка температуры в режимах термоконтроля (VT-Ni, VT-Ti, VT-SS316)

В режимах VТ, температуру спирали можно регулировать (от 100 до 315 °С или от 200 до 600 °F) с помощью кнопок регулировки. При нажатии кнопки «+» температура повысится, при нажатии на «-» - снизится. Кратковременное нажатие на кнопку будет увеличивать или уменьшать температуру на 5 °С или 10 °F. Длительное нажатие - быстро уменьшит или увеличит температуру.

Дополнительные функции

наверх

1. Блокировка / разблокировка сопротивления в режимах VT

Нажмите основную кнопку три раза и войдите в меню. Нажмите кнопку «-» 2 раза, и третья строка начнет мигать. Нажмите кнопку «+», чтобы заблокировать или разблокировать сопротивление спирали. При появлении знака замка сопротивление заблокировано.

Обратите внимание: В этом режиме устройство будет работать на фиксированном сопротивлении даже при замене атомайзера. Перед подключением другого атомайзера обязательно разблокируйте сопротивление и сбросьте значение путём нажатия основной кнопки.

2. Установка новых испарителей

Если сопротивление установленного атомайзера превышает ранее определённый показатель хотя бы на 5% (в режиме VT при разблокированном сопротивлении), на дисплее появится уведомление «new coil right, same left». Подтвердите выбор нажав на соответствующую кнопку: «-» - если Вы используете тот же атомайзер, «+» - при смене нагревательного элемента.

3. Регулировки мощности в режимах VT

В режимах VT можно задать максимальную мощность, подаваемую на спираль. Нажмите основную кнопку три раза и войдите в меню. Нажмите кнопку «-» 1 раз, и вторая строка начнет мигать. Затем нажмите кнопку «+», чтобы настроить мощность и основную кнопку, чтобы сохранить изменение.

Примечание:

  1. Максимально допустимое сопротивление в режиме VТ – 1.5 Ом. Если же сопротивление будетпревышать допустимое значение, устройство автоматически переключится в режим VW.
  2. При использовании канталовой спирали в режиме VТ, устройство будет автоматически переключаться в режим VW после работы в течение 2 секунд.

Режим VW (вариватт)

В VW режиме мощность можно регулировать от 1 Вт до 75 Вт кнопками «+» и «-». Длительное нажатие кнопки быстро уменьшит или увеличит мощность.

Режим Bypass (мехмод)

Режим мехмода это режим прямой подачи напряжения от батареи на атомайзер. В этом режиме при сопротивлении спирали в диапазоне 0.1 - 3.5 Ом, устройство будет работать должным образом.

Переключение между AMP (текущий ток в Амперах), PUFF (количество затяжек) и TIME (общее время парения)

Нажмите основную кнопку три раза для перехода в меню. Нажмите кнопку «-» 3 раза, и четвертый ряд будет мигать. Теперь нажмите правую кнопку дляпереключения между AMP, PUFF и TIME. Для обнуления значений

зажмите основную кнопку.

  • Перед первым использованием смочите испаритель жидкостью во избежание подгорания хлопкового наполнителя.
  • Если заправленный атомайзер не был в использовании более суток, возможно появление избыточной жидкости в испарителе. Чтобы избавиться от неё зажмите основную кнопку и выдуйте жидкость через мундштук.
  • Для защиты хлопка от подгорания, пожалуйста, не используйте устройство без жидкости.

Функции защиты

наверх

Защита испарителя

Если кнопка остаётся нажатой более десяти секунд, питание автоматически отключится, а на дисплее появится уведомление «Оvеr 10s Рrotection».

Защита от короткого замыкания

Если в процессе парения возникнет короткое замыкание, питание автоматически отключится, а на дисплее появится уведомление «Аtomizer Short».

Сигнал слабой батареи

Если в процессе работы напряжение батареи опускается ниже 2.9 В, устройство выведет предупреждение «Weak Battery». Соответственно, выходная мощность будет снижена.

Защита от переразряда

Когда заряд батареи будет подходить к концу, устройство выведет предупреждение «Battery Low», дальнейшая попытка использования переведёт устройство в режим сна с уведомлением «Battery Low Lock». Для выхода из режима сна подключите зарядное устройство.

Разблокировка после сообщения «Battery Low Lock»

Как только зарядка началась, защита будет разблокирована.

Защита от низкого сопротивления

Когда сопротивление спирали ниже, чем 0.1 Ом в режиме VW или ниже 0.05 Ом в режимах VТ, устройство выведет предупреждение «Atomizer Low».

Ограничение температуры

Если реальная температура спирали в режиме VT превышает установленную, на дисплее появится уведомление «Рrotection».

Защита от перегрева

В случае, если текущая температура устройства превышает 70 °C, на дисплее появится уведомление «Device Too Hot». В такой ситуации следует проверить устройство на предмет протечки жидкости, снизить мощность и дать устройству остыть.

Замена испарителя

  1. Открутите корпус атомайзера и извлеките использованный испаритель.
  2. Установите новый испаритель, затем немного смочите его жидкостью воизбежание подгорания.
  3. Заправьте атомайзер, если это необходимо, а затем соберите всю конструкцию целиком.

Зарядка

Индикатор батареи будет мигать, если заряд составляет менее 10%. Можно заряжать батарею прямо внутри устройства - для этого соедините устройство с источником питания при помощи USВ-кабеля. Производитель рекомендует использовать отдельное зарядное устройство.

Предупреждения

наверх
  1. Устройство может быть отремонтировано только в специализированных сервисных центрах Joyetech, не пытайтесь сделать это самостоятельно. Это может привести к повреждению устройства или травме.
  2. eVic VTC Mini может использоваться в условиях нормальной влажности при температуре от -10 °С до 60 °С, а заряжаться - от 0°С до 45°С.
  3. Не пытайтесь использовать детали других производителей электронных сигарет в сочетании с eVic VTC Mini - это может привести к поломке устройства.
  4. eVic VTC Mini имеет определенный характерный звук при эксплуатации. Этот звук очень низкий погромкости, и может, как правило, быть слышен только когда устройство находится возле уха. eVic VTC Mini излучает непрерывный высокочастотный шум. Это нормально, и не должно вызывать беспокойство по поводу исправности устройства. Когда устройство переходит в режим ожидания после 3 минут без использования, или если устройство выключено (5-кратным нажатием основной кнопки), такой звук немедленно прекратится.

Гарантия

наверх

Сроки и условия гарантии содержатся в приложенной гарантийной карте. Производитель снимает ссебя всю ответственность за повреждения, причинённые по вине покупателя. Заводская гарантия не распространяется на изделия, приобретённые у неавторизованных дилеров.

Joyetech обязуется предоставить ремонт по гарантии в соответствии со следующими положениями и условиями:

1. Данная гарантия предоставляет бесплатный ремонт для бракованной продукции компании Joyetech. Гарантийный срок составляет 90 дней с даты приобретения конечным пользователем.

2. Гарантия может быть недействительна в результате любого из следующих событий:

  • Клиент не предоставил гарантийный талон и оригинал квитанции о покупке.
  • Устройство вышло из строя в результате неправильного использования или самостоятельного ремонта.
  • Повреждение устройства в результате чрезмерного применения силы или падения.
  • Выход из строя в результате использования с нарушениями рекомендуемых условий эксплуатации (см. меры предосторожности в руководстве пользователя).
  • Повреждения, вызванные излишним воздействием воды или другой жидкости (см. руководство по использованию).
  • Поломка, связанная с использованием компонентов сторонних производителей, (зарядное устройство, аккумулятор, кабель питания).

3. Данная гарантия не распространяется на расходные материалы и предметы личной гигиены, такие как сменные испарители, мундштук и т.п.

4. Данная гарантия не распространяется на продукцию, приобретённую у неавторизованных продавцов. Настоящая гарантия действительна только для лицензированных продуктов компании Joyetech в течение гарантийного срока, составляющего 90 дней после даты покупки.

Компания Joyetech оставляет за собой право окончательного решения по всем гарантийным случаям. Joyetech может интерпретировать и пересматривать содержание гарантийных условий.

Цена на жидкость Novichok (100 мл)Сопутствующий товар

Популярность электронных сигарет сегодня стремительно набирает обороты. Основными причинами этого является меньший , отсутствие дыма, а также экономия при покупке по сравнению с традиционными сигаретами.

Но любого заядлого курильщика может поставить в тупик вопрос о том, как пользоваться с жидкостью, особенно при отсутствии подобного опыта. Давайте рассмотрим особенности использования этих современных электронных гаджетов.

Правила пользования электронными сигаретами

Чтобы понимать, как пользоваться электронной сигаретой, сначала разберемся в ее устройстве. Основными деталями являются атомайзер (источник имитации дыма, иными словами, парообразователь), и батарея, функцией которой является подача тока и нагрев спирали внутри испарителя. В одноразовых моделях атомайзер объединен с емкостью для хранения жидкости – эта деталь называется картомайзером.

Более простые модели сигарет оснащены кнопкой, которую нужно нажимать во время затяжки. Как показывает практика, правильно пользоваться электронной сигаретой с такой кнопкой будет несколько непривычным тем, кто прежде курил обычные сигареты. Впрочем, к этому несложно привыкнуть. К тому же имеются и более продвинутые модели без кнопки – такие модели автоматически подают вольтаж на спираль испарителя при затяжке.

При правильном курении электронной сигареты:

  • нельзя сильно затягиваться, что может привести к поломке атомайзера. Затяжки должны быть плавными, не менее 3-5 секунд;
  • также не делайте слишком коротких промежутков между затяжками во избежание перегрева атомайзера;
  • если вы заправляете электронную сигарету жидкостью с новым вкусом, отличающимся от предыдущего, следует провести полную очистку атомайзера.

Помимо собственно курения, важными моментами эксплуатации данного приспособления являются очистка, зарядка и заправка сигареты.

Очистить атомайзер (картомайзер) можно одним из следующих способов:

  1. Продув воздухом, который осуществляется при отключенной батарее.
  2. Промывка, для которой используется наполненный спиртом или водкой шприц. Промывать атомайзер следует с двух сторон, после чего удалить остатки спирта с детали, продув ее воздухом.
  3. Очистка с помощью горячей воды. Прикрепите атомайзер прищепкой к небольшому кусочку стекла и держите под струей горячей воды в течение 30 секунд. После этого следует полностью высушить деталь, как вариант – используя фен.
  4. Если вы являетесь обладателем электронной сигареты EGO T, имейте в виду: о том, как пользоваться ею и как самостоятельно чистить, желательно проконсультироваться со специалистом.

Электронная сигарета имеет аккумулятор, который время от времени требуется заряжать. Здесь тоже есть свои нюансы:

  • не оставляйте аккумулятор на зарядке на длительное время, в том числе на ночь;
  • не заряжайте устройство слишком часто, а лишь по мере необходимости;
  • желательно всегда заряжать аккумулятор полностью, до появления соответствующего цвета индикатора;
  • не подвергайте электронную сигарету воздействию низких температур и влаги – это негативно сказывается на длительности ее работы;
  • аккумулятор следует отсоединять от устройства, если вы длительное время не пользуетесь им.

Что касается заправки электронной сигареты, ее способ зависит от конструкции сигареты. Если это устройство с пористым накопителем (синтепон), то купленную жидкость для заправки следует закапывать прямо в него. Другой вариант – танки (баки), куда свежая жидкость поступает через открытую крышку или отверстия в ней. И, наконец, так называемая ликвид-камера, для заправки которой имеются специальные отверстия – «дрип-тип».

Существуют и одноразовые электронные сигареты – как ими пользоваться, вы уже знаете. Однако их не нужно заряжать и заправлять – по сути, одноразовые модели являются просто пробниками, после использования которых пользователи переходят на многоразовые электронные сигареты.

Соблюдая описанные выше правила, можно быть уверенным в том, что аккумулятор вашей сигареты будет служить вам долгое время.



Похожие публикации