Рассказ про девочку которая. Сказка о девочке, которая не любила делиться

Я очень общительная и все мне интереснои везде я пытаюсь помочь...
Пожаловалась мне уже давно знакомая что не может заставить дочку делать уроки, уговоры и угрозы не помогают... ...
Тут встретила я их, а она мне рассказывает что уже некоторые уроки за дочу делает, а то та на кружки не успевает... истерит, в общем капец...
И на этом фоне родилась у меня сказка... покритикуйте... у меня теперь и ещё одна сказка зарождается "про девочку которая не любит кушать"

Сказка про девочку, которая не любила делать уроки.

Жила была девочка, умница, красавица звали её (а давай придумаем как её звали). Так вот …. была очень хорошая девочка, она помогала маме в домашних делах и заботах, любила маму и папу. Мама очень любила …. и тоже помогала ей в её делах.

…. очень любила петь, танцевать, ходить в школу и на кружки, но больше всего…. любила рисовать, рисовать она могла всегда и везде остальные занятия казались ей неважными. И так бы и жила эта прекрасная девочка на свете рисуя и пребывая в радостном настроении, но… однажды маме и папе пришлось переехать в другой город. …. пришлось поменять школу и учительницу, прежняя учительница (С. В) не предъявляла к …. каких бы то не было требований, ей было все равно усвоили дети урок или нет, ей было неважно как будут учится дети в средней школе, поэтому она не требовала от них знаний. А знания и умения мы приобретаем когда учимся, когда много много раз повторив одно и тоже правило запоминаем его, или решаем целый час задачу пока не получится правильный ответ.

Так вот у нашей …. появилась новая учительница М. В ей было совсем не все равно как учатся дети и как они будут учиться в средней школе. Поэтому она требовала от детей знаний и умений. В школе …. успевала как могла иногда хорошо иногда плохо, а дома она старалась поскорее и не всегда хорошо и правильно сделать уроки чтобы заняться другими делами. Не любила …. делать уроки. Сама себя лишала новых знаний, не учила правила, а если задача не решалась …. начинала ныть и канючить, что не успеет порисовать и мама помогала …. сделать уроки, а точнее делала их за неё. И было все вроде хорошо настроение хорошее…. но не знали мама и дочка что город в который они переехали стоит на волшебной земле в этой земле было много волшебных свойств одно из них заключалось в том, что каждый кто учился по учебникам рос становился здоровее и выше, а тот кто ленился становился меньше ростом и размером, так вот стала мама замечать что она становилась выше, юбочки и брючки стали ей коротковаты, а у …. наоборот все вещи стали велики и длинны, дошло до того что мама стала просто огромной, а …. стала маленькой как гномик, и уже не могла …. ни петь ни танцевать ни даже рисовать потому что карандаш стал для неё очень большим.

Мама и … пошли в больницу там не знали как им помочь, ведь это волшебство накапали им успокоительных капелек и отправили в школу, а в школе... и маме сказали бывалии раньше такие случаи, и что только упорными ежедневным трудом можно изменить такое ужасное положение дел. …. очень хотела рисовать поэтому твердо решила начать учиться сама, сначала ей было очень тяжело ведь многие вещи она не умела, пропустила. Маме тоже было нелегко ведь она как все мамы хотела гордиться успехами своей дочки, а у … поначалу были чаще тройки, но вскоре у неё все стало получаться. Ведь не просто гласит народная мудрость «терпение и труд все перетрут». Так что в этой сказке получилось мамино терпение и дочкин труд все перетерли.

КАК МАША ПОССОРИЛАСЬ С ПОДУШКОЙ Уложила мама свою дочку Машу спать. Погасила свет и ушла к соседке. Лежала Маша, лежала - никак сон не приходит. То ей жарко, то ей жестко, то подушка высоко, то подушка низко. Рассердилась Маша - и ну кулаком подушку месить: - У, противная, жирная, душная! А потом давай ногами дрыгать. Одеяло на пол сбросила и говорит: - И ты убирайся, тяжелое, кусачее! Простыню стянула: - Без тебя лучше, а то все на пол съезжаешь. Слезла Маша с кровати, ногой топнула. - Надоела мне эта кровать! Спи да спи! Скучно! Сунула она ноги в тапки, и, как была в длинной ночной рубашке, потихоньку вышла из комнаты. Смотрит, дверь на крючок не заперта - сквозь узенькую щелку лунный лучик на пол ложится. Постояла маша, послушала... Тихо. Только в саду соловей поет, а ему отзывается с пруда лягушка. Маша поежилась и осторожно спустилась по ступенькам в сад. - Ах, как весело не спать! Ах, как весело не спать! - запрыгала она на одной ножке. Побежала Маша по дорожке, а из будки на нее собачка Тявка: -Р-р-р-гав! Кто идет? - Это я, Маша. - Что ж ты не спишь? Поздно ведь. - Да у меня кровать плохая, неудобная... Я на нее обиделась. Вот и спать не иду. - Ну и правильно, - говорит Тявка.- Лучше всего спать в конуре. Ляжешь на подстилочку, свернешься колечком, морду под хвост, - и такие тебе сны снятся! Ну-ка, полезай! Пока я дом стерегу, ты поспи. - Ой., как интересно! - обрадовалась Маша. Опустилась на коленки и влезла в конуру. Попробовала свернуться колечком, как Тявка делает, - не получается. Жестко, тесно. Поворочалась Маша, поворочалась - неудобно колечком лежать. Тявка морду в будку сунула, а у нее в зубах старая кость. - На вот тебе косточку, - говорит, - с ней слаще спится. - Спасибо, Тявка. - сказала Маша и выползла из конуры. - Хороший у тебя домик, но только спать мне в нем не хочется. -Экая ты привередливая!- обиделась Тявка. - Никак тебе не угодишь. Влезла она в конуру. В Маша побежала в курятник - посмотреть, снесла курочка Ряба ей пестренькое яичко или нет. Пробралась она через мокрые мальвы к сараю. Отодвинула щеколду и открыла дверь. Глядит, сидят куры на жердочке, нахохлились - спят. Только петушок не спит. Чуть Маша в щель голову просунула, как Петька встряхнулся, головой завертел: - Кто-кто-кто? - спрашивает? - Тише, тише, Петька, это я, Маша. - Тебе чего? - строго говорит Петька. - А я, Петь, пришла узнать, снесла курочка Ряба мне пестрое яичко или еще нет? -Ишь ты какая ско-ко-корая!- рассердился петух. Каждый день только белые яички несутся. А пестренькие редко получаются. Иди - ка ты лучше спать. - Да я не могу. - Почему? - Я на свою кровать обиделась. Неудобная она. Никак не уснешь на ней. - Да-а. То ли дело на жердочке! - согласился петух. - Потеснее друг к дружке прижмешься, перья распустишь, глаза закроешь - и спишь себе до утра. Полезай к нам! Кое -как влезла Маша на жердочку, ножки поджала, голову в плечи втянула - сидит. С одного бока ее курочка греет, с другого - петушок. И вправду хорошо - тепло. Задремала Маша да с жердочки и свалилась. Хорошо, что на полу в курятнике была солома постелена, не очень Маша ушиблась. - Эх, ты, -засмеялись куры,- крепче держаться надо! Выскочила Маша из курятника - да бегом. Села она на крыльце. На луну смотрит, а спать не идет. Вдруг мимо нее какая-то птица пролетела, а потом - хлоп! - и ей на колени села. Смотрит Маша, а это какая-то чудная птица. На мышку похожа, только у нее нет хвоста, а зато есть мягкие черные крылья. - Здравствуйте, - говорит Маша. - А вы кто? - Я Летучая Мышь. Я днем сплю у вас на чердаке, а ночью летаю. А почему ты не спишь? - У меня кровать неудобная. Лежишь-лежишь - никак не можешь уснуть. - Да. Я тебе очень сочувствую, -вздохнула Мышь. - Лежа спать плохо, да еще на кровати. Хочешь, я тебе помогу? - Хочу!- обрадовалась Маша. - Тогда следуй за мной на чердак. Мышь плавно взмахнула крыльями и полетела в слуховое окно. А Маша полезла на чердак по шершавой деревянной лестнице. На чердаке в темном углу качалась паутина, из окна тянуло холодом. -Вот моя спальня, - сказала Летучая Мышь и подняла мордочку вверх.- Признаюсь, я ужасная соня, так люблю поспать! -А где же ваша кроватка? - спросила Маша. - В том -то и дело, -засмеялась Летучая Мышь, -что я обхожусь без всякой кроватки. Ах, какие чудесные сны снятся мне! Стоит только взобраться под самый потолок, уцепиться лапками вон за тот гвоздик и повиснуть там вниз головой. Все снится вверх ногами. Ну что же ты стоишь? Полезай ко мне наверх, я уступаю тебе свой любимый гвоздик! Маша вспомнила, как она свалилась в курятнике с жердочки, и потерла ушибленную коленку. "Как я буду там спать? - подумала она. -Вниз головой? Я же свалюсь! И как-то здесь неуютно..." В слуховое окно в последний раз заглянула луна и спряталась за тучу. Стало совсем темно. Маша поежилась. -Ну, где же ты? - позвала ее Летучая Мышь сонным голосом. - Я уже засыпаю! Маша ничего не ответила и стала потихоньку спускаться по шаткой лестнице вниз. Через щель в заборе она вылезла из сада и спустилась к пруду. Лягушки от страха квакать перестали и - бултых, бултых - в воду. Старая Цапля от испуга взмахнула крыльями. - Кого это там принесло? - проворчала Цапля и покрутила длинным носом, но потом увидела девочку и успокоилась. - Чего бродишь, моих лягушек пугаешь? - Мне спать не хочется. - Хе-хе-хе! - простуженно закашлялась Цапля.- Я-то думала, что мне одной, старухе, не спится - ревматизм от сырости. А у тебя какая печаль? - Да никакая, - замялась Маша, - просто скучно каждый вечер спать ложиться. - Верно, скучно, по себе знаю... Так ты это... полезай-ка сюда ко мне в камыши, будем дружить. Я тебя малосольным лягушоночком угощу, а потом рядышком в тине на одной ноге стоять будем. Я тебя крылышком прикрою. А у Маши подол рубашки в росе намок, ноги озябли. - Я лягушек боюсь, - захныкала она, - и вода мокрая!.. Не буду спать в твоем доме! - У, ты, рева!- рассердилась Цапля. - Уходи-ка ты, и поскорей! Мне сырости и без тебя хватает. Отвернулась Маша. " До чего же мокро и холодно спать в лягушачьем пруду. - думает она. - Сейчас бы в постельку, под теплое одеяло... И никакое оно не кусачее. А очень даже хорошее. И подушка мягкая". Идет Маша домой. Пробралась на цыпочках в свою спальню. Подняла с пола одеяло и простынку, потом положила на место подушку и залезла в свою мягкую постельку. Зевнула и сказала: - А все-таки ни у кого на свете нет постельки лучше, чем у меня!

Детей, которые частенько плачут, называют «плаксами». Ну что поделать, любят они лить слёзы. Какой-то повод появился — как не пореветь? А то и без повода можно слезу пустить. Сейчас мы прочитаем сказку о плаксе. Как её звали? Настя.

Сказка про плаксу

Жила-была весёлая девочка Настя. Весёлая, когда всё складывалось так, как надо Насте; и совсем даже невесёлая, когда что-то происходило не по её планам.

— Настя, иди кушать, — зовёт девочку мама.

— Я занята, я играю, — отзывается Настя.

— Еда остынет, — говорит мама.

А Настя в слёзы. Не дают поиграть. И так всегда. Одеваться на прогулку – не хочу, не буду. Слёзы. Почистить зубы перед сном – какая морока, неохота. Опять слёзы. Ложиться спать – ах, как скучно, неинтересно, и предательская слеза опять льётся из глаз.

Как-то раз Настя вышла с папой погулять. В маленькой роще, недалеко от дома, они обнаружили ручей и стали пускать кораблики. Иногда кораблик налетал на корягу и останавливался. В такие минуты Настя принималась плакать.

И вот, когда в очередной раз кораблик остановился, Настя вновь пустила слезу. Вдруг она услышала, как рядом кто-то тоже плачет. Она внимательно огляделась вокруг и увидела мотылька, который безутешно рыдал.

— Что ты плачешь, мотылек? – спросила девочка.

— Ты плачешь и я плачу. Плач, он, знаешь, заразителен, как ветрянка.

— Надо же, — удивилась девочка.

Самое интересное было то, что за пеньком тоже кто-то пустил слезу. Это был кузнечик.

— Почему ты плачешь? — спросила его Настя.

— Мой друг, мотылек, плачет, значит, ему плохо, а это вызывает у меня слёзы.

И тут Настя услышала новые всхлипывания. Это начала плакать божья коровка.

— Все плачут, а я, что рыжая? Я тоже хочу.

Настя испугалась. Она подумала, что сейчас все жители рощи разревутся, и образуется болото.

— Похоже, пора заканчивать со слезами, — решила Настя. – Не хочу, чтоб кто-то «заразился» от меня рёвом.

С тех пор Настя стала значительно меньше плакать. И прежде чем пустить слезу, думала, стоит ли это сделать.

Вопросы и задания к сказке

Как ты думаешь, Настя – капризная девочка или нет?

Почему Настя заплакала, когда мама сказала, что еда остынет?

По какой причине плакал мотылёк?

Из-за чего пустил слезу кузнечик?

Какое решение по поводу рёва приняла для себя Настя?

Какие пословицы подходят к сказке?

Дурной пример заразителен.
Что день, то радость, а слез не убывает.

Главный смысл сказки заключается в том, если причина слёз – обычные детские капризы, то, может быть, иногда стоит взглянуть на себя со стороны, посмотреть, хорошо ли это, когда ты сам или окружающие по любому поводу льют слёзы. Не забывай: твоё настроение влияет на тех, кто рядом. Если не хочешь, чтобы тебя окружали плаксы, то и сам не будь такой.

Всем привет! Сегодня у нас – новая Аришкина сказка. Это – сказка про девочку, которая не хотела спать.

Сладкие сны

Это — Маринино произведение. На заданную тему 🙂

Аришка очень любила конфетки.

Потому вечером не хотела ложиться спать. Думала она так:

— Я усну, и всю ночь буду без конфетки. Это не интересно. Лучше не буду я спать!

И не спала. Чем очень огорчала маму. Да и самой ей было несладко. Это непросто, вообще-то, — ночью не спать!

— И очень зря! – как-то раз сказал девочке её плюшевый мишка Миша. Ему вообще-то мама не разрешала разговаривать с девочками. Но тут – случай особый! — Ты можешь спать и кушать конфетки во сне! При чём, – не одну, или две в день, как тебе мама разрешает. А сколько хочешь! И какие хочешь!

— Как это? Какие хочешь? – заинтересовалась Аришка.

— Ну, например, это могут быть очень большие конфетки! – предложил Миша.

— Очень-приочень? – уточнила Ариша.

— Ага! – согласился Миша, — как дом! – и сладко зевнул.

— А вдруг, — насторожилась Аришка, — мне приснится не конфетка, а страшная Бябяка?

— Значит, ты не успела попросить у Феи снов свой сон… — Миша закрыл один глаз и смотрел на Аришку только одним, — сонным-присонным.

— Фея снов?! – переспросила Ариша. Она не знала такую Фею. – Расскажи, Миша, про Фею! – Аришка ласково погладила Мишу по мягким ушкам.

— Фея снов раздаёт сны детям. Те, кто ложится пораньше, тем достаются такие сны, которые они попросят у Феи. А те малыши, кто долго капризничает и засыпает поздно, — уж тому остаются те сны, которые никто брать не захотел. – Закончил свой рассказ Миша, закрыл второй глаз и тихонечко засопел.

— Ой! – подумала Аришка. – Ему уже снится большая конфетка! Интересно – а остался ли у Феи Снов ещё один сон про очень большую конфетку?!

Аришка поскорей закрыла глазки и крепко заснула.

Больше перед сном она никогда не капризничала. Зачем время терять. Надо поторопиться! А то так все сладкие сны разберут!

Это была Аришкина сказка про девочку, которая не хотела спать «Сладкие сны».

Спасибо что читаете!

Жила была девочка по имени Анюта. Всем была хороша, умница-красавица, папина гордость, мамина радость. Были у этой девочки красивые золотистые локоны; такие красивые, что ее часто называли Златовлаской. Одна была неприятность – не хотела она никаких причёсок делать.

Слишком скучно было ей сидеть на одном месте пока мама или бабушка делали ей причёску. Как только завидит расческу, сразу кричит «Не хочу! Не подходи ко мне!» Вот и мучилась мама, каждое утро, пытаясь уговорить доченьку сделать причёску, но Анютка ни в какую.

Убегает, прячется, кричит, руками машет. Уж сколько ей красивых резиночек и заколок купили, и ободки, и бантики; никакого толка. Ходит лохматая еле причёсанная.

И вот, в одно тёплое летнее утро, проснулась Анюта от того, что по макушке ей кто-то стучит. Открывает глаза, и видит, что прямо на лицо ей свешивается какой-то клочок соломы, и тут снова по голове «тук-тук», а следом голос такой громкий, противный «кааррр!».

Испугалась девочка, вскочила с кровати, подбежала к зеркалу, а там ужас ужасный – гнездо воронье на голове! «Ой, ой, ой!» — закричала Анюта, и начала бегать по комнате из угла в угол, размахивая руками, пытаясь прогнать ворону.

Но ворона пронзительно кричала, и больно вцепилась в волосы когтями. Во все стороны от девочки летели перья, клочки волос, веточки и солома из вороньего гнезда.

«Мне же в детский сад идти сейчас!» — подумала Анюта. «Что же делать? Засмеют!» Она со всех ног помчалась в комнату к бабушке. Бабушка уже давно встала, и в комнате её не было.

Тогда девочка побежала на кухню. Бабушка была там, и жарила оладьи к чаю; и тут в двери как ураган ворвалась Анюта. Бабушка испугалась и удивилась так, что уронила банку с вареньем.

«Бабушка! Миленькая! Спаси меня!» — закричала Анюта.

«Что же это делается?» — удивилась бабушка. «А ну, кыш отсюда!» — закричала она, и прогнала ворону полотенцем.

Затем они сели у окошка, и бабушка, вздыхая и причитая, разобрала, как могла, воронье гнездо. Но, несмотря на ее усилия, на голове у Анюты был страшный беспорядок, еще оставались мелкие кусочки соломы и веток, и волосы были безнадёжно запутаны.

— Что же мне теперь делать? Как я в садик пойду? – тоскливо спрашивала Анюта.

Бабушка позвонила в детский сад, и предупредила, что внучка сегодня не придёт.

— Мама вечером придёт с работы, пусть она решает, что с этим безобразием делать. – Сказала бабушка.

Весь день просидела Анюта дома, одна в своей комнате, гулять выходить побоялась. Было скучно и тоскливо. Вечером пришла мама, и Анюта бросилась к ней с жалобами на ворону.

Мама сперва очень расстроилась, а потом сказала:

«Вот и поделом тебе! Говорила я не один раз, что за волосами уход нужен, вот птичка тебе урок и преподнесла. Она не виновата, что твою копну нечёсаную за гнездо приняла!»

Мама взяла ножницы, и со вздохом начала срезать запутанные клочки волос. Скоро у Анюты осталось совсем мало волос, стрижка получилась как у мальчишки. Пришлось девочке так и ходить, пока волосы хоть немного отрасли.

Каждое утро подходила Анюта к зеркалу, с тоской смотрела на волосы и пыталась собрать их в хвостики, пускай хоть совсем крошечные. Очень ей не хотелось быть похожей на мальчика, да и в саду дети посмеивались над ней.

И наконец-то однажды в воскресенье мечта Анюты сбылась – ей удалось собрать волосы в малюсенькие хвостики. Она радостно побежала к маме и попросила сделать ей хвостики.

— И с каких пор ты полюбила хвостики? Неужели ворона оставила тебе модный журнал с причёсками в гнезде? — Спросила мама.

— Ворона и правда преподала мне хороший урок. Я не ценила свои красивые волосы, и плохо с ними обращалась. Больше такого не будет. – ответила дочка.

С тех пор у Анюты были всегда чистые, причёсанные и красиво заплетенные волосы.



Похожие публикации