Как размыть фон в фш. Размываем задний фон в фотошопе

Ошибка с точкой фокуса во время съёмки, переснять не получилось? Фотка получалась хорошая вот только бы немного точку фокуса поправить. Ничего страшного простой приём обработки в фотошоп легко исправит эту проблему. В предыдущей статье по я как раз использовал такое фото, брёвна от сарая на переднем плане так и лезли в глаза отвлекая своей неподражаемой текстурой внимание от модели.

Решил я эту проблему довольно легко — одновременным использованием размытия и повышения резкости. Сейчас я этот приём продемонстрирую на примере вот такого портрета с подобным дефектом

На фото точка фокуса расположена на груди модели привыкая внимание к затейливому рисунку на свитере хотя должна быть на лице девушки, модель ушла «косяк» обнаружился на этапе ретуши, собственно так чаще всего и бывает. Чтобы его исправить искусственно перенесу её на лицо и глаза девушки, но для начала немного рассуждений по теме:

Фокус — зона максимальной резкости на фото привлекающая к себе внимание зрителя, чтобы искусственно перенести эту зону на новое место на фото должно сделать это новое место более резким чем остальная часть фотографии и существующая зона фокуса.

В моем случае это проблематично, ибо фокус на фото уже есть (область груди) и сделать лицо еще более резким не представляется возможным так как уже некуда повышать.

Добиться нужной разницы можно путём размытия существующий зоны фокуса в степени чуть большей нежели сейчас выглядит лицо модели, предполагаемая новая точка фокуса. И по завершении этой операции уже можно будет повысить резкость нового фокуса.

Задача определена понимание действий по её достижению тоже имеется можно приступать

Создание размытия в фотошопе

В программе много различных фильтров размытия подходящих по своему действию к решению различных творческих задач мне же для этой задачи подходят фильтры «любовно» собранные в галерею размытия, как наиболее качественно имитирующие работу оптики фототехники.

Добраться до них можно пойдя по пути Filter — Blur Gallery (Фильтр — Галерея Размытия), в открывшемся списке выбрать подходящий к тому же настройки у всех практически одинаковы.
Однако перед этим создам копию фонового слоя с именем «Размытие», после пойду по указанному выше пути:

Я выберу iris blur размытие по диафрагме который отлично подходит для имитации фото снятого с малой глубиной резкости. По выбору этого фильтра картинка откроется в окне эффекта размытия, поверх неё появится маркеры управления фильтром, перетаскивая которые настраиваются нужные параметры размытия.

В основе работы фильтра положено размытие по маске полутонового радиального градиента — в светлых областях (центральной области) эффект отсутствует и нарастает по мере продвижения к краю (темной области).

Скажу пару слов об органах управления размытием:

  1. Центральная «булавка» размытия при помощи, которой эффект перетаскивается по изображению вокруг нее расположен кольцевой регулятор при помощи которого проводится ослабление или усиление размытия. Эту операцию можно проделать при помощи ползунка на панели фильтра. Возможно создание дополнительных булавок, для этого достаточно кликнуть мышкой в нужных местах на фото;
  2. Область резкости, в которой размытия на происходит;
  3. Область частичного размытия (нарастания эффекта);
  4. Область полного размытия.

Я перенесу булавку размытия на лицо модели и отрегулирую положение маркеров областей эффекта большой радиус задавать не буду порядка 5 пикселей думаю будет достаточно.

По завершении работы с фильмом можно добавить «Боке» для получения более выразительного вида, настойки доступны на панели эффектов в правом нижнем углу, поэкспериментируйте с ними на досуге, можно получить отличные результаты сложно в их настройках ничего нет всё «интуитивно» понятно. Жму Enter выходу в обычное окно документа.

Фильтр размытия по диафрагме прекрасно справился с поставленной задачей, однако хочется сделать небольшой акцент — добавить немного резкости в область глаз модели, проделаю для этого следующую операцию.

Повышение резкости

Способов искусственно повысить резкость на фото превеликое множество, по крайней мене не меньше чем изображение.

Прежде чем перейти непосредственно к процессу, немного теории: Что есть искусственное повышение резкости вне зависимости, от инструмента которым она достигается? Это есть повышение контраста мелких деталей на картинке, другими словами, чтобы повысить резкость нужно повысить микроконтраст , а уж каким инструментом для этого пользоваться не особенно важно.

В фотошопе есть специальные фильтры проделывающие эту работу с различными алгоритмами повышения микроконтраста (фильтры резкости) можно с успехом использовать их, а можно пойти «нетрадиционным» путём — проделать эту работу вручную, чем я сейчас и займусь.

Смысл такого труда в том, что все «ручные» действия можно записать в Action (операцию) и применять их к большому количеству фотографий одним нажатием кнопки.

Для повышения резкости для начала мне нужно вытащить все мелкие детали из картинки, а затем повысить их контраст. Проделаю следующую операцию — создам две копии текущего слоя одну назову Sharp другую Blur.

Слой Blur при помощи размытия по Гауссу Filter — Blur — Gaussian Blur размою на небольшой радиус, его величина зависит от размера фото и того на сколько вы хотите повысить резкость в итоге, для моей картинки значения в 0,9 пикс. думается будет вполне достаточно.

Операцией размытия я оставил все детали крупнее 0,9 пикс. на этом слое, теперь мне нужно вычесть их из слоя Sharp. Использую команду Apply Image (Внешний Канал) из меню Image Изображение настройки команды показаны на картинке:

После применения команды Blur можно удалить за ненадобностью, на слое Sharp остались все детали изображения меньше 0,9 пикс. осталось добавить к ним контраст, сделаю это при помощи соответствующего режима наложения Vivid light свет.

Теперь при нажатой клавише Alt создам маску для этого слоя, при помощи проявлю эффект на глазах модели.

Вот так легко и эффективно можно перенести фокус на фото применяя одновременно размытие и повышение резкости.

Улучшение снимков, придание им резкости и четкости, контрастности оттенков – основная забота Фотошопера. Но в некоторых случаях требуется не усилить резкость фото, а наоборот размыть его.

Основной принцип действия инструментов размытия – смешивание и сглаживание границ между оттенками. Такие инструменты называются фильтрами и находятся в меню «Фильтр – Размытие» .

Здесь мы видим несколько фильтров. Давайте кратко поговорим о наиболее применяемых из них.

Этот фильтр применяется в работе чаще всего. Для размытия здесь используется принцип гауссовских кривых. Настройки фильтра предельно просты: сила эффекта регулируется ползунком с названием «Радиус» .

Размытие и Размытие+

Данные фильтры не имеют никаких настроек и применяются сразу после выбора соответствующего пункта меню. Разница между ними состоит только в силе воздействия на изображение или слой. «Размытие+» размывает сильнее.

Радиальное размытие имитирует, в зависимости от настроек, либо «скручивание», как при вращении камеры, либо «разлет».

Скручивание:

Результат:

Результат:

Это основные фильтры размытия в Фотошопе. Остальные инструменты являются производными и используются в специфических ситуациях.

Практика

На практике используем два фильтра – и .

Исходное изображение у нас вот такое:

Используем Радиальное размытие

  1. Создаем две копии фонового слоя (CTRL+J два раза).

  2. Далее переходим в меню «Фильтр – Размытие» и ищем .

    Метод «Линейный» , качество «Наилучшее» , количество – максимум.

    Нажимаем ОК и смотрим на результат. Чаще всего бывает недостаточно однократного применения фильтра. Для усиления эффекта нажимаем CTRL+F , повторяя действие фильтра.

  3. Теперь нам необходимо удалить эффект с ребенка.

  4. Создаем маску для верхнего слоя.

  5. Затем выбираем кисть.

    Форма — мягкая круглая.

    Цвет черный.

  6. Переходим на маску верхнего слоя и закрашиваем эффект черной кистью на участках, не относящихся к фону.

  7. Как видим, эффект сияния не очень хорошо выражен. Добавим немного солнечных лучей. Для этого выбираем инструмент «Произвольная фигура»

    и в настройках ищем фигуру такой же формы, что и на скриншоте.

  8. Рисуем фигуру.

  9. Далее нужно изменить цвет полученной фигуры на светло-желтый. Дважды кликаем по миниатюре слоя и в открывшемся окне выбираем нужный цвет.

  10. Размываем фигуру «Радиальным размытием» несколько раз. Обратите внимание, что программа предложит растрировать слой перед применением фильтра. Необходимо согласиться, нажав ОК в диалоговом окне.

    Результат должен получиться примерно вот таким:

  11. Лишние участки фигуры нужно удалить. Оставаясь на слое с фигурой, зажимаем клавишу CTRL и кликаем по маске нижнего слоя. Этим действием мы загрузим маску в выделенную область.

  12. Затем кликаем по значку маски. На верхнем слое автоматически создастся маска и зальется черным цветом на выделенном участке.

С радиальным размытием мы закончили, теперь перейдем к размытию по Гауссу.

Используем размытие по Гауссу

  1. Создаем отпечаток слоев (CTRL+SHIFT+ALT+E ).

  2. Делаем копию и идем в меню «Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу» .

  3. Размываем слой достаточно сильно, выставив большой радиус.

  4. После нажатия кнопки ОК , меняем режим наложения для верхнего слоя на «Перекрытие» .

  5. В данном случае эффект получился слишком выраженным, и его необходимо ослабить. Создаем маску для данного слоя, берем кисть с теми же настройками (мягкая круглая, черного цвета). Непрозрачность кисти выставляем в 30-40% .

  6. Проходим кистью по лицу и рукам нашей маленькой модели.

  7. Еще немного улучшим композицию, осветлив лицо ребенка. Создаем корректирующий слой «Кривые» .

  8. Выгибаем кривую вверх.

  9. Затем переходим в палитру слоев и кликаем по маске слоя с Кривыми.

  10. Нажимаем клавишу D на клавиатуре, сбрасывая цвета, и жмем сочетание клавиш CTRL+DEL , заливая маску черным цветом. Эффект осветления пропадет со всего изображения.
  11. Снова берем мягкую круглую кисть, на этот раз белого цвета и непрозрачностью 30-40% . Кистью проходимся по лицу и рукам модельки, осветляя данные участки. Не перестарайтесь.

Давайте взглянем на результат нашего сегодняшнего урока:

Таким образом, мы изучили два основных фильтра размытия – и .

Используйте галерею размытий для быстрого добавления к фотографии различных эффектов размытия с интуитивными элементами управления, расположенными на изображении.

Каждый инструмент из галереи размытия имеет интуитивные органы управления, располагаемые поверх изображения, которые позволяют настроить параметры эффекта. По завершении настройки размытия используйте элементы управления «Боке», чтобы придать эффекту окончательный стилизованный вид. Photoshop позволяет предварительно просмотреть результат применения эффектов из галереи размытия в полном размере в режиме реального времени.

Выберите Фильтр > Галерея размытия , а затем выберите нужный эффект.

Примечание.

При размытиях при малой глубине резкости (размытие по полю, диафрагме и сдвиг-наклон) нажмите клавишу M, чтобы увидеть маску размытия, примененную к изображению. Черным отмечены неразмытые области - чем светлее область, тем больше размытия применено.

Размытие по полю

Используйте инструмент «Размытие по полю» для создания градиентного размытия, которое задается конечными точками градиентов, имеющими различные уровни размытия. Добавьте к изображению несколько булавок и определите степень размытия для каждой из них.

Окончательный результат представляет собой комбинированный эффект, вносимый всеми заданными градиентами. Можно даже расположить булавку за пределами изображения, для того чтобы размыть углы изображения.

Используйте эффект «Размытие по диафрагме» для имитации съемки с малой глубиной резкости, независимо от использованной камеры и объектива. В этом эффекте также допускается добавление нескольких точек фокуса, что практически недостижимо с помощью традиционных методов фотографии.

Сдвиг-наклон

Используйте инструмент «Сдвиг-наклон» для имитации эффекта, получаемого с помощью шифт-объектива. Данный эффект определяет участок высокой резкости, снижающейся к краям заданной области. С помощью эффекта «Наклон-смещение» можно имитировать фотографии миниатюрных объектов.


Размытие контура

С помощью эффектов «Размытие контура» можно создать размытие движения вдоль контура. Также можно управлять формой и степенью размытия. Photoshop автоматически совмещает эффекты нескольких размытий контура, примененных к изображению.


Пример размытия по контуру


Выполните следующие действия:

  1. Выберите Фильтр > Галерея размытия > Размытие контура .
  2. На панели «Инструмент "Размытие"» в разделе «Размытие контура» укажите тип размытия: Базовое размытие или . Размытие типа Синхронизация вспышки по задней шторке имитирует эффект вспышки в конце экспозиции.
  1. Используйте элементы управления на изображении одновременно с выполнением пунктов 4–8 данной процедуры.
  2. Укажите следующие параметры:

Скорость

Настройте ползунок Скорость , чтобы указать степень размытия контура, которую требуется применить к изображению. Параметр «Скорость» применяется ко всем размытиям контура в изображении.

Конусность

Отрегулируйте ползунок, чтобы задать значение конусности. Более высокое значение конусности обеспечивает постепенно свести размытие на нет.

  1. При необходимости снимите флажок Центрированное размытие . Может потребоваться снять этот флажок, если нужно более направленное размытие движения.

    Параметр Центрированное размытие помогает создавать стабильное размытие путем центрирования формы размытия для любого пикселя на этом пикселе.

  1. На вкладке Эффекты размытия в движении укажите следующие параметры:

Импульсные вспышки

Задайте число экспозиций виртуального света импульсной вспышки.

При интенсивность импульсной вспышки интенсивность импульсной вспышки

  1. При необходимости отрегулируйте степень размытия в конечных точках.
  2. Дополнительно можно изменить направляющие формы размытия. Для просмотра направляющих выберите пункт Редактировать формы размытия .
  3. На панели «Параметры» инструмента «Размытие» нажмите кнопку ОК , чтобы применить эффект «Размытие контура».

Элементы управления в наложении могут служить для удобного создания размытий по контурам.

С помощью этих элементов вначале задается контур размытия (голубой). Затем можно искривить контур, создавая новые точки кривизны. После определения контура можно задать направляющие формы размытия (красные).


Определение контура размытия.


A. Начальная точка контура. B. Точка кривизны, созданная при определении контура. C. Конечная точка контура с кругом управления степенью размытия.

Данное изображение является модификацией работы всеобщего достояния «Олень бегущий по снегу» Гюстава Курбе (1819-1877).


Определение направляющих формы размытия (красные стрелки).


A. Направляющие формы размытия

Операции с контурами и направляющими формы размытия

  • Щелкните конечную точку, чтобы выбрать ее.
  • Дважды щелкнув конечную точку, можно увидеть красные направляющие формы размытия. Для просмотра направляющих также можно выбрать команду Редактировать формы размытия на панели инструментов размытия.
  • Перетаскиванием конечных точек можно удлинить контур размытия.
  • Щелчок по конечной точке с зажатой клавишей Cmd/Ctrl сокращает направляющие формы размытия в этой точке до нуля.
  • Поместите курсор вблизи выбранной конечной точки, чтобы увидеть круг управления степенью размытия.
  • Удерживая Opt/Alt, щелкните точку кривизны в составе контура размытия, чтобы превратить её в угловую точку. Удерживая Opt/Alt, щелкните угловую точку, чтобы превратить её обратно в точку кривизны.
  • Перетаскивая красную форму размытия с зажатой клавишей Shift, можно переместить обе формы размытия данного контура одновременно.
  • Перетаскивание с зажатой клавишей Cmd/Ctrl перемещает размытие контура.
  • Перетаскивание с зажатыми клавишами Opt/Alt+Cmd/Ctrl дублирует размытие контура.
  • Для удаления размытия контура выберите любую конечную точку и нажмите клавишу Delete.

С помощью эффекта «Размытие вращения» можно выполнить поворот и размытие изображение вокруг одной или нескольких точек. Размытие вращения выполняется радиально и измеряется в градусах. Photoshop позволяет настраивать центральные точки, размер и форму размытия, а также другие параметр, просматривая изменения в реальном времени.


Размытие вращения в действии


A. Исходное изображение B. Размытие вращения (угол размытия: 15°; интенсивность импульсной вспышки: 50 %; импульсные вспышки: 2; Длительность импульсной вспышки: 10°) C. Размытие вращения (угол размытия: 60°; интенсивность импульсной вспышки: 100 %; импульсные вспышки: 4; длительность импульсной вспышки: 10°)

Выполните следующие действия.

  1. Выберите Фильтр > Галерея размытия >.
  2. На панели «Инструмент "Размытие"» в разделе «Размытие вращения» с помощью элемента управления Угол размытия измените степень размытия. Можно либо задать величину угла в градусах (0-360°), либо отрегулировать ползунок. Также можно настроить степень размытия с помощью элементов управления наложением.

Изменение степени размытия с помощью элементов управления наложением.


  1. На панели Эффекты размытия откройте вкладку Эффекты размытия в движении и задайте следующие настройки:

Импульсные вспышки

Задайте число экспозиций виртуального света импульсной вспышки

Интенсивность импульсной вспышки

Укажите степень размытия, отображаемого между экспозициями импульсной вспышки. Интенсивность импульсной вспышки управляет балансом между окружающим освещением и светом виртуальной импульсной вспышки.

При интенсивности импульсной вспышки в 0 % эффект виртуальных вспышек не проявляется, видно только равномерное размытие. С другой стороны, если интенсивность импульсной вспышки равна 100 %, вспышки проявляются в полной мере, но след размытия между экспозициями не виден. Промежуточная интенсивность импульсной вспышки приводит к смешению эффектов отдельных импульсных вспышек и равномерного размытия.

Позволяет указать длительность экспозиции импульсной вспышки (в градусах). Длительность импульсной вспышки управляет длиной размытия каждой экспозиции вспышки с точки зрения дуги окружности.

  1. На панели «Параметры» инструмента «Размытие» нажмите кнопку ОК , чтобы применить эффект «Размытие вращения».

Примечание.

Можно отключить предварительный просмотр на панели Параметры инструмента «Размытие».

Примечание.

Photoshop автоматически объединяет эффекты нескольких размытий вращения, определенных для изображения.

Элементы управления наложением, отображаемые на иллюстрации ниже, доступны для эффекта .


Элементы управления наложением для эффекта «Размытие вращения».


A. Точка вращения B. Кольцо размытия C. Маркеры растушевки D. Маркеры эллипса
  • Чтобы добавить новое размытие вращения, щелкните нужное место в изображении.
  • Чтобы дублировать размытие вращения, используйте следующие сочетания клавиш:
    (Windows) Alt+Ctrl+перетаскивание;
    (Mac) Opt+Cmd+перетаскивание.
  • Чтобы единообразно изменить размер эллипса, перетащите его границу.
  • Чтобы удалить размытие вращения, выделите его и нажмите клавишу Delete.
  • Чтобы сместить точку вращения из центра, используйте следующее сочетание клавиш:
    (Windows) Alt+перетаскивание
    ; (Mac) Opt+перетаскивание
    .
    Изменение положения точки вращения может потребоваться при работе с объектами, просматриваемыми под углом.
  • Удерживайте клавишу «H», чтобы на время скрыть элементы управления наложением.

Эффекты размытия

Улучшить изображение в целом можно за счет изменения представления размытых (находящихся не в фокусе) участков изображения. Для получения нужного художественного эффекта укажите параметры «боке».

На панели Эффекты размытия задайте следующие значения.

К средствам коррекции изображений относятся инструменты расположенных на палитре групп Размытие и Осветлитель. Рассмотрим их.

Размытие

Группа состоит из инструментов Размытие, Резкость и Палец.

Все они работают по одинаковому принципу:

  1. Выбирается инструмент.
  2. Настраиваются параметры. В частности, интенсивность, которая устанавливает, насколько сильно средство будет менять картинку.
  3. Инструмент используется так же, как Ластик или Карандаш.

Размытие. Применяется для того, чтобы смягчить переход от одного объекта на изображении к другому, сглаживает края.

Резкость. Даёт противоположный эффект, увеличивая контрастность границ и делая изображение чётче.

Палец. Предлагает эффект размазывания цветов по картинке пальцем. Он захватывает тон и смешивает его со всеми цветами, встречающимися на пути.

В качестве примера добавим резкости к нашему старому снимку, на котором экспериментировали в предыдущей статье .

  1. Откройте фотоснимок.
  2. В соответствующей группы палитры выберите инструмент Резкость.
  3. На панели параметров настройте размер кисти и интенсивность обводки (задаётся в процентах от 0 до 100).
  4. Удерживая нажатой кнопку мыши, перемещайте указатель над областями, которым хотите придать резкости. Если резкости недостаточно, проведите над тем же местом ещё раз. С каждым мазком чёткость будет нарастать.

  1. Но главное здесь - не переборщить, испортив снимок. Если допустили ошибку, отмените последнее действие нажатием сочетания клавиш Ctrl+Alt+Z .

  1. Когда фото будет откорректировано, сохраните файл.

Осветлитель

Группа инструментов, состоящая из Осветлителя, Затемнителя и Губки.

Осветлитель делает указанные места светлей, Затемнитель - наоборот, уменьшает яркость, а при помощи Губки можно регулировать насыщенность картинки. Принцип работы со всеми тремя средствами такой же, как и с инструментами предыдущей группы.

Для практики добавим насыщенности изображённой ниже картинке с помощью инструмента Губка. Она и так кажется насыщенной и красивой, но всё-таки давайте посмотрим.

  1. На расположенной в левой части окна Photoshop палитре выберите инструмент Губка.
  2. Увеличьте размер кисти и при желании измените её тип.
  3. Обратите внимание на расположенный на панели параметров раскрывающийся список Режим. По умолчанию выбран пункт Снизить насыщенность. Это значит, что при обработке фото будет становиться тусклей, потеряет краски. Для улучшения снимка выберите пункт Повысить насыщенность.
  4. Последовательно, методично и ровно обработайте всё изображение.
  5. Оцените результат.

Если мы посмотрим на изображение в области предварительного просмотра, мы видим две вещи. Во-первых, ко всему фото применён первоначальный эффект и распространяется он равномерно по всей площади изображения, подобно тому, как мы получили бы при помощи одного из традиционных фильтров в Photoshop, таких, как "Размытие по Гауссу", "В движении", "Ветер" и т.п.
Вторая и более интересная вещь, которую мы заметили, это значок круглой формы, расположенный в центре изображения. Эта икона известна как "контактная булавка", в английской версии - Pin. По умолчанию Photoshop добавляет оду булаку, но мы можем добавить их столько, сколько понадобится:

С помощью этой булавки можно управлять размытием, применяемым к изображению. Как это работает? Управление внешним кольцом кольцо булавки похоже на управление стереосистемой или усилителем. Просто наведите курсор мыши на внешнее кольцо, затем нажмите и удерживайте левую клавишу, и перетаскивайте курсор по часовой стрелке либо против, при этом вы увидите, что диск поворачивается. Перетаскивание по часовой стрелке увеличит степень размытия, во время как перетаскивание против часовой стрелки уменьшит его. Photoshop показывает нам предварительный результата во время перетаскивания, при этом появляется информативное окно с параметром:

Слайдер размытия

Если Вы по каким-либо причинам не хотите регулировать степень размытия в рабочем окне документа на диске булавки, то сделать это можно при помощи традиционного инструмента - ползунка-слайдера, расположенного на панели инструментов. Слайдер и диск булавки связаны друг с другом и изменение настроек одного инструмента изменяет другой. Нет никакой разницы, какой из регуляторов вы будете использовать:

Перемещение и добавление булавок

На данном этапе действие фильтра распространяется на всю фотографию. Но что делать, если я хочу изменить или вовсе отменить действие фильтра в определенной области изображения? Например, не должны быть размыты глаза женщины. Они должны оставаться чёткими, так каким образом можно отменить действие фильтра в области глаз? С помощью нового фильтра это сделать элементарно. Мне просто нужно добавить на документ еще одну булавку.

Прежде чем добавить новую булавку, я перемещу старую несколько вверх (как показывает красная стрелка на рисунке), затем наведу курсор мыши на то место, где я хочу поставить новую, при этом курсор примет форму значка булавки с плюсиком:

Теперь мне просто остаётся кликнуть в этом месте левой клавишей. Обратите внимание, что первоначальная булавка по-прежнему существует и отображается, но пропало внешнее кольцо вокруг него. Это происходит потому, что хотя обе булавки оказывают влияние на изображение, одновременно мы можем регулировать только одну булавку, являющуюся в настоящее время активной:

При помощи новой булавки, расположенной в районе глаза женщины, я могу удалить размытие в этой области изображения, путем перетаскивания курсором внешнего кольца булавки против часовой стрелки либо перетаскиванием ползунком в панели инструментов влево до значения, равному нулю. Эффект размытия вокруг второй булавки теперь удалён, а в области, расположенной около первой булавки этот эффект остался:

Теперь повторю эти действия с другим глазом:

Что делать, если я хочу вернуться назад и повторно настроить значение предыдущей булавки? Нет проблем! Мне просто нужно кликнуть по ней для повторной активации, при этом появится внешнее кольцо управления, а затем я могу повернуть кольцо или перетащить ползунок в панели инструментов для именения значения размытия в этой области фотографии.

Важно отметить, что на данный момент мы не делаем никаких постоянных, физических изменений в изображение. Photoshop просто выдает нам предварительный просмотр того, что будет с изображением после применения эффекта:

Временное скрытие и удаление булавок

Единственная проблема, возникающая при работе с этим инструментом заключается в том, что они, как правило, загромождают изображение, что затрудняет увидеть эффект действия фильтра. Мы можем временно скрыть скрыть булавки, нажав и удерживая клавишу клавиатуры H ("H" - первая буква в слове "Hide" - "скрыть"). При нажатой клавише булавки исчезают, при отпускании появляются вновь.

Вы также можете в любое время сравнить вашу работу, находящуюся в стадии разработки, с не-размытым оригинальным вариантом, сняв галку с опции "Просмотр" в панели параметров, находящейся вверху окна программы. Чтобы снова вернуть просмотр размытия обратно, поставьте галку в чекбокс заново. Также включать и выключать предпросмотр можно с помощью нажатия клавиши клавиатуры P:

Для удаления нежелательной булавки кликните по ней для её активации и нажмите клавишу Delete на клавиатуре. Или, если вы хотите убрать все булавки, имеющиеся в документе, кликните по кнопке "Удалить все булавки" (Remove All Pins), расположенной в панели параметров:

Применение действия инструмента

Наконец, когда мы закончите добавление, настройку и перемещение булавок и будете удовлетворены результатом, нажмите клавишу Enter или кнопку ОК вверху на панели параметров. Это действие применит эффект к изображению и закроет галерею размытия:

Посмотрите ещё раз на оригинал (слева) и итоговый результат (справа):



Похожие публикации