Воин танк в вов 2.4 3. Гайд: Вар танк в wow, воин танк, советы начинающим танкам в Катаклизме

Привет друзья, сегодня мы рассмотрим пве гайд на прото вара 1.12.1, где покажем и расскажем про все фишки для наилучшего танкинга, т.к. воин — это единственный и самый играбельный класс для танкования в ваниле.

Дворфы – из-за своей способности Stoneform;

Ночные эльфы – так как имеют +1% к уклонению;

Люди – решающими буду расовые способности владения мечами и молотами.

Таурены – для нас самой жирной способностью будет являться 5% прибавка к выносливости и небольшой бонус в виде масс стана.

Капы

Защита – один из самых важных показателей, нам будет достаточно 440, так как этот показатель даст нам иммун к критам от босса.

Хит – нам будет достаточно 8%, для того чтобы мы попадали по боссам, в противном случае с нас будут постоянно снимать агро.

Так выглядит приоритет показателей:

Защита – Выносливость – Броня – Парирование – Уклонения

Билд на прото вара

Вот стандартный билд, которым пользуется большинство танков:

Вот еще один билд, но его используют хорошо экипированные танки, в бис БВЛ и чарками из ЗГ:

Ротация и агро

Вот количество агро, которые выделяют варовские способности:

Вот так выглядит ротация прото вара:

Ротация против босса:

Со старта боя вешаем на противника 5 стаков уменьшения брони и поддерживаем на протяжении всего боя, далее бьем щитом и когда прокает Revenge, и постоянно спамим героик страйком.

АОЕ ротация:

Делаем чардж в мобов, либо просто выманиваем их с помощью метательного, далее набираем ярость и стараемся на каждого повесить снижение брони или ударяем способностью Revenge, когда у вас будет достаточно агро, то наносите урон с помощью клива.

Пререйд экипировка

Вот стандартная пререйд экипировка для воина, без которой вас не возьмут в рейд с нормальными тимейтами:

— Enchanted Thorium Helm (его смогут скрафтить блэксмитеры, либо можно купить на аукционе);
— Gyth’s Skull (Падает с босса Gyth, в UBRS);
— Golem Skull Helm (Падает с босса Magmus, в BRD).

— Medallion of Grand Marshal Morris (Ворлд дроп или покупка на аукционе);
— Evil Eye Pendant (падает с босса Immolthar, в DM-West);
— Verek’s Collar (падает с босса Verek, в BRD-vault).

— Stockade Pauldrons (Ворлд дроп или покупка на аукционе);
— Bulky Iron Spaulders (падает с Mol’Dar and Slip’kik, в DM-North);
— Bile-etched Spaulders (падает с Immolthar, в DM-West);
— Stoneform Shoulders (падает с Kirtonos the herald, в Scholo).

— Redoubt Cloak (падает с Gordok Tribute chest, в DM-North);
— Shifting Cloak (крафтят лезерворкеры, либо покупаем на аукционе);
— Stoneskin Gargoyle Cape (падает с рарника Stonespine, в Strat-UD);
— The Emperor’s New Cape (падает с Emperor, в BRD);
— Cloak of Warding (могут сшить тейлоры, либо покупка на аукционе).


— Enchanted Thorium Breastplate (делают блэксмитеры, либо покупаете на аукционе);
— Ornate Adamantium Breastplate (квестовая награда – с цепочки In Dreams);
— Deathbone Chestplate (падает с Several bosses, в Scholo);
— Kromcrush’s Chestplate (падает с Kromcrush, в DM-North).

Браслеты:

— Bracers of Might (ворлд дроп или покупка на аукционе);
— Fel Hardened Bracers (падает с Summoned warlock dreadsteed-quest boss в DM-West);
— Vigorsteel Vambraces (падает с Darkmaster Gandling, в Scholo);
— Runed Golem Shackles (ворлд дроп или покупка на аукционе);
— Bracers of Valor (ворлд дроп или покупка на аукционе).

Перчатки:

— Stonegrip Gauntlets (ворлд дроп или покупка на аукционе);
— Force Imbued Gauntlets (падает с Illyanna Ravenoak, в DM-West);
— Cragfists of the Bear/Monkey (падает с Ancient Stone Keeper, в Ulduaman).

— Belt of Might (ворлд дроп или покупка на аукционе);
— Stalwart Clutch (квестовая награда в Burning Steppes, Disharmony of Fire для орды и Incendius! Для альянса).

— Enchanted Thorium Leggings (покупка на аукционе, либо просим скрафтить блэксмитера);
— Legplates of the Eternal Guardian (падает с Tomb of the seven, в BRD);
— Slagplate Leggings (квестовая награда в Searing Gorge, STOLEN: Smithing Tuyere and Lookout’s Spyglass);
— Warmaster Legguards (падает с Rend, в UBRS);
— Wraithplate Leggings (падает с Jandice Barov, в Scholo).


— Boots of Avoidance (ворлд дроп или покупка на аукционе);
— Boots of Valor (падает с Kirtonos the Herald, в Scholo);
— Master Cannoneer Boots (падает с Cannon Master Willey, в Strat-living);
— Shalehusk Boots (падает с рарника Panzor the Invincible, в BRD);
— Eschewal Greaves (Квестовая награда, Orgrimmar/Teldrassil — Calm Before the Storm).


— Drakeclaw Band of the Monkey/Stamina (падает с Patroling Drakes, в Sunken Temple);
— Don Julio’s Band (репутация на альтераке — AV-exalted);
— Myrmidon’s Signet (ворлд дроп или покупка на аукционе);
— Hardened Stone Band (ворлд дроп или покупка на аукционе);
— Band of Flesh (падает с Ramstein, в Strat-UD).


— Force of Will (падает с General Angerforge, в BRD);
— Frostwolf Insignia Rank 6 (квестовая награда/либо полная репутация на альтераке Exalted AV-faction);
— Vigilance Charm (падает с Immolthar, в DM-West);
— Mark of the Chosen (квестовая награда, в Desolace — Mark of the Chosen);
— Demon’s Blood (квестовая награда в Blasted Lands — You Are Rakh’likh, Demon).





Оружие (для максимального тпс):

— Alcor’s Sunrazor (ворлд дроп или покупка на аукционе, но ценник вас удивит);
— Finkle’s Skinner (падает с The beast, в UBRS);
— Julie’s Dagger (ворлд дроп или покупка на аукционе);
— Scarlet Kris (ворлд дроп или покупка на аукционе);
— Bonescraper (падает с Baron, в Strat-UD);
— Darrowspike (квестовая награда в Scholo — The Lich, Ras Frostwhisper);
— Lifeforce Dirk (квестовая награда в Tanaris/Sunken Temple — The God Hakkar).



Оружие (для стандартного билда):

— Quel’Serrar (квестовая награда, The Forging of Quel’Serrar – книга с ДМ);
— Timeworn Mace (падает с Prince Tortheldrin, в DM-West);
— Bone Slicing Hatchet (падает с Maleki the Pallid, в Strat-UD);
— Hedgecutter (падает с Guard Mol’Dar or Guard Slip-kik, в DM-North).


— Draconian Deflector (падает с General Drakkisath, в UBRS);
— The Immovable Object (максимальная репутация на альтераке — AV-exalted);
— Barrier Shield (падает с Gordok Tribute chest, в DM-North).


Для дальнего боя:

— Satyr’s Bow (падает с Zevrim Thornhoof, в DM-East);
— Gorewood Bow (квестовая награда, The Scarlet Oracle, Demetria или Order Must Be Restored);
— Carapace Spine Crossbow (падает с Nerub’enkan, в Strat-UD);
— Willey’s Portable Howitzer (падает с Cannon Master Willey, в Strat-living).

Наложение чар

— 100хп (Libram of Constitution);

— 5 ко всем сопротивлениям (репутация — Require Argent Dawn exalted) ;
— 5 к сопротивлению от огня.

— 7 к сопротивлению от огня (Depends on content being done) ;
— 3 ловкости;
— 70 брони.

— 100хп;
— 3 defence (Core Armor Kit) ;
— +4 ко всем характеристикам.

Браслеты:

— 9 выносливости;
— 3def;

— 3 к защите (Core Armor Kit) ;
— 7 ловкости.

— 100хп (Libram of Constitution) ;
— 1% Dodge (Libram of Protection).

— 3 def (Core Armor Kit) ;
— 7 к выносливости.

Оружие со скорость 1.3:

— Lifestealing (35% прок — 5-10 TPS) ;
— 15 agi (0,75% крита и 0,75% уклонения и немного брони) ;
— 5 к урону;
— Crusader.

Оружие до скорости 1.3-2.0 или более:

— Crusader ;
— 15 ловкости;
— Lifestealing.

Макросы

Двойное нажатие в защитной стойке и удар от Thunderclap:
/run local texture,name,isActive,isCastable = GetShapeshiftFormInfo(1); if isActive then CastSpellByName(«Thunder Clap»); else CastSpellByName(«Battle Stance()»); end;

Химия и улучшения

Flask of titans – делают алхимики, прибавка к хп и эффект не снимается после смерти;
Elixir of the Mongoose – даст нам 3.25% крита, делают алхимики (эликсир на ловкость);
Elixir of Giants – делают алхимики (эликсир на силу);
Juju Power – награда за квест в Зимних ключах;
Elemental Sharpening Stone – зачарка на оружие 2% крита на 30 минут;
Dense Sharpening Stone – увеличивает урон оружия на 8 на 30 минут;
Winterfall Firewater – дропается с в зимних ключах с фулборгов, либо покупается на аукционе (+35 к силе атаки).

Аддоны

Вот список полезных аддон для воина, все ссылки рабочие и кликабельны:

— покажет агро рейда или группы;

Protection Warriors excel in fights with high amounts of physical damage, or where mobility is needed. Much of the damage they take is mitigated through blocking, making their damage intake smooth and predictable. Additionally, they provide a healthy amount of utility, whether it be crowd control or raid buffs. They are a formidable tank all around, making them a worthy choice in both raids and dungeons.

Note that this guide focuses on aspects which are specific to Protection Warriors and general tanking strategies are beyond its scope. If you wish to know more about the tanking role and what you can do to improve, we recommend that you read our .

Patch 8.2 Changes for Protection Warriors

Protection Warriors underwent a single change in Patch 8.2.

In addition, Protection Warriors gained access to the following:

  • 11 , from the new ;
  • 5 new from , and for your ;
  • new ;
  • new from and the .

Protection Warrior"s Strengths

Protection Warrior"s Weaknesses

  • More unforgiving of mistakes or improper play compared to other tanks.
  • Weaker self-sustain compared to some other tank specs. This is only an issue in certain niche situations.
  • Has some difficulty against magical/non-blockable damage.
  • Lacks impactful crowd control ("mob displacement") dungeon utility when compared to other tank specs.

Protection Warrior Viability in the Current Patch

When put in the right situation, Protection Warriors are not only very strong, but have the potential to completely outclass other tank specs. Against fights where the vast majority of the damage intake is blockable, Protection Warriors are one of the strongest, if not the best tank spec. Even in situations where the spec does not have all the right tools, it still fares very well. There are very few scenarios where Protection Warriors will truly struggle. What we lack in generally sought after utility in Mythic+, we make up for in our high AoE damage output and strong defensive capabilities.

По WoW гуляет интересное предположение: те, кто качал Пала Вара или ДК, обязательно добавляли вторую специализацию Прото. И это понятно, так как на Личе это основные классы, которые могут отлично справляться с функцией танкования в рейдах. Причем, каждый рейд хочет взять только хорошего танка, а не абы что, чтобы уже на третьем боссе в ЦЛК начинать вайпаться. Как из Воина сделать крутого танка и будет посвящен наш сегодняшний Гайд по Прото Вару 3.3.5 ПвЕ, который в очередной раз докажет, что жизнь Прото Вара не так уж и проста, как обычно кажется всему рейду.

Почему именно Прото Вар, все просто. Это самое крутое аггро. Даже самым крученым ДД вряд ли удастся его сорвать. Это превосходная защита и пробивание брони. Даже Прото Паладин немного не дотягивает. Да, нет отхила, но есть крутой рейдовый ДД бафф. И на последок – это самые крутые таунты!

Из всех рас мне больше приглянулись Орки. Для танкования они имеют отличные бонусы, которые позволяют быстро набирать аггро и брутальный вид персонажа просто завораживает. Когда на варе одет крутой щит и от носит крутое оружие – это очень брутально.

Здесь необходимо четко понимать, какие характеристики для Вара Танка более важны, а какие вообще не стоит прокачивать. Многие путаются даже в этом.

Выносливость – это для Вара Танка самый основной показатель, который увеличивает количество здоровья. В ЦЛК обязательно необходимо раскачивать ХП как только можно, так как боссы постоянно критуют и наносят за один удар от 70к до 120к урона. Если ХП у вас слабовато, то таких ударов вам не пережить.

Рейтинг защиты – работает как на ваше уклонение, так и на парирование ударов в процессе боя. Учтите, если вы не сможете уходить от ударов, то каким бы не был крутым рейдовый хил, от вайпа вам не уйти. Обычно в 3.3.5 кап на защиту не превышает 540 единиц, поэтому старайтесь придерживаться этой планки.

Блокирование щитом – как подспорье к общему рейтингу защиты, еще можно рассмотреть, но как отдельный стат этот рейт не стоит выделять. Конечно, хорошо, когда Вар Танк с помощью своего щита хоть как то блокирует удары. Даже если это будет всего 15 процентов от общего количества исходящего дамага – это уже хорошо.

Ловкость – стат хорош тем, что за счет прокачки ловкости вы будете увеличивать и показатель своей брони. За 1 балл к ловкости дается 2 очка к броне. Хорошо то, что ловкости будет предостаточно для вара танка в качестве шмотовых бонусов. Раскачивать отдельно данную способность я бы не советовал.

Парирование – опять-таки работает за счет рейтинга защиты. Также прокачивается за счет всевозможных бонусов. Прото Вар в ПвЕ будет отлично уходить от ударов, частично они блокируются щитов, так что в целом вары считаются более не уязвимыми танками.

Силу и мастерство оставили мы на последок, так как данные показатели именно для Танка роли не играют никакой. Единственное, что за счет силы быстрее будет набираться аггро – и то это не факт потому что, применяя необходимые заклинания, аггро у Прото Вара в ПвЕ будет лучшим.

Таланты для Прото Вара 3.3.5 ПвЕ

Как вы поняли, именно билд предопределяет функциональность Прото Вара и всех его талантов в бою. Только качественная связка билда, сокетов, символов и зачарок позволяет раскачать Вара Танка на все 100 баллов.

Фури Вар 3.3.5 ПвП Армс Вар 3.3.5 ПвП Прото Вар 3.3.5 ПвП

Прото Вар и его капы в 3.3.5 ПвЕ

Первое, что необходимо Прото Вару – это прокачать максимально количество ХП. Это позволит выдерживать достаточно мощные удары со стороны босса. Планки нет, поэтому здоровье выкачиваем любыми способами.

По броне, такая же ситуация, как и по ХП. Планки нет. Чтобы уверенно вы себя чувствовали, соберите цифру под 50к брони. Вы должны понимать, что чем выше броня у Вара танка, тем меньшее количество урона будет получать ваш персонаж.

Если брать рейтинг защиты, то для ЦЛК должно быть не меньше 540 единиц. Если взять простые инсты, то достаточно будет собрать 530 – этого будет даже больше чем достаточно. Защита в Прото ветке не подвергается диминишингу, поэтому даже если вы соберете больше чем есть кап, то это только плюс для вашего Вара.

Если вы выбирали Орка, то для него мастерство собрать проще, чем другим расам. Именно Орки имеют те необходимые бонусы для танкования, которые позволяют держать мастерство на уровне 123 единицы. Можно дотянуть до 130 – но это предпочтения уже каждого геймера.

Как организовать ротацию Прото Вара 3.3.5 ПвЕ

Постоянно любой Вар всегда входит в бой со своего Рывка. После всё начинается с Реванша. Этот удар позволяет набрать положенное количество аггро Прото Вару и он является основным ударным заклинанием. Ещё можно аггро держать с помощью «Удара щитом». Это заклинание помимо всего дает еще и хороший рост вашего ДПС. Его мы так же всегда прожимаем строго по КД. Гайд по Вару Танку 3.3.5 ПвЕ специально расставил приоритеты в ротации так, чтобы вам было удобно все применять и использовать.

Вместо наполнителя можно использовать «Сокрушение». Это позволит больше раскалывать броню противника и наносить удары еще больнее. Причем будете больнее бить не только вы, но и рейд в целом. Еще плюс Сокрушения в том, что оно изредка будет полностью обновлять КД на ваш «Мощный удар щитом».

Придерживаясь данных моментов, вы легко будете держать противника, вы будете устойчивы, и рейд сможет вам полностью довериться, как к крутому танку.

Прото Вар и его символы для 3.3.5 ПвЕ

Все установленные символы должны работать совместно с вашими талантами. Если вставить все подряд, то это не даст возможности четко работать в инсте, и вы как танк будете не полноценны.

«Символ реванша» — с его помощью удар героя будет работать в два раза круче. Причем при использовании Реванша не будет тратится так много ярости, как это происходит без символа. Еще плюс в том, что Удар героя будет отлично генерировать аггро.

«Символ блокирования» — основой Прото Вара является блокирование ударов щитом. С помощью символа показатель блокирования будет улучшен на 10 процентов. В дополнение к этому ваш щит будет больше поглощать урона, чем без применения данного символа.

«Символ сокрушения» — так как Прото вару необходим показатель АРП, который работает на пробивание брони, то данный символ в добавок будет накладывать на противника такие эффекты, которые будут занижать броню, что делает босса более уязвимым для рейда.

«Символ удара грома» — Прото вару в качестве наполнителей в ротации необходимы заклинания, которые способны не только наносить урон, но и тратить мало ярости. Этот символ позволяет применять «Удар грома», а затрат ярости у вас фактически не будет.

«Символ боевого крика» — продлевает действие варовского крика еще на две минуты. Так как это рейдовый баф, то это достаточно полезная для Вара танка штука.

«Символ властности» — тоже продлевает действие Командирского крика до двух минут. В разных ситуациях Вар использует разный крик, так вот чтобы его так часто не прожимать, эти малые символы то, что надо.

Прото Вар и его сокеты для 3.3.5 ПвЕ

Здесь необходимо постоянно придерживаться такого показателя, как выносливость. Вару танку в ПвЕ она необходимо как воздух. Лучшим камнем будет тот, который поднимает выносливость до 30 единиц. Обычно его ставят, не обращая внимания на те бонусы, которые даются при соотношении цветов. Мне подгоняем вам непонятно что, только правильный Гайд по Прото Вару 3.3.5 ПвЕ позволит вам дать четкие предустановки по вашим камням.

Лучшим мета сокетом будет камень, который улучшает выносливость и броню. Вроде как идет + 32 для выносливости и 2% к броне.

С помощью красных камней Прото Вар может так же улучшить выносливость и показатель парирования, если вы его еще не добрали до капа.

Так же поступаем и с желтыми сокетами. Либо это стамина, либо это рейтинг защиты. Старайтесь выбрать некий баланс между камнями и прокаченностью ваших характеристик. Не смотря на выносливость, парирование и защита для Вара танка в ПвЕ так же важна.

Наложение чар для Вара Танка в 3.3.5 ПвЕ

Для каски самая лучшая зачарка будет за репу. И подружиться нам надо будет с Серебряным Авангардом. В результате вы получите возможность увеличить выносливость и уклонение.

На плечи лучшей чаркой будет та, что находится у Ходиров. Поэтому вам придется и с ними подружиться. Она так же улучшает выносливость и немного повышает уклонение.

Штаны чарим обычными накладками, которые можно приобрести на аукционе, или у любого портного.

Для плаща в персонажи, которые играют роль танков, чарят себе броню. Что увеличивает ее на все 225 единиц.

Так как у нас с выносливостью уже порядок, то перчи лучше чарнуть на аггро и на рейтинг парирования. Это будет более правильно.

На наручи грамотный Вар танк в ПвЕ будет чарить только выносливость, тем более что на этот стат есть отличная чарка в WoW.

По поводу оружия многие спорят, но я скажу без всяких соплей, что лучшей будет именно Мангуст. В результате вы получите шансы на увеличение ловкости и скорости ваших атак.

Для варовского Щита так же превосходная чарка на Выносливость. Если у вас есть кузнечное дело, то можно на щит наложить дополнительно титановые пластины, которые способны улучшить ваше парирование и снизить время воздействия любых дебаффов.

Как лучше всего одеть Прото Вара для ПвЕ 3.3.5

Не старайтесь сразу покорять ЦЛК если вы еще только только достигли максимального уровня. Начните с более простых подземелий типа Кузни и тому подобных. Вам необходимо для начала заполучить эпик шмот более высокого уровня, чем тот, в котором одеты вы.

В «Испытании Чемпиона» есть полный комплект шмота для Вара танка но это будет шмот 219 уровня. Для начала и он не плох. В АМК и Азжол Нерубе можно отхватить себе неплохие серьги. Штаны и сапоги можно выбить в кузне душ. Там же может упасть и хороший пояс. В яме может упасть неплохой меч, триня на уворот и плечи. Топор и для Танка щит падает в Залах на героическом режиме. Если по кольцам, то лучше взять в ЦЛК за репу.

В результате вы уже будете достойно выглядеть, чтобы идти покорять новые вершины и выбивать шмот более высокого уровня. Для начала бегайте в ЦЛК на два первых этажа. Больше вы вряд ли потянете. Как только вы получили несколько более крутых шмоток, продолжайте дальше.

Вар Танк и его лучшие профессии для 3.3.5ПвЕ

Для начала я себе качнул ювелирку, чтобы получить крутые сокеты и горное, чтобы было проще выкачать ювелирку. Причем горное дело дает при прокачке бонус на 800 единиц к вашей выносливости, что довольно не плохо.

Чтобы подытожить данный материал, хочется сказать следующее: в рейдовых походах от танка требуется не только его стойкость, но и мозги. Без грамотного подхода не только к прокачке, но и к игре в целом, вам достаточно сложно будет тянуть за собой весь рейд. Этот Гайд по Вару танку 3.3.5 ПвЕ рассчитан на то, что вы с серьезностью отнесетесь к своему персонажу и постараетесь раскачать его так, что даже Король Лич не сможет устоять перед вами.

Related Posts:

Гайд по Прото Вару 3.3.5 ПвЕ

По WoW гуляет интересное предположение: те, кто качал Пала Вара или ДК, обязательно добавляли вторую специализацию Прото. И это понятно, так как на Личе это основные классы, которые могут отлично справляться с функцией танкования в рейдах. Причем, каждый рейд хочет взять только хорошего танка, а не абы что, чтобы уже на третьем боссе в ЦЛК начинать вайпаться. Как из Воина сделать крутого танка и будет посвящен наш сегодняшний Гайд по Прото Вару 3.3.5 ПвЕ, который в очередной раз докажет, что жизнь Прото Вара не так уж и проста, как обычно кажется всему рейду. Гайд по Фури Вару 3.3.5 ПвЕ Гайд…

Обзор

Итог: Насколько понравился вам этот материал?

Воин – это наиболее интересный и уникальный персонаж, так как они просто незаменимы в тактике ведения ближнего боя. Почему именно Вар-танк, да потому что вы будете постоянно в игре востребованы, потому что Прото вар носит более мощную броню, а так же имеет ряд уникальных способностей, которые делают прото вара практически неуязвимым персонажем в своём классе.

  • Выносливость - эта характеристика является основной для любого танка. Чем она будет выше, тем будет легче хилу вас отхилить.
  • Броня - так же является главной для Прото вара. Соответственно, чем больше будет у вас брони, тем меньше будет входящий урон.
  • Рейтинг защиты - является одной из лавных характеристик. Чем она выше, тем больше шанса блокировать, парировать или уклониться от атаки.
  • Рейтинг блокирования щитом - соответственно, чем он выше, тем чаще щит будет блокировать входящий дамаг.
  • Уклонение и Парирование - позволяют уклониться от любой атаки. Набирается при помощи шмота и рейтинга защиты.
  • Мастерство - снижает процент уклонения у противника.
  • Ловкость - полезный для вас стат, но он является дорогим удовольствием, чтобы тратить на него сокеты. Одна единица ловкости равна двум единицам брони. Именно поэтому такая чарка для оружия как Мангуст приобрела большую популярность.
  • Сила набирается в игре шмотом. Одна единица силы равна двум единицам силы атаки.

2. Способности

  • Мощный удар щитом - эта способность является самой высокой для того, чтобы быстро набрать максимальную угрозу, поэтому старайтесь использовать её по истечению перезарядки и по проку.
  • Реванш - использовать необходимо всегда, когда это возможно.
  • Удар героя - если в рейде вы являетесь главным танком, то данная способность должна постоянно заменять все ваши авто-атаки.
  • Сокрушение - вставляйте постоянно во все свободные гКД.
  • Удар грома - будет постоянно уменьшать у босса скорость атаки. На боссах вы всегда поддерживайте этот эффект, а если вы танчите треш, то используйте данную способность по КД.
  • Блок щитом - используйте всегда по КД.
  • Ни шагу назад , Глухая оборона - при использовании вы уменьшаете входящий урон и тем самым хилу легче вас отхилить. Например, на Тухлопузе вам придётся танковать по три – четыре стака, и без этих способностей это сделать очень проблематично.
  • Кровавая ярость - генерирует вашу ярость, и используйте всегда перед пулом.
  • Провокация - очень необходимая способность, при помощи которой вы сможете забирать всех переагрившихся мобов или босса.
  • Дразнящий удар - если у вас промазала Провокация , то эта способность так же подойдет для перехвата переагрившихся мобов.
  • Вызывающий крик - используется, если вы танчите АоЕ.
  • Рывок - используется для быстрого перемещения, позволяет в начале боя набрать ярость.
  • Вмешательство - если в рейде кто-то из персонажей переагрил моба или босса, то эта способность поможет вам его спасти.

3. Ротация

Запомните агро вара танка зависит от абилок. Ни критов, ни арп, ни дамага, а именно абилок.
Расставляю их в порядке приоритета агро:
1 — Героический бросок — ваша первая абилка при пуле, дальше она вам почти не понадобиться
2 — Мощный удар щитом — всегда по КД — самая мощная агро абилка из всех, требует ярости
3 — Удар героя — прожимайте постоянно (у меня стоит на цифре 2, я жму ее постоянно, абилка без ГКД, но зависит от скорости удара, сами поймете что я имею ввиду, когда будете юзать)
4 — Сокрушение — накидайте доты после 0, 1 и 2, дальше обновляйте доты и просто наносите ей дамаг
5 — Удар грома — по КД. На многих боссах проходит эффект от этой абилки. + это ваша основная агро абилка на большом скоплении треша.

7. Чары

  • Голова — Магический знак стойкого защитника
  • Плечи — : +10 к мастерству и +15 к выносливости, или же Страхолит защитника : +10 к рейтингу парирования и +15 к выносливости.
  • Желтые — Монаршее око Зула : +10 к рейтингу уклонения и +15 к выносливости.

9. Бонусы от професий

Тут нет определенного выбора или какогото приоритета. Все качают разные профы, так как некоторые хотят с помощью профы разбогатеть, некоторый действительно стремятся поднять свои основные характеристики. Мой выбор - это ювелирка и горное дело, которое поднимает хп на 800 единиц. Юва же дает возможность ставить великолепные камушки.

Удачи вам в рейдах, хороших рук и и отличного персонажа Прото Вара. Вар танк действительно способен достигнуть высот только в том случае, когда вы цените и любите своего перса.

10. Еда и Химия

Химия:

Зелье несокрушимости - в основном используют это зелье на серьезных боссах. Оно прибавит вам на две минуты + 3500 единиц брони.
Настой каменной крови - увеличит на час ваше ХП на 1300 единиц. Тут, я думаю, останемся без комментарий.

Луциан особого приготовления - кушем в том случае, если у вас рейтинг мастерства больше 40 – 50, а меткости не хватает.
Люторожий змеестейк - кушаем во всех оставшихся случаях.
Остальная еда для Прото вара в основном вся одинаковая. Просто прибавляет + 40 единиц к выносливости.

11. Макросы

Макросы, с учётом особенностей некоторых боёв, могут быть очень полезны.

К примеру Саруфанг. При появлении чудовищ весьма полезно будет сначала запустить в них ударную волну, а потом использовать макрос. Или наоборот. Итоговая разница стана будет 0.5 секунды — дело вкуса

/ц Кровавое /закл Оглушающий удар /ц Саурфанг

На Синдрагосе после сброса дебафа за глыбой

/ц второй_танк
/закл Вмешательство
/ц Синдрагоса

В общем смотрите сами, решайте сами. Макрос = экномия нажатых кнопок = время

Вмешательство

1 кнопкой: на друж цель — вмешательство, на вражену Провокация, с шифтом перехват

Каст Кровавой ярости(т10 сэт бонус с 4-х вещей) — и вам не страшен первый удар

#showtooltip /cast Вмешательство;Рывок;Провокация;Перехват /cast Кровавая ярость

Макрос на бурст агро при пулле (надо спамить)

/castsequence Стойка берсерка, Кровавая ярость, Безрассудство, Оборонительная стойка, Рывок, Блок щитом, Мощный удар щитом

Спам героика и рассекающего удара

Столкнулся с такой проблемой: на треше, аддах необходим спам рассекающего удара, на боссе удара героя. Поскольку модификаторы не хотелось использовать — решение было следующим:

На две кнопки (где-нибудь в сторонке)

вешаются следующие макросы:

/!закл Удар героя(Уровень 13) и /!закл Рассекающий удар(Уровень 8)

Затем создаются макросы вида (у меня подобные макросы на реванше, мощном ударе щитом и сокрушении):

#showtooltip /закл Сокрушение(Уровень 5) /startattack /click BonusActionButton11

BonusActionButton11 — идентификатор кнопки на которую повешен, например, описанный выше макрос с ударом героя. В зависимости от ситуации можно просто менять эти мкросы на панельке местами.

Идентификатор кнопки можно получить следующим образом:

/run local f = GetMouseFocus(); if f then DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(f:GetName()) end

Тыкаем хоткей этого макроса, когда наводим мышь на нужную кнопку. В чат выводится идентификатор.

Представляем вашему вниманию ПвЕ гайд по вару танку для патчей WoW 4.3 и 4.3.4. В данном гайде рассмотрены основные аспекты игры воином защиты (Protection Warrior) в Катаклизме: таланты, билд, ротация, основные способности, подбор экипировки.

Доступна более свежая версия гайда:


Изменения в 4.3 и 4.3.4

Несмотря на то, что ветки «Оружие» и «Неистовство» получили порцию изменений, наша ветка «Защита» осталось практически без изменений как в патче 4.3, так и в патче 4.3.2.

  1. (4.3) Применение нескольких способностей, накапливающих ярость, теперь приостанавливает спадение уровня ярости.
  2. (4.3) Исправлены баги, связанные с Рывком.

В последующих патчах 4.3.3 и 4.3.4 прот воин также не получил никаких изменений.

PvE аддоны

Рейдовые аддоны:

Другие полезные аддоны:

  • / / — отслеживание баффов и дебаффов.

Больше полезных модификаций вы можете найти на странице « «.

Таланты/билд

Базовым набором талантов для ПвЕ танка является билд 2/0/25. Эти таланты являются основными и обязательны для всех вариаций билда.

*На картинке взяты опциональные таланты Побуждения и Охрана. Вкладывать оставшиеся очки именно в эти таланты не обязательно.

Танк вар имеет достаточно много опциональных пве талантов. Одни из них полезны в бою с одиночной целью, другие – для АоЕ, третьи пригодятся в некоторых ситуации.

Опциональные таланты :

Таланты для одной цели:

  • 2/3 Побуждение . Существенно улучшает Удар героя, но это полезно только с точки зрения генерации угрозы и нанесения урона.
  • 2/2 Безжалостность . Прямое повышение генерации угрозы и наносимого урона от улучшенного Удара щитом.
  • 3/3 Военная наука . Повышение наносимого урона и генерации угрозы благодаря дополнительным 15% урона от Сокрушения.
  • 3/3 Глубокие раны . Критические удары будут оставлять на противнике кровотечение, которое наносит урон в течение 6 секунд. Кровотечение висит на цели почти постоянно и в конечном итоге наносит значительное количество урона.

Наконец, если в бою в скором времени вы получите большое количество урона, имеет смысл сохранить Блок щитом до этого момента.

Глухая оборона , Ни шагу назад , Безудержное восстановление . Эти три способности имеют большое кд: 3-5 минут. Их использование во многом зависит от механики боя, и вам стоит координироваться с лекарями, чтобы определить наиболее подходящее время использования этих способностей.

Глухая оборона . Поскольку способность значительно снижает входящий урон, она должна использоваться в моменты, когда танк должен получить большую величину урона.

Ни шагу назад . Обычно используется, когда у танка остается мало здоровья, дабы мгновенно восстановить 30% от его запаса. Иногда способность применяется перед особо сильными ударами.

Безудержное восстановление . Так как величина лечения напрямую зависит от максимального запаса здоровья, Безудержное восстановление рекомендуется использовать одновременно с Ни шагу назад или под проком аксессуаров.

Бдительность . Дает два полезных бонуса:

  1. Обновляет кд Провокации каждый раз, когда противник атакует игрока, к которому применено Вмешательство.
  2. Дает вару Отмщение .

Генерация ярости

Если вы испытываете проблемы с генерацией ярости, вы можете использовать следующие способности:

  • Используйте Ярость берсерка , чтобы получать вдвое больше ярости от входящего урона.
  • Используйте Командирский / Боевой крик, чтобы накопить ярость.
  • Безрассудство увеличивает входящий урон, но вместе с тем повышает и генерацию ярости.

Бонусы рейдовых комплектов

Т12 , Т13 (4.2 и 4.3 / 4.3.4, бонусы одинаковы):

  • 2 предмета : способность Реванш также накладывает на танка щит, который поглощает 20% от нанесенного Реваншем урона.
  • 4 предмета : 50% эффекта Глухой обороны также распространяются на всех союзников.

Надеемся, данный гайд по вару танку 4.3.4 поможет вам разобраться в механике игры воином защиты (прот варом) в Катаклизме 4.3 и позволит повысить ваши показатели в ПвЕ рейдах.



Похожие публикации