"загадочный мир профессий". Конспект занятия по развитию речи на тему «Профессии Английский урок для малышей на тему профессии

Все дети мечтают кем-то стать в будущем. Это может быть профессия папа, мама, бабушки, или просто случайного незнакомца, которая запала ребенку в душу. Дети любят играть в разные профессии, выполнять разные роли. Это помогает им адаптироваться в этом мире и выбрать свой будущий путь. Поэтому играть в профессии очень полезно, а уж тем более на иностранном языке!

  • Чтобы правильно пользоваться материалами ознакомьтесь с
  • Чтобы правильно подготовить ребенка к урокам, ознакомьтесь с
  • Не перескакивайте через темы, выполняйте их последовательно. Но к пройденным темам можно и желательно периодически возвращаться.
  • Чтобы правильно начать каждое занятие, используйте ритуалы перехода на иностранный язык. О них Вы можете почитать в Вводных занятиях
  • Если Вы сами только начинаете учить этот язык, то Вам будет полезно почитать

Задания

Задания можно делать в любом порядке, комбинировать между собой.

№1

Говорите ребенку фразы из шаблонов, комбинируя различные слова. Говорите именно целые фразы, а не отдельные слова («It is a policeman» (Это полицейский), а не просто «policeman» («полицейский»)). Обязательно сопровождайте слова положительными эмоциями и действиями. Показывайте настоящих людей из разных профессиональных сфер и игрушечных «специалистов», разные места, где эти люди должны работать, описывайте их профессиональные обязанности. Показывайте на игрушках, что делают люди разных профессий, как продавец продает продукты, официант приносит еду, водитель едет на автобусе и т.д. Каждое действие сопровождайте соответствующей фразой:

  • The hunter hunts animals (Охотник охотится на животных)
  • The fisherman catches fish (Рыбак ловит рыбу )
  • The cooker prepares food (Повар готовит еду )
  • The waiter brings food in the restaurant (Официант приносит еду в ресторане )
  • The actor plays a role in the movie (Актер играет роль в кино )
  • The signer sings songs (Певец поет песни )
  • The driver drives the bus (Водитель водит автобус )

Ничего не переводите. Каждую фразу повторяйте несколько раз. За одно занятие необязательно использовать все фразы и слова. Одно такое задание должно длиться не более 3-7 минут, затем заканчивайте урок или переходите к любому другому заданию. Используйте игрушки, делайте с ними сценки и мини-диалоги, чтобы показать ребенку принцип этого задания.

№2

Если Вы оказываетесь в магазине или у врача, воспользуетесь этим. Тем более что это отличный способ развлечь ребенка, пока Вы ждете своей очереди. Или делайте соответствующие сценки дома.

Пример:

  1. У врача
  • This place is called a hospital. (Это место называется больница)
  • We are waiting for the doctor. (Мы ждем доктора)
  • Other children with parents are waiting for doctor too. (Другие дети с родителями тоже ждут доктора)
  • Our doctor is very good man. (Наш доктор – очень хороший человек)
  • The doctor will help you. He will look at you and will say why you feel yourself not well. (Доктор поможет тебе. Он посмотрит на тебя и скажет, почему ты чувствуешь себя нехорошо)
  • He will say what medicine you should eat. (Он скажет, какое лекарство тебе нужно съесть)
  • After that you will feel better. You will go for walk and will play with your friends. (После этого ты будешь чувствовать себя лучше. Ты пойдешь гулять и будешь играть со своими друзьями)
  1. В магазине
  • — It is the shop. The seller sales food here. In his shop there are fruits, milk, bread and sugar. (это магазин. Продавец продает еду здесь. В его магазине есть фрукты, молоко, хлеб и сахар)
  • — Do you like to buy something? (Вы хотите что-нибудь купить?)
  • — Give me please 5 apples. How much does it cost? 10 rubles? Please take my money. Thank you for the apples. Let’s go to another shop. (Дайте мне, пожалуйста, 5 яблок. Сколько это стоит? 10 рублей? Пожалуйста, возьмите мои деньги. Спасибо за яблоки. Пойдем в другой магазин ).
  • — It is the shop too. But the seller sales cloths here. In his shop there are T-shirts, boots, hats and dresses. (Это тоже магазин. Продавец продает одежду здесь. В этом магазине есть футболки, обувь, шляпы, платья)
  • — Do you like to buy something? We have a lot new beautiful dresses. Do you like to try one of them? (Вы хотите купить что нибудь ? У нас есть много новых красивых платьев. Вы хотите померить одно из них?)
  • — I like this blue dress. I would like to try it. It’s too big for me. Thank you . (Мне нравится это голубое платье. Я хочу померить его. Оно слишком большое для меня. Спасибо)

№3

Придумывайте истории про любимых игрушек своего ребенка и подбирайте соответствующие диалоги. Очень хорошо подходят для этого конструкторы ЛЕГО.

  • — Let’s build a city for our toys. (Давай построим город для наших игрушек)
  • — It is the shopping center. There are a lot of shops here. This seller sales food here and this seller sales cloths here. This a toy shop . (Это торговый центр. Здесь много магазинов. Этот продавец продает еду здесь, а этот продавец продает одежду здесь. Это магазин игрушек)
  • — It is a hospital. The doctor treats children here. The doctor has a car. It’s called ambulance. He goes by ambulance when somebody calls him (Это больница . Доктор лечит детей здесь. У доктора есть машина. Она называется скорая помощь. Он ездит на скорой помощи, когда кто-нибудь его вызывает).
  • — It is the school. There is a teacher and a lot of children here. The teacher is reading a book. And children are listening to him. (Это школа. Здесь есть учитель и много детей. Учитель читает книгу. А дети его слушают).
  • — It is a bus stop. It is a bus. The driver drives to the airport. (Это автобусная остановка. Это автобус. Водитель едет на автобусе в аэропорт).
  • — It is an airport. There are a lot planes here. This pilot and 3 stewardesses are going to this red plane. (Это аэропорт. Здесь много самолетов. (Это аэропорт. Здесь много самолетов. Этот пилот и три стюардессы идут к этому красному самолету).

№4

Смотрите разные картинки и фотографии с изображением профессий, и мест, где можно увидеть человека с соответствующей профессией. Называйте профессии и места, которые видите. Описывайте, чем занимаются люди.

Ваши семейные фотографии тоже можно использовать.

№5

Читайте ребенку любой стих, показывайте картинки с изображением разных профессий, выполняйте необходимые движения по тексту. Можно напевать каждый стишок под любую мелодию. За один раз повторите стишок несколько раз. Подключайте к игре игрушки. Пусть тоже выполняют движения. Стихи найдете ниже.

№6

Как можно больше рисуйте, лепите и делайте разноцветные поделки. Рисуйте разные реальные и выдуманные ситуации, связанные с Вашей работой, работой Ваших родственников или той работой, которая нравится Вашему ребенку, или вообще любую профессию. Нарисуйте место, транспорт, клиентов или пациентов и т.д. Лепите разную обстановку для разных профессий, вырезайте их из бумаги, стройте мини-города из кубиков и любых других подручных материалов. Называйте цвета и размеры.

Чем смешнее и необычнее будут Ваши рисунки и строения, тем лучше. Удивляйте своего ребенка. Только ярки и позитивные впечатления заставляют ребенка что-то запоминать и вызывают у него желания повторять за Вами.

№7

Смотрите видео, подпевайте (хотя бы только те слова, которые Вы знаете) и выполняйте движения.

Новая лексика

  • эти новые слова Вы должны знать до начала занятий c ребенком
  • Вы можете учить слова не все слова сразу, а группами по 3-5 слов, и постепенно добавлять их в течение нескольких дней
  • В последнем столбце указана транскрипция русскими буквами в качестве подсказки, но обращаю Ваше внимание, что русские буквы не могут передать всех английских звуков . В частности: межзубый [с] и [з] (когда пишется th), английский [р], носовой [н] (когда пишется ng) и особенные английские гласные. Поэтому если Вы еще плохо читаете по-английски, обязательно сначала ознакомьтесь с )
Существительные:

профессия

связанные с медициной

аптекарь

медсестра

ветеринар

связанные с обеспечением

безопасности людей

пожарный

полицейский

охранник

связанные с обучением

воспитатель

связанные с транспортом

водитель

космонавт

стюардесса

связанные со спортом

спортсмен

связанные с политикой

президент

связанные с сервисом

библиотекарь

почтальон

электрик

парикмахер

продавец

связанные с едой

официант

связанные с природой

садовник

связанные с офисом

предприниматель

начальник

бухгалтер

секретарь

журналист

служащий

архитектор

переводчик

связанные с творчеством

художник

режиссер

писатель

фотограф

музыкант

место работы

больница

детский сад

Глаголы:

вырасти (повзрослеть)

работать

продавать

водить (машину)

играть (в театре)

руководить/управлять

готовить (еду)

Прилагательные:

интересный

знаменитый

сложный-простой

fireman / firefighter

to prepare / to cook

difficult — easy

[профэшн]

[уёк / джоб]

[фармасист]

[файэмэн / фаэйфайтэр]

[полисмэн]

[стьюдэнт]

[эстронот]

[стьювардэс]

[спортсмэн]

[прэзидэнт]

[политишэн]

[лайбрэриэн]

[постмэн]

[электришэн]

[хээдрэсэр]

[фишэрман]

[гардэнэр]

[онтрэпрэнёр]

[бор / шиф]

[экаунтэнт]

[сэкрэтэри]

[жоналист]

[имплойи]

[акитэкт]

[инжиниэр]

[транслэйтор]

[дайрэктэ]

[фотографэ]

[мьюзишн]

[оспиталь]

[киндэрга]

[мэнэйдж]

[препээ / кук]

[интерестин]

[дэнджероуз]

[фэймоус]

[дификулт — изи]

Краткая справка по грамматике

Для родителей, начинающих изучать язык или владеющих им недостаточно хорошо:

  • Вам нужно освоить следующие правила грамматики :
  1. Правила образования профессий

Чаще всего профессии формируются просто добавлением окончания er к основному смысловому глаголу, связанному с этой профессией.

  • to paint – painter (рисовать художник )
  • to build – builder (строить – строитель)
  • to drive – driver (водить – водитель)
  • to teach — teacher (учить учитель )

Обращаю внимание, что в английском существует понятие женского и мужского рода профессии, но американцы стремятся к упрощению и уменьшению дискриминации по половому принципу, поэтому они всё чаще употребляют профессии только в мужском роде.

Но для справки:

  • actor (актер)
  • actress (актриса)

  1. Спряжение неправильных глаголов из этой темы:

  • to grow – в прошедшем времени: grew
  • to teach – в прошедшем времени: taught
  • to sell – в прошедшем времени: sold
  • to drive – в прошедшем времени: drove
  • to write – в прошедшем времени: wrote
  • to read – в прошедшем времени: read (пишется одинаково, но в настоящем времени читается [рид], а в прошедшем [рэд])

Шаблоны фраз

  • Вы должны владеть этими шаблонами фраз и стараться комбинировать по их примеру все слова из списка новой лексики
Кто он по профессии?

Кем работает твой папа?

Что папа делает на работе?

Кем ты хочешь работать,

когда вырастешь?

Почему ты хочешь

быть врачом?

Где работает врач?

Что делает врач?

На какой машине ездит врач?

Врач ездит

на машине скорой помощи.

Ты видел врача?

Когда ты был у врача

последний раз?

Ты болел?

Как зовут твоего врача?

Кто учит детей в школе?

Кто работает в магазине?

Давай поиграем в ресторан.

Кем будет этот мишка?

А кем будешь ты?

Кем буду я?

Что делает мишка?

Охотник охотится на животных

Рыбак ловит рыбу

Повар готовит еду

Официант носит еду

в ресторан

Бухгалтер считает деньги

Шофер водит автобус

Папа работает в офисе

Папа руководит людьми

Я хочу быть таким же как папа

Мама работает в банке

Режиссер снимает кино

Актер играет роль в кино

или в театре

Пожарный тушит пожары

и спасает людей

Мне нравится помогать людям

Мне нравится учить людей

Мне нравится рисовать

Мне нравится петь и танцевать

Я хочу быть знаменитым

Я хочу, чтобы меня показывали

по телевизору

Я хочу быть сильным

Это очень интересная работа

Это скучная работа

Это опасная работа

Когда я была маленькой,

я хотела быть …

What is his profession?

What does your daddy?

What does your daddy at work?

What do you want to do

when you grow up?

Where does a doctor work?

What does a doctor?

What car does a doctor have?

by the ambulance.

Did you see a doctor?

When did you go to the doctor

What is the name of your doctor?

Who teaches children in school?

Who works in a shop?

Let’s play restaurant.

Who will this bear be?

And who will you be?

What does the bear?

The hunter hunts animals

The fisherman catches fish

The cooker prepares food

The waiter brings food

in the restaurant

The accountant counts money

The driver drives the bus

Dad works in the office

Dad manages people

I want to be like my dad

My mother works in a Bank

Director shoots films

The actor plays the role in a film

Firefighter puts out fires

I like to help people

I like to teach people

I like to draw / paint

I like to sing and dance

I want to be famous

I want to be strong

It is very interesting work

It’s a boring job

It’s a dangerous job

When I was a little kind,

I wanted to be…

[уот из хиз профэшн]

[уот даз ё дэди]

[уот даз ё дэди эт уок]

[уот ду ю уонт ту ду

уэн ю гроу ап]

[уай ду ю уонт

ту би э доктор]

[уээ даз э доктор уок]

[уот даз э доктор]

[уот кар даз э доктор хэв]

[э доктор гоуз

бай зэ эмбьюлэнс]

[дид ю си э доктор]

[уэн дид ю гоу ту зэ доктор

ласт тайм]

[уё ю сик]

[уот из зэ нэйм оф ё доктор]

[ху тичэс чилдрэн ин скул]

[ху уокс ин э шоп]

[лэтс плэй ресторан]

[уот уил зис бээ ду]

[энд ху уил ю би]

[ху эм ай]

[уот даз зэ бээ]

[зэ хантэр хантс энималс]

[зэ фишэрмэн кэтчэз фиш]

[зэ кукэр препээз фуд]

[зэ уэйтэр бринз фуд

ин зэ ресторан]

[зэ экаутэнт каунтс мани]

[зэ драйвэр драйвз зэ бас]

[дэд уёкс ин зэ офис]

[дэд мэнэджез пипл]

[ай уонт ту би лайк май дэд]

[май мазэ уёкс ин э бэнк]

[дайректор шутс филмз]

[зэ актор плайз зэ роул

ии э фильм о сиэтр]

[Файэрфайтэр путс аут файэ

энд сэйвз лайвз]

[ай лайк ту хэлп пипл]

[ай лайк ту тич пипл]

[ай лайк ту дроу / пэйнт]

[ай лайк ту син энд дэнс]

[ай уонт ту би фэймоус]

[ай уонт ту би

[ай уонт ту би строн]

[итиз вери интерестин уёк]

[итс э борин джоб]

[итс э дэнджэроуз джоб]

[уэн ай уоз э литл кинд,

ай уонтид ту би…]

Возможные вспомогательные предметы для данной темы

  • Любая настоящая улица, магазин, кафе, ресторан, больница… любое место, где работают люди, где можно показать и рассказать, что они делают.
  • Картинки с изображением разных профессий и разных мест, где работают люди, а также фотографии Вашей семьи в подобных местах.
  • Разные игрушки, с которыми можно устраивать игры в ресторан, больницу, аэропорт и т.д.
  • Цветные карандаши, краски, пластилин, цветная бумага
  • Веселая музыка, под которую можно напевать стишки

КАРТОЧКИ

Эти карточки Вы можете показывать ребенку во время изучения соответствующих слов. Карточки можно показывать в электронном виде или распечатать и нарезать.

СОВЕТ! Карточки нужно использовать лишь для закрепления знаний новых слов. Не стоит начинать учить слова с карточек. Слова стоит начинать учить в контексте с другими уже известными словами.

  • Who is it? - Кто это?
  • What does he do? - Что он делает?

Стихи на эту тему

A Fireman

If there is a fire,

Everyone requires

It isn`t a game,

They drive a fire engine

To the burning region.

They come as light

To have a serious fight.

They wear fireproof suits

And black rubber boots.

They use a gas mask

For a serious task.

Even animals will be rescued,

they`ll not forget you.

They will put out the fire.

A planet of heroes

If everyone could be

Пожарный

Если есть огонь,

Всем нужно

Набрать номер «01».

Это не игра,

это не развлечение.

Они ведут пожарную машину

К месту пожара.

Они приходят, как свет

Для серьезного боя.

Они носят огнеупорные

И черные резиновые сапоги.

Они используют противогаз

Для серьезных задач.

Даже животные будут

Не волнуйтесь,

они не забудут вас.

Они потушат пожар.

В результате вы будете

любоваться.

Эта планета была бы

планетой героев,

Если бы каждый мог быть

ПОЖАРНЫМ!

[э файэрмэн]

[иф зээриз э файэ]

[эвриуан рекуаэз]

[ту дайл зероу уан]

[ит изнт э гэйм,

ит изнт фан]

[зэй драйв э файэ энджин]

[ту зэ бёнин риджин]

[зэй кам эз лайт]

[ту хэв э сириоуз файт]

[зэй уээ файэпруф съютс]

[энд блэк рабэ бутс]

[зэй юз э гэс мэск]

[фо э сириоуз таск]

[ивэн энималс уил бе

[донт уори

зэйл нот фогэт ю]

[зэй уил пут аут зэ файэ]

[зэ ризалт

юл эдмайэ]

[э плэнэт оф хироуз

зээ ууд би]

[иф эвриуан куд би]

[э файэмэн]

A doctor

sends the doctor away.

Apple in the morning

doctor’s warning.

Roast apple at night

starves the doctor outright.

Eat an apple going to bed

knock the doctor on the head

Доктор

Одно яблок в день

Прогонит доктора прочь

Яблоко с утра

И доктор не придет

Жаренное яблоко на ночь

Оставит доктора голодным

Съешь яблоко перед сном

Это стукнет доктора по голове

[э доктэ]

[эн эпл э дэй]

[сэнд зэ доктэ ауэй]

[эпл ин зэ монин]

[доктэ уонин]

[роаст эпл эт найт]

[ставз зэ доктэ аутрайт]

[ит эн эпл гоин ту бэд]

[нок зэ доктэ он зэ хэд]

The Baker

The baker’s truck comes

down the street,

Filled with everything good

Two doors the baker

at the shelves inside.

What do you see?

What do you see?

Doughnuts and cookies

Cinnamon rolls, pies,

What should I buy

to fill my tummy?

Пекарь

Грузовик пекаря едет

вниз по улице,

Наполненный всем вкусным,

чтобы поесть

Две двери пекарь

открывает широко

Теперь давай посмотрим

на полки внутри.

Что ты видишь?

Что ты видишь?

Пончики и печенье

для тебя и меня;

Булочки с корицей, пироги,

все такое вкусное

Что мне купить,

чтобы заполнить мой живот?

[зэ бэйке]

[зэ бэйкэрс трак камз

даун зэ стрит]

[филд уиз эврисин гуд

[ту дорз зэ бэйкэ

оупэнс уайд]

[нау лэт ас лук

эт зэ шэлвз инсайд]

[уот ду ю си?

уот ду ю си?]

[дэунатс энд кукиз

фо ю энд ми]

[синэмэн роулз, пайз,

ол соу ями]

[уот шуд ай бау

ту фил май тами]

Post Office

Stamps for sale!

Packages, postcards,

Letters to mail!

For your money’s worth.

All over the Earth!

Почта

Входи внутрь!

Марки на продажу!

Упаковки, открытки,

Письма для отправки!

Приходи к нам

Чтобы потратить свои деньги

Доставка будет сделана

По всему миру!

[пост офис]

[стэп инсайд]

[стэмпс фо сэйл]

[пэкэйджэз, посткадз]

[лэтэз ту мэйл]

[кам ту ас]

[фо ё мани уёс]

[деливэриз мэйд]

[ол оувэ зэ эёс]

Five Little Firefighters

Five firefighters sit

Until they see a fire

on top of a hill,

Number one rings the bell,

Number two pulls

his big boots on,

Number three jumps

on the fire engine red,

Number four puts a fire hat

Number five drives the fire truck

As the big yellow flames go

higher and higher.

Whooo-oooo! Whooo-ooo!

Hear the fire truck say,

As all of the cars

get out of the way.

Shhhhhh goes the water

from the fire hose spout,

And quicker than a wink

the fire is out!

Пять маленьких пожарных

Пять пожарных сидят

очень тихо,

Пока они не увидят костер

на вершине холма,

Номер один звонит в

колокольчик, Динь-Дон,

Номер два натягивает

свои большие сапоги,

Номер три прыгает

в красную пожарную машину,

Номер четыре надевает

пожарную каску на голову,

Номер пять ведет пожарную

машину на пожар,

Как только большой желтый

огонь поднимается выше.

УУУУУУУ! УУУУУУУ!

Можно услышать звук

пожарной машины,

Все машины

расступаются на пути.

ШШШШ — шумит вода из

пожарного шланга,

И через мгновение

огня нет!

[файв литл файэфайтэз]

[файв литл файэфайтэз

сит вэри стил]

[антил зэй си э файэ

он топ оф э хил]

[намбэ уан ринз зэ бэл]

[намбэ ту плз

хиз биг бутс он]

[намбэ сри джамс

он зэ файэ энджин рэд]

[намбэ фо путсэ э файэ

хэт он хё хэд]

[намбэ файв драйвз

зэ файэ трак ту зэ файэ]

[эз зэ биг йэлоу флэймз

гоу хайэ энд хайэ]

[ууууууу! уууууууу!]

[хиэ зэ файэ трак сэй]

[э зол оф зэ карз

гэт аут оф зэ уэй]

[шшшшшшш – гоуз зэ уотэ

фром зэ файэ хоуз спут]

[энд куикэ зэн э уинк

зэ файэ из аут]

Carpenter

The carpenter’s hammer goes

knock, knock, knock,

And his saw goes see,

saw, see, saw, see,

He planes and measures

He hammers and he saws

While he builds a wooden

treasure for me.

Плотник

Молоток плотника

стучит, стучит, стучит,

И его пила работает, смотри,

работает, работает, смотри,

Он строгает и измеряет,

Он стучит и плит

Пока мастерит деревянное

сокровище для меня.

[капэнтэ]

[зэ капэнтэз хамэ гоуз

нок, нок, нок]

[энд хиз со гоуз си,

со, си, со, си]

[хи плэйнз энд мэжэз]

[хи хамэз энд хи соз]

[уайл хи билдз э уудэн

трэжэ фо ми]

Five Strong Police Officers

Five strong police officers

standing by a store.

One went to direct traffic,

and then there were four.

Four strong police officers

watching over me.

and then there were three.

Three strong police officers

dressed all in blue.

One stopped a speeding car,

and then there were two.

Two strong police officers

how fast they can run.

One stopped a burgler

and then there was one.

One strong police officer heard

some children say.

to be police officers

when we grow up some day.

Пять Сильных Полицейских

Пять сильных полицейских

стоят у магазина.

Один пошел к дороге,

и тогда осталось четыре.

Четыре сильных полицейских,

наблюдают за мной.

Один повел домой

потерявшегося мальчика,

и тогда осталось трое.

Трое сильных полицейских

одеты полностью в синее.

Один остановил мчащуюся

машину, и осталось двое.

Два сильных полицейских

могут очень быстро бегать.

Один остановил вора, и тогда

остался только один.

Один сильный полицейский

слышал, что дети говорят.

Мы хотели бы

быть полицейскими, когда мы

вырастем когда-нибудь.

[файв строн полис офисэз]

[файв строн полис офисэз

стэндин бай э сто]

[уан уэнт ту дайрэкт

трафик энд зэн зээ уё фо]

[фо строн полис офисэз

уотчин оувэ ми]

[уан тук хоум

э лост бой,

энд зэн зээ уё сри]

[сри строн полис офисэз

дрэсэд ол ин блу]

[уан стопт э спэндин кар,

энд зэн зээ уё ту]

[ту строн полис офисэз

хау фаст зэй кэн ран]

[уан стопт э бёглэ

энд зэн зээ уоз уан]

[уан строн полис офисэ

хёд сам чилдрэн сэй]

[уи ууд лайк

ту би полис офисэз

уэн уи гроу ап сам дэй]

Community Helpers

Community helpers,

Community helpers,

Community helpers,

There are doctors,

Firefighters and police,

why we need them,

Any day of the week.

There are farmers,

Chefs, and bakers,

Waiter and waitresses,

They give us food

that’s good to eat.

There are electricians,

Carpenters and plumbers,

They make houses

and our buildings,

Safe and sound and build right.

Do you know of any more people,

Who are in your neighborhood,

Who work together to build a

That we live in happily?

Общество Помощников

Общество помощников,

Общество помощников,

Общество помощников,

Они люди, на которых

мы можем положиться,

Чтобы создать

большой город.

Есть врачи,

И медсестры,

Пожарные и полицейские,

Чрезвычайные ситуации, вот

когда они нам нужны,

В любой день недели.

Есть фермеры,

Повара и пекари,

Официанты и официантки,

Чтобы кормить людей —

это их работа,

Они дают нам пищу,

которую вкусно есть.

Есть электрики,

Плотники и сантехники,

На своих рабочих местах.

Они строят дома

и наши здания,

строят правильно

безопасными и надежными.

Вы знаете еще людей, которые

живущих по соседству,

Которые работают вместе,

чтобы создавать общество,

где мы живем счастливо?

[комъюнити хэлпэз]

[комъюнити хэлпэз]

[комъюнити хэлпэз]

[комъюнити хэлпэз]

[ол эраунд]

[зэй а пипл

уи релай он]

[ту хэлп мэйк

э грэйт таун]

[зээ а доктэз]

[энд нёсиз]

[файэфайтэз энд полис]

[эмёдженсиз а

уай уи нид зэм]

[эни дэй оф зэ уик]

[зээ а фамэз]

[шэфс, энд бэйкэрс]

[уэйтэ энд уэйтрэсиз]

[фидин пипл

из зээ джоб]

[зэй гив ас фуд

зэтс гуд ту ит]

[зээ а электришэнз]

[капэнтэз энд пламбэз]

[он уёксайтс]

[зэй мэйк хаузис

энд ауэ билдинз]

[сэйф энд саунд энд билд

[ду ю ноу оф эни мо пипл]

[ху а ин ё нэйбохуд]

[ху уёк тугезэ ту билд э

комъюнити]

[зэ туи лив ин хэпили]

People work

he’s a tailor,

he makes trousers,

suits and shirts.

Penny Proctor, she’s a doctor,

comes to see you

Peter Palmer, he’s a farmer,

and pigs and sheep.

Wendy Witter, babysitter,

when they’re asleep.

People work in the country,

people work in the town.

People work day and night

to make the world go round.

Mabel Meacher, language teacher,

teaches English, French

Gary Gummer, he’s a plumber,

when you’ve got a leak.

keeps your teeth both

clean and white.

he’s a fireman,

comes when there’s a fire

People work in the country,

people work in the town.

People work day and night

to make the world go round. (2x)

Люди работают

Нейлор Найджел,

он портной,

он делает брюки,

костюмы и футболки.

Пенни Проктор, она врач,

к тебе приходит,

когда тебе больно.

Питер Палмер, он фермер,

у него коровы,

и свиньи, и овцы.

Венди Уиттер, няня,

смотрит за детьми,

когда они спят.

Люди работают в деревне,

люди работают в городе.

Люди работают день и ночь,

чтобы заставить мир вращаться

Мейбл Мичер, учитель

иностранного языка,

преподает английский,

французский и греческий.

Гэри Гаммер, он сантехник,

позвоните ему,

когда у вас есть протечка.

Пэтти Прентис, стоматолог,

сохраняет ваши зубы

чистыми и белыми.

Ронни Риман,

он пожарный,

приходит, когда пожар,

который нужно победить

Люди работают в деревне,

люди работают в городе.

Люди работают день и ночь,

чтобы заставить мир вращаться

[пипл уёк]

[найджл нэйлор,

хиз э тэйло,

хи мэйкс траузис,

съютс энд шётс]

[пэни прокто, шиз э докто,

камз ту си ю

уэн ит хётс]

[питэ палмэ, хиз э фамэ,

низ гот кауз

энд пигз энд шип]

[уэнди уитэ бэйбиситэ

майндс зэ кидз

уэн зэй а эслип]

[пипл уёк ин зэ кантри,

пипл уёк ин зэ таун]

[пипл уёк дэй энд найт

ту мэйк зэ уёлд гоу раунд]

[мэйбл мичэ, лэнгуидж

тичэ, тичэз инглиш,

фрэнч энд грик]

[гэри гамэ, хиз э пламбэ,

уэн юв гот э лик]

[пэти прэнтис, шиз

э дэнтист, кипс ё тис

бос клин энд уайт]

[рони раймэн,

хиз э файэмэн,

камз уэн зээриз э файэ

[пипл уёк ин зэ кантри,

пипл уёк ин зэ таун]

[пипл уёк дэй энд найт

ту мэйк зэ уёлд гоу раунд]

Profession

Profession — this is my way

And the happiness of my road

It will be very difficult, even if,

All life is difficult and very strict.

Steps to the profession — a job,

A work — only to learn well,

And fewer people stupid

When he seeks for more.

Профессия

Профессия – это мой путь

И счастья моего пути,

Мне будет сложно очень,

Вся жизнь сама трудна

и строга.

Шаги к профессии – это труд,

Труд – хорошо учиться,

И меньше глупых людей,

Когда он к большему стремится

[профэшн]

[профэшн – зисиз май уэй]

[энд зэ хэпинэс оф

май роад]

[ит уил би вэри дификулт,

ол лайф из дификулт

энд вэри стрикт]

[стэпс ту зэ профшн

[э уёк – онли ту лён уэл]

[энд фьюуэ пипл стъюпид]

[уэн хи сикс фо мо]

When I am a grown man

When I think of what I will be,

When I am a grown man,

Shall I drive a lorry

Shall I be an electrician,

And fix everybody’s television?

When I think of what I’ll be,

It is something that puzzles me.

Когда я буду взрослым

Когда я задумываюсь,

кем я стану,

Это озадачивает меня.

Когда я буду взрослым,

Буду ли я водить грузовик

или фургон?

Буду ли я электриком,

Буду ли чинить телевизоры?

Когда я задумываюсь,

кем я стану,

Это озадачивает меня.

[уэн ай эм э гроун мэн]

[уэн ай синк оф

уот ай уил би]

[ит из самсин зэт пазлз ми]

[уэн ай эм э гроун мэн]

[шэл ай драйв э лори

[шэл ай би эн электришэн]

[энд фикс эврибадиз

телевижн]

[уэн ай синк

оф уот айл би]

[итиз самсин зэт пазлз ми]

I want to be

I want to be an actor, Dad.

I want to go on stage.

You should be a banker,

Tom, and earn a decent wage.

I want to be a barber, Dad.

I want to do people’s hair.

You should be a pilot Tom,

for British Air.

I want to be a clown, Dad.

I think I am very funny.

You should be a driver, Tom,

and earn a lot of money.

I want to be a barman, Dad,

A barman! You are joking, Tom.

That isn’t a career!

I want to go into politics,

Dad, and put the country right.

I think that’s an excellent idea.

Let’s tell your mother tonight.

Я хочу стать

Я хочу быть актером, папа.

Я хочу выходить на сцену.

Ты должен стать банкиром,

Том, и заработать достойно.

Я хочу быть парикмахером,

Я хочу делать людям прически

Ты должен стать пилотом,

Том, и работать

на Британские авиалинии.

Я хочу быть клоуном, папа.

Я думаю, что я очень забавен

Ты должен стать водителем,

Том, и заработать много денег

Я хочу быть барменом, папа,

так, я смогу выпить

много пива

Бармен! Ты шутишь, Том.

Это не карьера!

Я хочу пойти в политику, папа

и исправить страну.

Я думаю, это превосходная

Давай скажем маме вечером.

[ай уонт ту би]

[ай уонт ту би эн экто, дэд]

[ай уонт ту гоу он стэйдж]

[ю шуд би э бэнкэ,

том, энд ён э диснт уэйдж]

[ай уонт ту би э барбэ, дэд]

[ай уонт ту ду пиплз хээ]

[ю шуд би э пайлот том,

фо бритиш ээ]

[ай уонт ту би э клаун, дэд]

[ай синк айм вэри фани]

[ю шуд би э драйвэ, том,

энд эён э лот оф мани]

[ай уонт ту би э бармэн дэд

соу ай кэн дринк

э лот оф биэ!

Э бармэн! ю а джоукин том

Зэт изнт э кариэ]

[ай уонт ту гоу

инту политкс

дэд энд пут

зэ кантри райт

[ай синк зэтс эн эксэлэнт

[лэтс тэл ё мазэ тунайт]

Видео на эту тему

Oh, my poor dolly is sick

Don’t you worry.

Let me look at her

quick, quick, quick

Oh, my poor dolly is sick

Don’t you worry. She is going to be perfectly fine

Miss Molly had a dolly who is sick, sick, sick

So she called for the doctor to come

quick, quick, quick

The doctor came with his bag and his hat

And he knocked to the door, tap, tap, tap

He looked at the dolly and he shook his head

And he said to Miss Molly put her strict

He wrote on a paper for a pill, pill, pill

I will back in the morning with a bill, bill, bill

Ох, моя бедная Долли больна

Не волнуйтесь.

Позвольте мне взглянуть на нее

Быстро, быстро, быстро

И он сказал Молли положить ее

на кровать

Я вернусь утром с счетом

Ох, моя бедная Долли больна

Не волнуйтесь. Она поправится

У Мисс Молли была кукла, которая заболела

Поэтому она попросила врача прийти

Быстро, быстро, быстро

Доктор пришел со своей сумкой и шляпой

И он постучал в дверь, тук, тук, тук

Он посмотрел на Долли, и покачал головой

И он сказал Молли положить ее

на кровать

Он выписал таблетки, таблетки, таблетки

Я вернусь утром с счетом

I’m a tailor stitching cloth

Stitch, stitch, stitch, my needle goes

I’m a cobbler mending shoes

Rock tap, tap, tap and it’s just like new

I’m a barber cutting hair

Snap, snap, snap, my scissors broke your hair

I’m a policeman, I stand so

Telling who must stop and go

I’m a carpenter making furniture

Bang, bang, bang goes my hammer

I’m a postman I come home

Brining letters and parcels too

Knock, knock this is for you, knock,

this one is for you

Я портной, шью одежду

Стежок, стежок, стежок, моя игла идет

Я сапожник, чиню обувь

Тук, тук, тук и будет как новенькая

Я парикмахер, стригу волосы

Стриг, стриг, стриг, ножницы отстригли волосы

Я полицейский, стою так

Говорю, кто должен остановиться и пойти

Я плотник, делаю мебель

Хлоп, хлоп, хлоп, мой молоток

Я почтальон, я прихожу домой

Приношу письма и посылки тоже

Стук, стук это для вас, стук,

это для вас

Nigel Naylor, he’s a tailor, he makes trousers,

suits and shirts.

Penny Proctor, she’s a doctor, comes to see you

Peter Palmer, he’s a farmer, he’s got cows

and pigs and sheep.

Wendy Witter, babysitter, minds the kids

when they’re asleep.

People work in the country,

people work in the town.

People work day and night

to make the world go round.

language teacher, teaches

English, French and Greek.

Gary Gummer, he’s a plumber, call him

when you’ve got a leak.

Patty Prentice, she’s a dentist,

keeps your teeth both clean and white.

Ronnie Ryman, he’s a fireman,

comes when there’s a fire to fight

People work in the country,

people work in the town.

People work day and night

to make the world go round.

Нейлор Найджел, он портной,

он делает брюки, костюмы и футболки.

Пенни Проктор, она врач, к тебе приходит,

когда тебе больно.

Питер Палмер, он фермер, у него коровы,

и свиньи, и овцы.

Венди Уиттер, няня, смотрит за детьми,

когда они спят.

Люди работают в деревне,

люди работают в городе.

Люди работают день и ночь,

Мейбл Мичер, преподаватель

иностранного языка, преподает английский,

французский и греческий.

Гэри Гаммер, он сантехник, ему позвонят,

когда у вас протечка.

Пэтти Прентис, она стоматолог,

сохраняет ваши зубы чистыми и белыми.

Ронни Риман, он пожарный, приходит,

когда пожар, который нужно победить

Люди работают в деревне,

люди работают в городе.

Люди работают день и ночь,

чтобы заставить мир вращаться.

What do you want to be?

Maybe you want to be a fire fighter

Maybe you want to be a writer

Maybe you want to be a dentist

Maybe you want to be a chemist

or a punk rocker

Maybe you want to be a diplomat

Maybe you want to be a policeman

or a public speaker

What do you want to be when you’re older?

When you’re wise and a little bit bolder?

What do you want to be?

Maybe you want to be a nurse

Maybe you want to drive a hearse

Just believe in yourself, oh, yeah, yeah

Maybe you want to be an engineer

Maybe you want to be an actor,

just common and try it

Maybe you want to be a waiter

Maybe you want to be a soccer player

or a news anchor

Maybe you want to build

really cool robots

Maybe you want to be in space

just like an astronaut

Maybe you want to play games

Just don’t forget to get some exercising

Maybe you want to be a lawyer

Maybe you want to bake some cookies

like this chocolate fudge

What do you want to be when you’re older?

When you’re big and a little bit bolder?

What do you want to be?

Кем вы хотите быть?

Может быть, вы хотите быть пожарным

Может быть, вы хотите быть писателем

Просто поверь в себя, да, да

Может быть, вы хотите быть стоматологом

или врачом

Может быть, вы хотите быть химиком

или панк-рокером

Может быть, вы хотите быть дипломатом

или учителем

Может быть, вы хотите быть полицейским

или выступать на публике

Кем вы хотите быть, когда станете старше?

Когда ты станете мудрее и немного круче?

Кем вы хотите быть?

Может быть, вы хотите быть медсестрой

Может быть, вы хотите водить катафалк

Просто поверь в себя, да, да

Может быть, вы хотите быть инженером

или пилотом

Может быть, вы хотите быть актером,

возьмите и попробуйте

Может быть, вы хотите быть официантом

или банкиром

Может быть, вы хотите быть футболистом

или диктором новостей

Может быть, вы хотите построить

действительно классных роботов

Может быть, вы хотите быть в космосе

как космонавт

Может быть, вы хотите играть в игры

весь день

Просто не забудьте сделать упражнения,

это ваш путь

Может быть, вы хотите быть адвокатом

или судьей

Возможно, вы хотите испечь печенье

как эта шоколадная сладость

Кем вы хотите быть, когда станете старше?

Когда ты станете больше и немного круче?

Кем вы хотите быть?

Друзья! Помогите сделать сайт лучше! Пишите в комментариях, понравился ли Вам урок, что хочется изменить, добавить! Спасибо!

Ирина Владимирцева
Конспект непосредственной образовательной деятельности по английскому языку «Загадочный мир профессий»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по английскому языку .

Тема : «Загадочный мир профессий »

Цель : Сформировать у детей представление о многообразии существующих профессий на материале английского языка .

Задачи :

1. Закрепить у детей имеющиеся знания по теме «Загадочный мир профессий » .

2. Развивать у дошкольников способность логически излагать свои мысли в процессе общения, опираясь на знания грамматических конструкций английского языка .

3. Воспитывать стремление детей самостоятельно и коллективно выполнять задания, целеустремленность и любознательность.

Оборудование : сюжетные картинки с изображением профессий , загадки на английском языке по теме «Профессии » , аудиоматериал, самодельная книга, волшебный мешок, презентация.

Ход непосредственной образовательной деятельности :

Педагог : Good morning, children! I am glad to see you!

Дети : Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,

I am glad to see you!

Педагог :Nice! And how are you?

Дети : We are fine!

Дети : Yes! Elizabeth the second!

Педагог : That`s right. Правильно. Так что же это за подарок? Это книга! А, как известно «Книга – это лучший подарок» . Предлагаю вместе ее рассмотреть и поблагодарить королеву! Давайте для начала скажем «Спасибо» на английском языке .

Дети : Thank you!

Педагог : Good! Итак, флаг какой страны изображен на обложке книги ?

Дети : England.

Педагог : Good. Вот на первой странице портрет самой Elizabeth the second. Переворачиваем страницу. А здесь игра! Ребята вам нужно подобрать к каждому изображению профессии ту картинку , которая с ней ассоциируется. А перед этим мы поиграем в другую игру, которая поможет нам вспомнить те профессии , которые мы уже знаем на английском языке .

Кто учит детей? – a teacher.

Кто водит троллейбусы? – a driver.

Кто водит самолеты? – a pilot.

Кто готовит обед? – a cook.

Кто разносит почту? – a postman.

Кто играет в спектакле? – an actor.

Кто ходит в школу? –a pupil.

Кто делаем нам красивые стрижки? – a hair dresser. Молодцы! Все ответы –правильные. Возвращаемся к нашей игре «Соедини картинки» .

Who will be the first? Кто будет первым? Костя, come here, возьми любую картинку и соедини ее с изображением профессии , к которому она относится. Well done! Даниил, ты должен сделать тоже самое. (так каждый ребенок) .

Super! Ребята, вы все справились. Переворачиваем страницы дальше! И здесь? – Загадки ! Но, это непростые загадки , а от героев известных мультфильмов и сказок! Первая загадка от Айболита и его друзей :

«Кто в дни болезней всех полезней

И лечит нас от всех болезней…»

Дети : A doctor.

Педагог : Проверяем! Right! Герои сказки «Три поросенка» загадали вам следующее : «Гвозди, топоры, пила,

Стружек целая гора.

Это трудится работник …»

По английски будет ?

Дети : A worker!

Педагог : Проверяем! Угадали! А Леопольд и его друзья приготовили для вас вот такую загадку : «Наяву, а не во сне

Он летает в вышине.

Водит в небе самолет.

Кто же это …»

Дети : It is a pilot!

Педагог : Молодцы!

Герои мультфильма «Микки Маус» загадали вам следующую профессию : «Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды?»

Дети : It is a cook!

Педагог : Well done! А вот герои из мультфильма «Король Лев» подготовили для вас эту загадку :

«На посту своем стоит,

За порядком он следит.

Строгий смелый офицер.

Дети : It is a policeman!

Педагог : Perfect! Ребята, Белоснежка и семь гномов тоже не остались в стороне и у них тоже есть для вас загадка : «Кто плывет на корабле

К неизведанной земле?

Весельчак он и добряк.

Как зовут его?»

Дети : It is a sailor.

Педагог : It is true again! И последняя загадка от героев мультфильма «Простоквашино» : «Правила движения

Знает без сомнения

Вмиг заводи он мотор,

На машине мчит.»

Дети : A driver.

Педагог : Well done! Ребята, посмотрите! А сейчас мы с вами станем a dancer!

И немного потанцуем.

Физкультминутка.

Слова песни : «

Head, shoulders, knees and toes,

And eyes, and ears, and mouth,

Head, shoulders, knees and toes,

Knees and toes.»

Молодцы! Ребята, теперь предлагаю вам стать a teacher and a pupil! Один из вас будет учителем, а другой учеником. Вам нужно подойти к компьютеру и тот, кто будет учителем называет профессию на английском языке , а тот кто ученик ищет ее. А остальные ребята говорят «Yes» или «No» в зависимости от ответа. Is it clear? Понятно? Start! Первыми выходят Костя и Даша. Костя будет a teacher, а Даша - a pupil. (остальные пары детей сменяют друг друга по очереди) .

Well done! Ну что ж возвращаемся к нашему подарку – книге. Ведь мы ее еще не всю просмотрели. И на последней странице, посмотрите, the Queen задает вам вопрос «Who are you?» «Кто ты?» имея ввиду, кем вы хотите стать по профессии когда вырастите ? Надо ответить на вопрос и поможет нам с вами в этом вот этот волшебный мешочек, где спрятаны возможно ваши будущие профессии . Вам нужно подойти к нему, опустить руку в него и вытащить картинку. И мы узнаю, что возможно вас ждет в будущем. И озвучить ее с помощь фразы «I am a …» Start. Gleb, you will be the first! (каждый ребенок выходит по очереди и делает свой выбор) .

Умницы, нам было очень интересно узнать о вашем будущем. Надеюсь, что выбранная вами профессия будет действительно вашей!

Время подходит к концу! Наше занятие заканчивается! И за ваши правильные ответы, активную работу на занятии, инициативность и любознательность вы получает небольшие подарки от Elizabeth the second. Thank you very much! See you soon!

Дети : See you soon.

Конспект открытого занятия.

Тема: «Подарок ветерану»

(Изготовление цветка – гвоздика)

Образовательная область: декоративно-прикладное творчество. Объединение: образцовый коллектив «Ажур».

Возраст детей: 9-11 лет.

Место проведения: МАУДОД ДТДиМ «Северное сияние».

Ф. И.О. педагога: Конюкова Ольга Николаевна, педагог первой квалификационной категории.

Отдел: Художественный.

Направленность: социально-педагогическая

Тема занятия : What are you going to be ? Моя будущая профессия.

Цель занятия: Развитие коммуникативных навыков монологической и диалогической речи, аудирования текстов по теме.

Задачи:

1.Обеспечить закрепление лексики по теме.

2.Формировать умения монологической и диалогической речи и понимания текста по теме занятия.

3. Способствовать развитию языковой догадки, воображения и внимания.

4.Расширять знания детей о профессиях.

5. Воспитывать уважительное отношение к разным профессиям.

Тип занятия: Занятие закрепления знаний, выработка умений, навыков.

Форма занятия: Учебная ирга, практическое занятие.

Формы организации работы: Коллективная, групповая и индивидуальная.

Приемы и методы организации: наглядный, словесный, метод практической работы, элементы игрового метода, элементы проблемного метода.

Дидактические материалы: Учебное пособие М. З. Биболетовой « Enjoy English ”-5, Карточки с лексикой, видеоролик «Профессии». (приложение1)

Техническое оснащение: Комьютер, телевизор, медиосредства – диски с аудиотекстами на английском языке.

Этапы занятия:

    Подготовительный этап;

    Организационный;

    Повторение изученного материала;

    Актуализация знаний;

    Этап обобщения пройденного материала;

    Этап закрепления новых умений и навыков;

    Этап рефлексии.

Ход занятия.

Организационный

Приветствие : Good afternoon dear students .Nice to meet you.

Разговор с дежурным :

Who is on duty today?

Good afternoon , dear teacher. Nice to meet you too.

I am on duty today. P. is absent. Today is the … of ….Our homework is ….

Подготовительный этап

Введение в тему занятия .

Today we are going to speak about different professions and about the traits of people of different professions.

Повторение изученного материала

Педагог предлагает повторить слова на английском языке по карточкам, название профессий:

Let’s repeat the new words.

Дети читают новые слова за педагогом и переводят их.

Карточки с лексикой – на доске. Закрепление лексики

Фонетическая отработка лексики по теме занятия.

Актуализация знаний

1Let’s see a video film about professions.

2.Педагог раздает карточки с описанием профессий. Who knows professions better ?

Дети просматривают фильм.

Ребята читают индивидуально рассказы детей и угадывают кем эти ребята хотят быть в будущем.

2 .Ребята работают индивидуально.

Презентация фильма. «Про профессии»

Контроль выполнения – коллективное обсуждение.

2.Контроль - коллективное обсуждение.

Повторение изученного материала.

Беседа о качествах личности, необходимых для разных профессий

Different professions need different traits of character.

Дети заполняют таблицу.

Затем в развернутом ответе высказывают свое мнение на английском языке.

В обсуждении принимают участие все воспитанники

Этап обобщения пройденного материала

Ребята получают задание назвать самую популярную профессию в их группе. Предлагаю поиграть:

Let’ s see, what you are going to be in future?

Be attentive .

Воспитанники расспрашивают друг друга о том, кем они хотят стать в будущем, используя стихотворение: « What are you going to be ?”

Ролевая игра

Этап релаксации

А теперь отдохнём .

Let’s have a break.

Дети выполняют упражнение на снятие мышечного и умственного напряжения.

Динамические упражнения.

Этап закрепления новых умений и навыков

Дети внимательно читают и отгадывают о каких профессиях идёт речь

Чтение незнакомых текстов с использованием приёмов «воображения» и языковой догадки.

Этап рефлексии.

Подведение итогов.

Детям предлагается на следующий урок приготовить презентации и рассказать о будущей профессии.

При подготовке занятия использовала материалы сайта: http://festival.1september.ru/articles/subjects/11

Конспект открытого занятия

« Professions »

Тип урока: урок закрепления по теме “ Профессии”

Цели урока:

· совершенствовать имеющиеся лексические навыки по теме “ Профессии ”, активизировать их использование в речи;

· повторить изученные ранее лексические единицы и речевые конструкции “I am going to be …”, “ I want to be …”.

· совершенствование навыков монологической речи на материале изученных речевых образцов

Задачи урока:

· Образовательные :

o активизировать использование и употребление лексических единиц в речи по теме “ Профессии ”

o учить употреблению типовой фразы: I am going to be по модели;

o учить рассказывать о себе и своей Профессии используя фразы: My name is ... I am ... I am going to be ...;

· Развивающая : развивать умения и навыки устной речи.

· Воспитательные :

o воспитывать потребность в иноязычном общении;

o воспитывать способность говорить в коллективе;

o формировать интерес к изучению иностранного языка.

Методы: объяснительно-иллюстративные, словесно-дедуктивный.

Оборудование урока: иллюстрации по теме (плакат с профессиями), раздаточный материал (индивидуальные карточки для игры), аудиоаппаратура..

Ход урока

Организационный момент

T . Boys and girls , good morning !

P. Good morning, good morning ,

Good morning to you!

Good morning, good morning ,

We are glad to see you!

T. I am very glad to see you too/ Sit down, please

Речевая разминка :

T. Answer to my questions, please: (Игра с мячом . Педагог бросает мяч каждому ученику и задает вопрос)

What date is it today?

What day is it today?

What is your name?

What is your surname?

How old are you?

Where are you from?

Where do you live?

What is your favourite colour?

What is your favourite animal?

Педагог спрашивает у дежурного : Who is absent in our group?

So, let’s begin our lesson.

First of all let’s revise the poem “What are you going to be?”

What are you going to be?
What are you going to be?
I’m going to be a scientist
That’s the life for me.

Учащиеся повторяют стихотворение за педагогом , затем самостоятельно заменяют названия профессий в стихотворении (a sportsman, an opera-singer, an architect, a poet, an actress, an artist, a teacher…)

Сообщение темы

So, can you tell me what is the topic of our lesson?

What are we going to talk about? Look at the blackboard and at the pictures. They will help you.

Проверка домашнего задания

Now, let’s check up our home task. Look at the blackboard, here you can see 4 questions. Your task was to answer these questions. We will do it in pairs. Someone will read the questions and someone will answer them. (работа в парах )

– What job is the most popular among your friends? (I think…)

– What jobs are typical for men and women? (The typical jobs for men are…)

– What characteristics are necessary for a nurse, a lawyer, a teacher? (A lawyer should be…)

– What are you going to be in 10 years time?

(I am going to be a …because…)

Физкультминутка

I see you are a bit tired. Stand up, please! Let’s do some exercise. Do you know which the way to London town is?

Up, down, up, down,

Which is the way to London town?

Where? Where? Up in the air,

Close your eyes- And you are there.

Основная часть:

а) повторение лексического материала;

On the blackboard you can see the words with missing letters. Fill the blanks, please.

–d__nger__us

A politi__ian

J__b

Impo__tant

a sp__rtsman,

an __pera-s__nger,

an ar___itect,

a p__et,

an a___tress,

an ar___ist,

a t ___ cher

b) работа с текстами (повторение содержания);

Now let’s read the texts about bodyguards and vets to revise the main idea of these texts. (Педагог включает аудиозапись текста. После прослушивания дети читают и переводят тексты.)

Bodyguards.

The world we live in can be a dangerous one. Some people need to have a bodyguard to protect them and their families. Politicians in almost all countries are guarded by bodyguards. The President of the USA never goes anywhere without Secret Service agents. Important business people or rock stars may also have bodyguards to protect them. A bodyguard is a dangerous job. Good bodyguards are prepared to risk their own lives to protect their clients. Some bodyguards were bullet-proof vests.

Bodyguards also teach their clients how to avoid dangerous situation. The bodyguards usually stay with their clients everywhere they go. They can protect their clients’ homes and offices.

Vets.

Animals are very important to people. We keep dogs and cats as pets. Some farmers have sheep and cows to produce meat and milk. We ride horses. We watch lions and tigers at the circus.

For people who love animals, working as a veterinarian is an ideal job. Veterinarians, or vets, treat many kinds of animals such as dogs, cats, guinea pigs, cows and horses. Some vets even treat zoo animals such as tigers and giraffes. Vets have to be careful when they treat sick animals. The sick animal can bite, kick or scratch them. They have to learn about different diseases that animals get and how to treat them. Vets also learn how to treat animals so that neither the vet nor the animal gets hurt.

(Перевод текстов

Текст 1. Телохранители

Мир, в котором мы живем, может быть опасным. Некоторым людям нужны телохранители, чтобы защитить их и их семьи. Политики почти всех стран охраняются телохранителями. Президент Соединенных Штатов никогда не идет никуда без Агентов Секретной службы. У важных деловых людей или рок-звезд могут также быть телохранители, чтобы защитить их. Телохранитель - опасная работа. Хорошие телохранители должны быть готовы рискнуть своей жизнью для защиты жизни своих клиентов. Некоторые телохранители носят бронежилеты.

Телохранители также учат своих клиентов, как избежать опасных ситуаций. Телохранители обычно остаются с их клиентами везде, куда они идут. Они могут защитить дома и офисы своих клиентов.

Текст 2. Ветеринары.

Животные очень важны для людей. Мы держим собак и кошек как домашние животные. У некоторых фермеров есть овцы и коровы, чтобы произвести мясо и молоко. Мы ездим на лошадях. Мы наблюдаем за львами и тиграми в цирке.

Для людей, которые любят животных, работа ветеринара - идеальная работа. Ветеринары осматривают много животных, таких как собаки, кошки, морские свинки, коровы, свиньи и лошади. Некоторые ветеринары даже осматривают животных зоопарка, таких как тигры и жирафы.

Ветеринары должны быть осторожными, когда они осматривают больных животных. Больное животное может укусить, пнуть или поцарапать их. Они должны знать о различных болезнях, которыми болеют животные и как правильно осматривать их. Ветеринары также учатся, как осматривать животных так, чтобы ни ветеринару, ни животному не причинили боль. )

Let’s answer the questions:

Bodyguards:

1. Who usually needs a bodyguard?

2. A bodyguard is a dangerous job, isn’t it? Why?

3. What do bodyguards do?

4. Would you like to have a bodyguard? Why?

5. Can a woman be a bodyguard?

6. Would you like to be a bodyguard? Why?

Vets:

1. A vet is a dangerous job, isn’t it? Why?

2. Who can become a vet?

3. Would you like to be a vet?

4. What do vets have to learn about?

5. Do you know any vets? Who helps your sick pets?

Your discussion was very interesting.

c) Проведение игры (по содержанию текстов)

Let’s check up your memory. Split into two teams. Each team will get the cards with different tasks. For the right answers you’ll get points. At the end of the game we’ll see who will be the winner.

GAME:

Tasks:

1. Find the translation; Поисковое чтение . Развитие навыков перевода

Teacher : Now find these sentences in text, please.

1.Мир, в котором мы живем, может быть опасным.

( The world we live in can be a dangerous one)

2. Телохранитель - это опасная профессия.

(A bodyguard is a dangerous job .)

3. Животные очень важны для людей.

( Animals are very important to people.)

Педагог даёт 10 предложений. При необходимости просит помочь ученику, который ошибся или у которого возникли затруднения с поиском, других учащихся или сам помогает с переводом.

2. Put the missing words;

Also teach their __________ how to avoid dangerous situation. The bodyguards usually __________ with their clients everywhere they go. They can protect their clients’ ______ and _________.

Are very important to people. We keep __________ and cats as pets. Some farmers have ____________ and cows to produce ___________ and milk. We ride _______. We watch lions and ___________ at the circus.

3. Make up a sentence with the words.

dangerous ____________________________________________________

important _____________________________________________________

to protect______________________________________________________

Подведение итогов

Did you like the lesson?

– Your marks are_____

Статья предлагает вам методические материалы для проведения урока «Профессии» по английскому языку.

Необходимые английские слова по теме «Профессии» для начинающих, детей: список с транскрипцией и переводом

Тема «Профессии» в английском языке одна из самых больших и интересных. Детям всегда нравится рассматривать красочные картинки с профессиями, называть их, выполнять упражнения. Тема хороша тем, что очень тесно связана с обычной и повседневной жизнью каждого ребенка (у него работают родители, бабушки и дедушки, он общается с учителями и докторами).

Новую лексику необходимо не только озвучить, но и выписать в словарик, визуально запоминая слова и озвучивая их по транскрипции. Очень важно наполнить урок большим количеством наглядностей, причем, каждую карточку распечатать отдельно (изображения красочные и понятные).

Вокабуляр:





Упражнения на английском языке для детей по теме «Профессии»

Чтобы ребенок быстрее запоминал новый материал, подготовьте для него как можно более интересные упражнения (распечатки, кроссворды, логические игры).

Задания:

  • Здесь следует прочитать предложение и только потом в выделенной строчке написать название профессии, которая предполагает описанные обязанности. Список подходящих вариантов представлен выше в рамке.
  • : Вам необходимо перечислить дела, входящие в список обязанностей определенной профессии (и вписать их столбиком в распечатку).
  • : Грамматическое упражнение, которое предполагает помимо того, что вы должны прочитать и правильно перевести упражнение, но также и вписать недостающие грамматические единицы.
  • : В левом столбике перечислены анаграммы, а в правом уже готовые правильные слова. Также учитель должен подготовить картинки-наглядности с перечисленными профессиями, чтобы ребенку было легче понять, какую из них следует угадать.
  • : Задание состоит из двух столбиков, в левом записаны списком профессии, в правом — обязанности. Ученику следует соотнести обязанности с профессиями и правильные соединить линией.
  • : В каждом предложении допущена ошибка — перепутано слово и потому меняется смысл. Задание — найти ошибку и исправить предложение.












Диалог на английском языке для детей по теме «Профессии» с переводом

Составлять диалоги должен уметь каждый ученик. Это лучшая практика разговорной речи, а значит, он сможет легко ориентироваться и понимать смысл сказанного на английском языке в любой ситуации.

Диалоги можно инсценировать с учителем, читать по ролям или разыгрывать, изображая «реальную» ситуацию. По теме «Профессия» можно составить много диалогов, так как она касается буквально каждого, поэтому предложите ученику вспомнить где работают его родители или поинтересоваться у друга чем занимаются его родители.

Диалоги:





Диалог на тему «Профессии»

Фразы на английском языке для детей по теме «Профессии» с переводом

Улучшить свои речевые навыки и помочь вам в составлении хорошего диалога могут тематические фразы на английском.

Фразы:

English Перевод
To work hard Усердно работать
I love my job Я люблю свою профессию
In a future I would like to be a … В будущем я хотел бы быть …
I am a teacher Я учитель
My job is very important Моя работа очень важна
I work all day long Я работаю весь день
First I finished an institute and then choose a profession Сперва я окончил институт, а потом выбрал профессию
Where’s your father works? Где работает твой отец?
I dreamed about this job from school Я мечтал об этой работе со школы
The best worker of the year Лучший работник года
Long work day Длинный рабочий день
Always I have a break for coffee or lunch У меня есть перерыв на кофе и обед
I work in a big office Я работаю в большом офисе
I want to be a teacher, as my mother Я хочу стать учителем, как моя мама
I want to have well-paid job Я хочу иметь высокооплачиваемую работу
Everyday a have a lot of work to do Каждый день у меня полно работы
Good wages Хорошая зарплата
I get wages twice in a month Я получаю зарплату дважды в месяц




Лексика по теме «Профессии»

Лексика на английском по теме «Профессии»

Песенки для детей на английском языке по теме «Профессии» с переводом

В качестве физминутки или просто для поднятия настроения, предложите ребенку на уроке разучить английскую тематическую песенку. Таким образом, он также расширит свой словарный запас и запомнит новые слова.



Другие песенки:

Карточки на английском языке по теме «Профессии» с переводом

Карточки с картинками и красочные наглядности несут большую ценность для урока. Важно постоянно акцентировать внимание ребенка на том или ином изображении, чтобы он подсознательно привязывал к карточке свои знания и быстро вспоминал слово.

Карточки:





Наглядности на урок «Профессии»

Картинки на урок «Профессии»

Картинки для карточек «Профессии»

Игры на английском языке по теме «Профессии»

Обязательно включите игровой момент в урок, чтобы заинтересовать и развлечь детей.

Какие игры подойдут:

  • Игра «Угадайка». Для этого необходимо дать четкое описание профессии, например, перечислить обязанности или рабочую форму. Все это делается на английском языке.
  • Игра «Ассоциации». Такую игру лучше всего устраивать между двумя командами. Учитель читает задание (предложение или называет что-либо связанное с профессией), а первая отгадавшая команда получает бал.
  • «Кукольный театр». Для этого можно брать кукол, одетых в профессиональную одежду (доктор, учитель, машинист) и разыгрывать сценки перед классом, например, рассказать об особенностях профессии.

Задания на английском языке по теме «Профессии»

Строить урок обязательно следует так, чтобы в нем присутствовали все 4 формы работы:

  • Говорение (практика устной речи)
  • Письмо (выполнение письменных заданий)
  • Слушание (аудирование)
  • Чтение (чтение и перевод текстов)

Дополнительные задания к уроку:

  • Вам следует соединить правильно левую и правую часть линией (профессия должна соответствовать должности).
  • Скажите, кто этот человек (указанный в списке) по профессии.
  • Переведите слова и дайте им объяснения (что входит в должности профессии).
  • Закончите предложение, вписав правильное слова
  • Задание на ассоциации, нужно угадать профессию из списка слов, например: оценка — учитель.
  • Сделайте из глагола название профессии: стоить — строитель (например).












Загадки на английском языке по теме «Профессии» с переводом

Попробуйте дополнить урок интересными тематическими загадками.

Советы для самостоятельного изучения темы на английском языке «Профессии» для детей и родителей

Советы:

  • Подготовьте много наглядностей: профессии, рабочая форма, место, где работают.
  • Постоянно акцентируйте внимание на том, кем работают близкие ученика.
  • Спрашивайте ученика о его предпочтениях в профессиях (кем он бы хотел стать).
  • Если слово плохо запоминается, обязательно разберите его на части или проведите линию ассоциаций.
  • В качестве домашнего задания попросите ученика написать рассказа о преимуществах одной выбранной профессии.

Видео: «Все профессии на английском»



Похожие публикации